личное 

личное
Развернуть

ролевые игры пидоры помогите 

Уважаемые ролевые пидоры, запрашиваю помощь

Решил я реорганизовать вождение ирл и понял одну вещь. Мне не хватает реквизита. Предположим миниатюры я знаю где достать, кубов у меня завались, с ширмой тоже можно что-то придумать, возник вопрос в виде игрового стола, а именно поля. Посоветуйте поле, чтобы на нем можно было рисовать, чтобы и гексы были и квадраты, достаточно большое и чтобы не надо было в Америке его заказывать, лучше всего со склада в России или на крайняк из Китая
ПИДОРЫ РОЛЕВИКИ ПОМОГИТЕ
Л
ОТРЫВАТЬ ЗДЕСЬ,ролевые игры,пидоры помогите,реактор помоги
Развернуть

пидоры помогите вкус спермы NSFW 

Последнее время тег забит всякими поисками фильмов и всего этого. Но у меня действительно важный вопрос.

Итак, пидоры, как изменить вкус спермы? Хотя не совсем так. Как стать мастером вкусов спермы? Меня интересует секрет идеального вкуса
КУПОН
НА 1 помощь,пидоры помогите,реактор помоги,вкус спермы,NSFW
Развернуть

кармодрочерство karmaSOS реактор 

Вождь, этот кармасос охуел, ему плевать на наши уютные правила постинга контента для взрослых
Кармасос http://joyreactor.cc/user/Baltazar007
Пруф http://joyreactor.cc/post/3956084
Развернуть

dev реактор 

Можно ли сделать специальный режим просмотра, реверсивный? Для того чтобы комиксы было удобно читать.
Что-то вроде прошел по тегу> нажал кнопку> все посты стали отображаться в обратном порядке> наслаждаешься чтением старого комикса
Развернуть

Отличный комментарий!

Поддерживаю
Ellarihan Ellarihan 17.04.201907:41 ссылка
+39.2

лица реактора 

http://joyreactor.cc/post/3632333#comment16902632

Тут я просил совета с реахтура, что мне делать с сиськами и на ответы обещал фото в платье. Обещал, значит вот фото. Фоткался на тапок, так что за качество не пинайте.
P.S. мог напутать теги или не поставить
лица реактора
Развернуть

ролевые игры Игры gurps JoyReactor Games много букв 

Добрый день, друзья, сегодня я хочу вас позвать в, кхм, увлекательное путешествие . Забудьте о принцессах, драконах и волшебниках и встречайте... Будущее!

В вашем воображении сейчас вспыхивают мириады ярких звезд на фоне бесконечной черноты космоса. Ваше восприятие медленно опускается и вот из-за края показывается ослепительный диск звезды и больше ничего нет, кроме теплого света. Но восприятие не останавливает своего движения и вездесущий свет звезды сменяется закатом, открывая бездонную голубизну планеты. Белоснежные облака то тут то там собираются стайками, образуя причудливые узоры, а под ними показываются незыблемые формы континентов. Разглядывая заснеженые пики Гималайских гор, вы не замечаете маленькую назойливую точку. Этой точки будто бы не существует долгое время и тут... БАЦ! За мгновение до столкновения перед вами замирает космический корабль. Его бока здорово потрепаны многочисленными сварными швами, а некоторые кусочки обшивки как будто бы не на месте. К ним как будто льнет огромная роботизированная рука. И все это великолепие покрыто слоем синей, местами обгорелой, краски. Успев заметить надпись: "Лунатик" на борту, вы замечаете что время вновь движется и вы проноситесь аки бестелесое создание через все палубы корабля заканчивая свой путь в кают-компании. Ваше восприятие изменилось, теперь вы сидите в кресле напротив других людей. Итак, кто вы?

КК "Лунатик" - гиперсветовой космический корабль класса пустотный строитель.
Миссия - строительство космического лифта на планете Пандора Прайм.
Экипаж - три человека и один ИИ.
Груз - ключевые детали космического лифта.
Побочный груз - четыре гражданских лица и их имущество.

На заре новый, третий миллениум. Планета Земля переселена людьми, жаждущими только одного - потреблять блага созданные передовыми технологиями и Человечество как никогда нуждается в смельчаках, рискнувших отказаться от всех благ цивилизованной жизни и отправиться покорять очередную планету. Стали ли вы тем смельчаком, или вы просто решили что-то изменить в своей жизни, или же вы решили скрыться на время от правосудия? Это все не важно. Вы все же купили билет до Пандоры у капитана корабля частной строительной корпорации и теперь покидаете колыбель человечества навстречу новым приключениям.

Техническая информация для игроков.
Игры будут по пятницам с 18:00 по МСК примерно 3-4 часа через дискорд и roll20
Требуются 4 игрока, которые точно способны играть в это время.
Уровень вашего знакомства с GURPS не так важен, я буду рад, и новичкам, и опытным игрокам.
Мой опыт GURPS оставляет желать лучшего, так что я предупредил.

Важный момент для любителей боевых сцен! Я буду минимализировать боевые сцены очень сильно. Это не боевик!

ТУ 11, это дает большое разнообразие всего, поэтому созданию персонажей будет посвящена первая сходка и будет жесткая премодерация.
При этом я очень лоялен ко всяким крутым штукам, так что дерзайте.
Не советую упарываться в павер, вы же не надеетесь победить в ролевой игре?

Очки: 210 на распределение, до 35 на недостатки, до 5 на квирки. Итого макимум что вы можете выжать - это 250 очков.

Какого-то жесткого реализма не будет, это космоопера о приключениях.

P.S. Этот сеттинг не связан со вселенной Джеймса Кэмерона "Аватар", все идеи авторские, совпадения не случайны.
P.P.S Пишите в каменты, в личку или сразу в личку дискорда Пьяный Летописец#1927
ролевые игры,Игры,gurps,JoyReactor Games,много букв
Развернуть

политика песочница политоты методичка продолжение под катом длиннопост 

Доброго времени суток реахтур. Буквально только что наткнулся на ... что бы вы думали? На одну из тех самых неуловимых методичек. Да! Они существуют. Про пыню или Навального в ней не слова, но! Есть довольно много интересной информации которой я просто не мог не поделиться. В методичке 15 страниц я привел все в посте. 

1. Формирование ресурсов органов исполнительной власти в соцсетях
Стоит сделать список всех уже имеющихся аккаунтов в соцсетях. Аккаунты делятся по уровню:
•	Аккаунты губернатора;
•	Аккаунты администрации;
•	Аккаунты министерств;
•	Аккаунты департаментов;
•	Аккаунты города/райнов/городских

"моменты" для инстаграма и т.д.). Название паблика должно максимально точно соответствовать названию государственного органа или должности лица, к которому имеет непосредственное отношение площадка.
Ответственный за соцсети в рамках региона должен иметь внятное представление как распределены

2. Медиаконвеер контента
2.1. Медиаплан
На старте надо детально прописать все регулярные рубрики и подготовить для них простые шаблоны.
Например:
«Цифра дня. Формат ежедневный. Содержание: картинка с цифрой дня, иллюстрирующей важную или интересную информацию в контексте региона»
Затем

4)	Количество постов в месяц не должно превышать 30 штук. При этом отталкиваться важно не от принципа "ни дня без поста", а именно от качественной подготовки постов.
Важные условия планирования контента для постов:
1)	Никаких перепостов информации с других страниц, только свой уникальный

избавится от сомнительных мест - это всего лишь сервис, который не заменяет "чувства текста" у автора.
Стоит подписаться на паблики крупных компаний, которые хорошо делают БММ. Присмотревшись к стилю их общения можно понять, как разговаривать с аудиторией на языке, приемлемом в социальных сетях:

Важное правило: Социальные сети должны иметь свой уникальный контент, разработанный специально для них и не являющийся повторением материалов сайта и СМИ. Причем для каждой конкретной соцсети требуется свой индивидуальный контент.
2.3. Что лучше всего подходит для публикации на различных

2.4. Где делать графику для постов?
Графический контент можно создавать с помощью онлайн-редакторов. Картинки, мемы, цитаты, иллюстрации: https://www.canva.com/, https://pablo.buffer.com/, PowerPoint или Keynote. Инфографика: https://www.easel.lv/. https://infogram.com/.
Соцсети -

аЗ. Организация мониторинга региональной повестки
3.1. Подготовительная часть
Составьте список популярных региональных информационных ресурсов - популярных сайтов и СМИ, формирующих информационную повестку региона.
Создайте аккаунты для мониторинга в целевых соцсетях. Аккаунты должны носить

3.2. Процесс мониторинга
Мониторинг должен быть регулярным и всеобъемлющим. Он должен включать в себя:
•	мониторинг ленты региональных пабликов, групп, Те1е§гат-каналов„ аккаунтов популярных площадок и ЛОМов;
•	мониторинг региональных информационных ресурсов;
•	мониторинг отзывов граждан на

•	Деструктивная - целью является донесение недостоверных, скандальных или лживых сведений, а также обозначение проблемы, для решения которой не существует реальных инструментов. Призывы сменить власть, без конструктивной критики - это тоже деструктивная провокация.
2.	Выяснить направленность

5. В зависимости от категории определить порядок реагирования:
5.1.	Официальность реагирования
Любая реакция власти бывает официальной (от официальной страницы в соцсетях, представителей власти, официальных СМИ) и неофициальной (от пользователей соцсетей, фейковых аккаунтов, неассоциированных

5.3. Оперативность реагирования
При любых интернет-провокациях необходимо давать очень быструю официальную и неофициальную реакцию. В случае с громкими инфоповодами реакция должна поступать в течение 10-15 минут после ее публикации (к примеру, «власти знакомы сданной информацией, но пока не

4.3. Механизм реакции на подобные сообщения
В случае с поступлением информации о провокациях в день выборов необходимо оперативно реагировать на информационные сообщения, причем порядок реагирования должен быть максимально быстрым и упрощенным:
1.	В течение 5-10 минут после получения сообщения

4. Коммуникация с аудиторией и обратная связь
Хороший способ построить правильное отношение к аудитории в соцсетях - понять и принять, что каждый пользователь является нашим клиентом, и по-умолчанию заслуживает к себе уважения, человеческого отношения и отзывчивости.
Основная функция соцсетей в

3)	Не вступать в дискуссии, игнорировать попытки вас в них затянуть.
4)	Сохранять позитивный тон сообщений, не стесняться ставить эмоджи и смайлики.
Отвечать пользователям можно как с официального аккаунта, так и с личных, при условии, что они четко ассоциируются с официальным аккаунтом: указано

Как всегда, эти "умники" из власти пытаются нас обмануть. 

P.S. Я не уверен что это абсолютно достоверная информация, в самой методичке каких либо 100% пруфов тоже нет, но! Она очень похожа на правду и мы точно узнаем правда это или нет, через пару недель, когда на это говно выделят деньги и мы увидим во всех пабликах и везде кучу инфы о том какая власть охуенная

Развернуть

Warhammer 40000 фэндомы Wh Other Librarium 

Здравствуйте дорогие любители вархаммера. Ни для кого не секрет, что во вселенной вечной войны очень много странных и порой непонятных технологий, поэтому я решил немного систематизировать имеющуюся информацию, привести к общему ключу и понять, в чем же заключаются суровые технологии будущего...

И так как это первый пост подобной тематики, то немного поясню что, зачем и как. Играя в ролевки по вархаммеру я не раз задавался мыслью, что: "а ведь можно было бы использовать ту штуку или другую штуку так или иначе", но когда дело доходило до обсуждения как правило разгорался срач, что приводило к нулевому удовольствию от игры и меня это злило. Поэтому занимаясь разработкой новой кампании, я решил привлечь вас, друзья, для того чтобы устроить срач обсудить самые противоречивые вещи из повседневной жизни Империума, а потом и других рас. Дабы каждый мог ознакомиться и приводить наше исследование как аргументированное доказательство в срачах.

И первой темой для нашего уютного обсуждения будет "Прометиум". Прометум упоминается практически во всех книгах ГВ, и по различным описаниям играет важнейшую роль в экономике Империума. Давайте разберемся что это такое, прикинем насколько это важно в масштабах галактики и построим охуительную теорию о том, как это горючее говно производить.
На повестке дня:
1 - температура горения;
2 - консистенция;
3 - ближайшие аналоги;
4 - транспортировка;
5 - техника безопасности при работе (и не говорите, что Империум настолько суровое место, что техники безопасности там нет);
6 - способы добычи и производства;
7 - связанная инфраструктура эти и другие наверняка появляющиеся вопросы касаемо темы обсуждения.

Как вы уже поняли посты будут публиковаться с определенной периодичностью, еще не понятно какой, но я придумаю.

Что приветствуется:
+аргументированная точка зрения,
+приведение фактов из всех источников бэка(кодексы всех редакций, книги черной библиотеки, книги правил ролевок и другие источники имеющие на момент публикации лицензию ГВ),
+если вы приводите факт из реальности или другой вымышленной вселенной, то укажите какой и откуда,
+пруфы

Что НЕ приветствуется:
-тупость,
-оскорбления,


Для начала я приведу пример того, что сам знаю о прометиуме. Он густой как кисель. Воспламеняется при контакте с кислородом. На нем работает вся имперская техника. Производится из углеводородов, в том числе и из органических тел. Имеет шанс спалить парня в терминаторском доспехе. Из него делают мельта топливо. Из него делают пищу.

Возможно в Империуме есть несколько разновидностей прометиума, которые мы сможем определить для различных типов использования, поэтому давайте выделять типы добавляя букву греческого алфавита вначале, например: α-прометиум и так далее.

P.S. Следующая тема будет: "Повседневная жизнь в Империуме"
P.P.S. Прометиумопровод для привлечения внимания
P.P.P.S. Нужен или нет отдельный тег для всего этого?
Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Other,Librarium
Как часто пилить подобные посты:
Раз в неделю
113 (57.1%)
Два раза в неделю
28 (14.1%)
Каждый день
38 (19.2%)
Пожалуйста, больше не надо, мне это не интересно
19 (9.6%)
Развернуть

Wh Roleplay Warhammer 40000 фэндомы Wh Other Dark Heresy fantasy flight games (Wh 40000) Joyheresy 

Аве, камрады!
С вами снова я, унылый Летописец.
И я вновь открываю вакансии в нашей, охренеть какой увлекательной, ролевке. В связи с уходом одного игрока и трудным решением мастера в наборе одного дополнительного игрока. В общей сложности есть два места.
Условия игры все те же roll20.net + discord, собираемся 2-3 раза в неделю, как у мастера или игроков бывает свободное время, но стабильно с 18:00-19:00 до 22:00-23:00 по МСК.
Но есть теперь некоторое условие, игрок должен понимать, что персонажи других игроков уже несколько прокачаны, поэтому приглашаю, я скорее уже знакомых с системой и миром, но если вы все же новичок и желаете присоединиться, то будьте готовы проштудировать кучу книг в максимально сжатые сроки. Чтобы не было вопросов, я только за новичков, но учиться придется очень быстро.

Ну и небольшой экскурс, раз уж я говорю про ролевку и то что в ней происходит, я не могу не рассказать хотя бы пару слов о сюжете.
Итак, мы отыграли первые две главы и вот краткое описание происходящего.
Вначале персонажам игроков вручают повестку с печатью инквизиции, добраться до определенного места в Сибеллусе в определенное время, где их поджидает черный пати-ховер. Вот тут то их жизнь дает крутой поворот вниз, а точнее в подульи, где им дают патронов, противогазы, проводника и с бухты-барахты отправляют по следам предыдущей ячейки. Они с самого начала не поняли, что были втянуты в разборки их нового господина и другого могучего инквизитора. К слову сказать справлялись они неплохо, до определенного момента, до того как им пришлось топать через дикий подулей в самое сердце преступности Сибеллуса. По дороге они вынесли крупный отряд мутантов, но из-за косорукости одного из аколитов, подорвались на собственной гранате, печально, но последние часы перехода аколиты несли друг друга на плечах только ради того чтобы отдать последние троны на лечение их ужасных ран. Но это пол беды, пока одни персонажи лечились от осколков, другие украли у местной преступности оружие да и ладно бы это было хорошее оружие, так нет, все дело было в простом револьвере. Но мафия такую дерзость простить не могла и однажды, пока виновник оторвался от группы аколитов, его повязали и утащили на арену, искупать свою вину. Узнав о таком несправедливом, на взгляд аколитов, наказании, они выставляют своего гвардейца в качестве бойца, предварительно сговорившись с одним из местных пройдох, они предложили ему 80% выигрыша в обмен за помощь в победе. К слову сказать, цена боя была 10000 трон и велась с чемпионами арены, которые были в той или иной степени ослаблены в соответствии с договором. Успешно сожжа себе все очки судьбы, потеряв одну руку и сознание в конце, хитрый гвардеец победил. Почему хитрый? Спросите вы, а потому что этот хитрый гвардеец занял денег у всех своих товарищей и поставил на свою победу в ставке 1 к 100. После чего на ставке он получил огромную сумму денег, разорив тем самым многих местных деятелей. На эти деньги он купил себе превосходные аугментированные руки и пока он восстанавливался в больничке, его товарищи вырезали местную преступность, шинкуя остатки их тел в фарш и спуская его в унитаз. Не успели они как следует пожинать плоды рассерженной мафии, как их хозяин напомнил им о работе и они отправились дальше и глубже, в самые недры подулья. По ходу расследования, аколиты узнали, что инквизитор-соперник пытался подставить их лорда и привез нескольких зараженных генокрадами и помог основать их культ. В какой-то момент ему это даже удалось, что несомненно добавило седых волос нашим аколитам, ведь их обвинили в ереси и они столкнулись лицом к лицу с командой зачистки караула смерти, когда те уничтожали остатки культа генокрадов. Пожалуй, не будь на стороне аколитов Императора, все могло кончиться для простых смертных весьма печально, но правильное истолкование тайных предвидений помогло им заплутать среди бесконечных коридоров подулья и сбежать прямиком навстречу своему инквизитору, неизвестно зачем забравшемуся так глубоко. Буквально сразу после этой встречи, эти ребята всей толпой нарываются на молодого генокрада. Потеряв телохранителя инквизитора и еще несколько конечностей, персонажи запинали эту тварь. Так закончилась первая часть их приключений.

Вторая часть их приключений развернулась в глубоком космосе, где среди остатков спейсхалка выковыряли несколько почти новых древних кораблей, один из которых лорд-инквизитор присмотрел в качестве своего личного кораблика. Казалось бы причем тут стычка с другим инквизитором? Но аколиты - не те люди, которые задают вопросы, они те, кто выполняет поручения совсем не так как было им сказано хоть как то. Сказано было очистить корабль от всего, что несет прямую угрозу жизни и восстановить его минимальную работоспособность, если это вообще возможно. В помощь они получили технодесантника караула смерти в качестве усиления (на самом деле это десантнику было дано задание, а аколитов надо было куда-то заткнуть. прим. Инквизитора). Высадившись на корабле, они нашли пожитки и оборудование механикус, которые решительно исследовали корабль. В процессе изучения корабля, аколиты потеряли почти всех матросов, которых они выпросили у своего лорда, древние боевые сервиторы, странные ксенообразования и демоническая угроза не сломили боевой дух аколитов, ну, разве что несколько раз и они потеряли еще несколько рук и ног.
Хмм, наверное вас интересует вопрос, а чего я так плохо описал вторую главу, разве не было ничего запоминающегося? Было, но если описывать каждый случай, то придется писать каждый раз как описание первой главы, да и я больше чем уверен, что персонажи игроков будут рады рассказать всем желающим то, как они тупили, как не могли разгадать загадки, как тупили, да!, я упоминал про тупость?

В общем, эксперимент мастера с заточкой на неопределнность и загадки был слегка неудачен, но это не значит, что игра провалилась, просто не получилось ее передать именно тем образом каким ее видел мастер изначально.

А сейчас игроков ждет третья глава нашей саги, которую я все-таки хочу однажды дотянуть до асеншена и вообще устроить треш, угар и содомию с самыми жуткими тварями, которые только могут встретиться аколитам инквизиции. Жду вас всех в комментариях. Такие дела
Wh Roleplay,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Other,Dark Heresy,fantasy flight games (Wh 40000),Joyheresy
Развернуть