а есть видео?
технически -- нет
Я понял, что ты имел ввиду под первым утверждением.
"Концепт песка хуета. Он грубый, жесткий, неприятный, он проникает повсюду."
Только это уже не концепт, а то как действует современность. В современном мире информационный поток столь велик и разнообразен, что любая попытка удержать идею в ограниченных рамках обречена на провал. Примеров множество, "Великий Гэтсби", задуманный как история о любви и американской мечте, с течением времени приобрел слои интерпретаций, затрагивающих критику капитализма, расизма, и классового неравенства. То, что ты описываешь, как "смерть автора", на самом деле является признанием того, что после публикации произведение начинает жить собственной жизнью, взаимодействуя с множеством интерпретаций, контекстов и читателей. Автор может попытаться направить эту волну, но остановить ее он уже не в силах.

Мир меняется, и новый порядок вещей требует адаптации. Ты верно заметил, что это может привести к цензуре и изменению авторского замысла под давлением внешних факторов.

Однако невозможно остановить "локомотив" эволюции культуры и информационного общества. В этом новом мире идеи свободно перемещаются и преобразуются, а значимость произведения уже не ограничивается его первоначальным "авторским" значением. Да большинство современных брендов пережили или переживут своих создателей! И, ох, как они удивились бы, увидев свое детище.

Информация, как и искусство, по своей сути является динамичной и непостоянной. Она не может быть "собственностью" в традиционном понимании, поскольку ее суть - в распространении и восприятии. Поэтому, публикуя свою работу, автор дарит ее миру, и мир имеет право интерпретировать ее по-своему. Это не умаляет заслуги автора, но подчеркивает важность взаимодействия между произведением и обществом.
Можно принять новые правила игры или уйти в андеграунд к таким же ценителям старого подхода. Однако это уже не "концепт", а реальность.
Хоть мне тоже грустно, что мы живем в проклятом мире нетфликсовских адаптаций. От этого никуда не деться, но это дает нам надежду на новые интерпретации, который станут признанными шедеврами в отличии от оригиналов, как, например, "Бегущий по лезвию" или "Бойцовский клуб".
давай длинный
ебать чтооо?
интересны аргументы