А левая фотка, это что за вундервафля?
Ага, а перед этим можно выбрать на чем сидеть во время просмотра данных шедевров
…Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка.
Я почувствовал обиду за свое поколение.
— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.
Самарцев поднял палец:
— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…

В.О. Пелевин, Empire V
Да пусть минусуют, не жалко. Просто хотелось их точку зрения узнать. А что до темнокожих актеров, то бесят не сами актеры, к ним у меня претензий никаких нет. Бесит то, что их пытаются просунуть туда, где они неуместны (как раз сюжетом, лором, логикой). Хотите запихать в кино, сериал, иргу большое количество "повесточки", пожалуйста, создайте новую франшизу где все это разнообразие будет обоснованно сюжетом. И все, никаких вопросов, но нет! Надо взять произведение где есть давно устоявшиеся образы персонажей и обосрать весь замысел создателя.
P.S. Вот как раз аналогия пришла по теме поста. Эти "творцы" как Мелькор, сами новую "жизнь" создать не могут ибо это выше их возможностей, но вот изгадить извратить уже существующее, это сколько угодно.
Судя по минусам, тут есть не малое количество любителей произведений современных творцов. Вы хоть кратко выскажитесь, в чем мы не правы критикуя данные произведения? Было бы интересно узнать.
Просто тенденция сейчас такова, что хорошая адаптация это сейчас исключение, а не правило.
После просмотра первой трилогии Джексона у меня появилось желание прочитать все книги + Сильмариллион. Это при том, что Братство кольца я до этого уже читал. А вот в случае с Ведьмаком (когда прочитал все книги перед просмотром)...
Да мне кажется, что все современные адаптации фэнтези книг (Пратчетт, Толкин, Джордан и т.д.) получаются сейчас максимально "стерильными" что ли. У создателей стоит задача снять максимально прибыльный продукт который при этом не "обидит" никаких SJW и прочих активистов. А вот эти вот фанаты, оригинальный лор, художественная ценность, они в последнюю очередь учитываются.
Вот оно что. А то я подумал, поломалось что-то.
Ну действительно, зачем нам чужое? У нас и самих этого добра навалом.