gamedev Игры Unity3D эффекты
В продолжение к посту.
Поскольку выходные немного затянулись, у меня появилось немного свободного времени, которое я потратил на исправление пары косяков и визуальные улучшения. Наконец-то разобрался с так называемыми flow map текстурами. С помощью таких карт можно делать анимации плавного движения и наложенных на объект текстур. Получилось, как мне кажется, вполне неплохо.
(В кометах гифка с примером)
Было:
Стало
Да | |
|
50 (63.3%) |
Нет | |
|
29 (36.7%) |
gamedev Игры слелал сам Unity3D
Всем привет.
Смотрю тутлюди часто делятся своими успехами на поприще геймдева. У меня с успехами покане очень, но всё равно хочу поделиться тем что есть.
Это уже четвертаяреинкарнация моего, страшно сказать, пятнадцатилетнего проекта, которыйпылиться на жестких дисках с первого курса универа и на который я периодически совершаюнабеги с целью допилить до играбельного состояния.
Игра посути, простенькая головоломка, в которой игроку надо совершать манипуляции с лучомсвета, чтобы он дошёл от источника до приемника. Эдакий LazerBox настероидах.
В качествеподручных средств есть зеркала, призмы, световые фильтры и хуекруты (Рабочееназвание агрегата, который поворачивает HUE компонентуна 1/6 оборота)
Особенностьлучей в игре в том, что они объемные и их можно, а иногда и нужно дляпрохождения делить на части.
Помимолучей для разнообразия в игре есть напольные кнопки, коробки, которые надо наних ставить и подлянки от ИИ (вдоновлялся гладос). В предыдущей версии был дажесюжет с диалогами, но понял, что такое в одиночку не осилить.
Надуюсь в следующемгоду приблизиться к заветной цели, и выпуститьхотя бы игрубельную бету
Да, конечно, есть олдфаги любящие подумать | |
|
16 (57.1%) |
Нет, нужно переделывать в симулятор козла/алкаша/хлебушка | |
|
12 (42.9%) |