Постреактор нарисовал сам Арт-клуб Постреактор-арт морс-вампир
Морс вампир
Ещё один персонаж для безумного электро-панка.Носит усечённый аналог силовой брони, защищающей торс, плечи и голову. В зараженной местности использует шлем респиратор. От ладоней до локтей защищён наручами - со скрытыми в них лезвиями стилетов. Сильный боец на ножах, не боится крови. Плащ - черного цвета, подкладка - красного. Всегда готов предложить выпить баночку морса...
Брутальный чёрт получился, аж завидно)
В комментах ещё два арта
Постреактор Арт-клуб нарисовал сам Постреактор-арт хроники реактора Комиксы Твин Пикс морс-вампир
Интервью с вампиром
Всем привет.Сначала хотел по приколу быстро нарукожопить реплику к комментам http://old.reactor.cc/post/2134683 , но тут в воздухе сгустился некоторый графоний и выпала фигова туча мелких деталюшек, на итог - растащило меня в фотожопе гдет на 50 слоёв... Морс получился - весьма приличный молодой человек (когда сыт и доволен), короче - пора сваливать, пока этти мэdсейстрички не набижали...
Арт-клуб демотиваторы
Вечерний Анон
Спасибо автору поста: http://old.reactor.cc/post/2129978 , допилил для арта, может пригодится ещё кому...Постреактор-арт Постреактор Арт-клуб нарисовал сам
План города в работе, персонажи Авгусt и Технозавра, обсуждение
Всем привет. Нарисовался у меня план для столицы (стадия завершения), в параллели - Авгусt (в домашней обстановке), скромный такой мастер-патриций в тоге и лавровом венке, перстом указующий героям точку, в которую им надлежит прошвырнуться, так сказать туда и обратно, ещё - есть шкодливая и застенчивая Технозавра. Слава роботам.Особое внимание прошу уделить "ползучей" застройке - во второй и третий ярус, получилась своеобразная решётка из самопальных "истого-что-быловских" домиков, поверх изначального мегалитического Реактора Древних (по крайней мере - была такая идея), а также - правые и левые ворота, они разные, какие лучше, или так оставить для разнообразия?
Постреактор-арт Постреактор нарисовал сам Арт-клуб реактор
Постреактор, наземный уровень. География с топологией…
Краткая история запиливания арта. Похождения двух весёлых гусей неожиданно начали развиваться в двух временных направлениях: вперёд в светлое будущее и назад в тёмное прошлое. Причём, назад в прошлое, как ни странно - рисуется более весело и неприлично (скоро выложу, ЕБВА). Так вот, при попытке отправить Г+Г в небольшой квест на территории города - столкнулся, с некоторыми топологическими проблемами… типа: пойди туда, непонятно куда, сделай то, непонятно что… со "сделай то" - как раз всё понятно, а вот "с куда" - не очень.Давно хотел нарисовать наш славный городишко, клянусь Девой реактора и её волшебным кактусом.
Основные предпосылки:
1. Наличие железной дороги и станции вблизи от реактора (доставка и отгрузка GODноты вагонами)
2. Стена вокруг города (разной степени сохранности) для защиты от «набигающих корованов».
3. Водохранилище/ща (не факт, что Джой-реактору нужна вода, но для бытовых нужд - пригодится)
4. Муниципальные службы (необходимый минимум) типа: транспорт, почта-телеграф, банка с зелёнкой и силы охраны этого беспорядка.
Описание. Наземный уровень состоит из трёх крупных и множества мелких объектов:
1. Шарообразный купол над реактором - является огромным комплексом, с административными, лабораторными, жилыми и ещё хрен знает какими помещениями. Источником генерации тепла служат две трубы реактора, проходящие через все уровни, в первом наземном уровне расположен вокзал, сам реактор находится "где-то внизу".
2. Первый жилой массив в виде полумесяца, внутри которого расположен пруд-накопитель «условно чистой» воды с островками неизвестного происхождения, место романтических прогулок благородных донов и простых драчунов с источниками фап-контента… мостики, луна, обнимашки-целовашки. Обитатели - существа и люди с малым количеством мутаций и отклонений. Вокруг водоёма - огородики и опытные лаборатории для выращивания полезной и здоровой травки.
3. Второй жилой массив в виде полумесяца, внутри которого расположен пруд-охладитель, водоём с «непонятно какой» водой, используемой для нужд реактора, в котором не исключено обитание всяких ракообразных существ, место героических прогулок ньюфагов и добычи сомнительных деликатесов для мелких учреждений общепита… островки - в ассортименте. Обитатели - существа и люди с большим количеством мутаций. Вокруг водоёма - огородики и опытные лаборатории для выращивания всякой дури.
В городе - три главных радиальных улицы, сходящиеся в треугольнике торговой площади, с каким-нибудь эпическим постаментом в центре, типа: «Отцы Основатели, разрывающие пасть Хулуд-Бояна», с ласковым народным прозвищем «Гармошка в треугольнике». Остальное жильё занимает любые свободные участки внутри, зачастую - пристраиваясь и встраиваясь в городские стены. По внутреннему кольцу городского периметра идёт узкоколейка для общегородского транспорта, а-ля «трамвай-дрезина», в случае нападения используется для быстрой переброски на опасный участок военных подразделений и сил самообороны. В наличии - шесть ворот, транспорт-пешеходы (север, юг), ж/д-транспорт-пешеходы (запад, восток), река-пешеходы (юго-восток, юго-запад).
Графическим исходником. как все уже догадались, послужил значок постреактора, переведённый в объём… в итоге получился весьма милый ужас. Чутка добавил цвета. Клод Леду - переворачивается и одобрительно кивает. Карта города находится в процессе. Воспринимаем арт и его описание как концепт, ругаем , хвалим…
P.S. Картинка не сильно здоровенная?