Жиза, тоже так делали, пока не купили мак бокс. Если нужно просто проверить сборку кроссплатформенного кода - то вполне хватает для дженкинс воркера.
Молвил как господь.
Я тоже пришел к тому же выводу, в основном в политических спорах.
Переубедить человека фактами и логикой - невозможно. Всегда можно добавить предпосылок, и самое главное, что придумывание предпосылки занимает куда меньше времени, чем корректное её опровержение.
НЕГО СЕГОДНЯ ДЕНЬ
РОЖДЕНИЯ
risovach.ru
Пошел ка ты нахуй! Тебе в голову не приходило что люди разные, а что одному достаточно щёлкнуть пальцами, другому достаточно уметь общаться, а третьему нужно чуть ли не горы свернуть, при том без всякой гарантии на успех.
Как же у меня бомбит от таких заявлений.
Для AAA разделение еще сложнее:
Есть UI которые пилят пользовательский интерфейс
Есть Gameplay которые пилят игровую логику
Есть Engine которые пилят и допиливают движок
Есть Network которые занимаются взаимодействием с сервером
Есть Render которые занимаются разными графичискими эффектами и оптимизациями
Есть Tools которые пилят вспомогательные тулзы

и это всё только программисты
при обходном варианте балансировка куда лучше, разве что когда ресурс на шина истощается, то доливать напрямую имеет смысл
большинство делается само собой, сложных только 2 -
Lazy Bastard и
There is no spoon
под них специально надо проходить игру
ты близок
в достаточной мера автоматизированная база может жить сама по себе, достаточно 2 часа в день что-бы грохнуть старые ресурсные колонии и пересоздать новые, благодаря готовым чертежам для колоний это очень быстро делается.
поезда - для доставки отдалённых ресурсов, чем дальше от точки старта - тем жирнее встречаются месторождения, я уже на 250кк находил при дефолтовых настройках.
Поезда привозят на большие станции, там ресурсы складируются и оттуда идут на первичную переработку(железо, сталь, медь), а уже оттуда идут на шину. Благодаря структуре шины она сама себя балансирует. Как-то так.
Для бесконечного масштабирования ничего лучше мегашины так и не придумали.