Второй вообще не поезд. И вообще не Пусан. И вообще не сказать, что там очень уж о зомби. Удивительно как они вообще в одной франшизе находяться
Есть неплохая книга "Эпоха мёртвых" где автор попытался симмулировать развитие зомби-апокалипсиса в Москве и России в частности, при этом руководясь логикой и причинно-следственными связями. Главный герой там как раз человек с военным опытом, от чего, конечно, порой кажется, что у него на всё есть решение - но тем не менее чтиво хорошее.
Только автор очень любит описывать оружие. Если не пугают абзацы о том, какой же этот коллиматорный прицел хорош - советую почитать на досуге, если интересна зомби тематика)
В Ходячих Мертвецах, в сезоне, когда они заняли тюрму герои носили одежду похожую на ту, что носят какие-то SWAT или типа того - плотные одежды и каска с забралом. И крупным планом показали, как толпа зомби на такого налягла но не смогла прокусить. Это, кажется, единственный раз, когда в сериале была использована нормальная броня без открытых рукавов (Привет, Королевство!), которая зомби просто в ноль уничтожает. Ну и кажется что-то подобное еще в Бойтесь Ходячих Мертвецов было в единичном формате.
Да и ладно? Если бы оно так "незаметно пропихивалось" - без ущерба логике, атмосфере и не ради галочки - никто бы и слова изначально и не сказал, так как всё было бы тип-топ. Мы не консервативное общество и то, что в наше время есть разные люди это неоспоримый факт. Вопрос ведь всегда стоял не в том, что такие люди "плохие" а в том, что их пихали корпораты везде и вся, чтобы показать какие они внимательные, обходительные и "всё для людей" абсолютно наплевав на логику и здравый смысл, чем создали очень прочное предубеждение и антипатию к таким людям.
Перекрашенный выглядит сочнее в раза два минимум
Несмотря на то, что меня по началу испугала цифра в 20.00 минут посмотрел всё и, честно сказать, рассказ-вдохновение для любого творца. Искусство, что делает жизнь окружающих ярче, приятнее, интереснее и даже рождает чувства, сплетает судьбы людей... порой и не разглядеть подобное, но такие видео напоминают, что это всё что-то большее, чем просто комбинация цветов, пикселей и звуков)
Очень приятной была последняя часть видео - улыбался на каждом моменте твоего рассказа про вашу с Яной встречу. Очень рад за вас (:
Несмотря на то, что они могли и полностью по цвету восстановить каст это здесь, справедливости ради, действительно не проблема. Ведь и сам клип-то не 1 в 1 повторяет оригинал и происходит в современность.
Танцовщица же это роль второго плана, с ней нет даже соло кадров, а потому это вообще не критично ни в какой мере.
Оратор выше правильно говорит - когда произведение не переписывается под повесточку, одновременно претендуя на достоверность и полное воссоздание атмосферы, или же куда повесточку пихают "вопреки", как в Анне Боллей и Ведьмаке\Властелине - то нет ничего плохого в том, что где-то есть чернокожие, азиаты или еще подобное. Вот будь клип воспроизведен 1 в 1, а не под современность, и там была бы чернокожая танцовщица или еще кто поменял цвет кожи - тогда да, ломай-круши.
Но что всё это показывает, так это то, что насколько же сильно отвратная насильственная повесточка взрастила ненависть и предубеждение, что даже в такой не значительной мелочи всё воспринимается в штыки, даже когда это вообще ни на что не влияет.
Тоже удивляет. Особенно когда дело касается искусства и артов - если нравится ставлю плюс, если не по вкусу - ничего не ставлю, признавая качество работы.
Это, конечно, мой подход, но всё же я просто не понимаю как сильно должен не понравиться арт, чтобы поставить дизлайк - "прямо вот не нравится", не просто равнодушное безразличие - но вот ух, аж настроение и чувство прекрасного задето.
Так еще и когда дело касается работ ввиде такой, которые сделаны качественно, никто еще и не напишет, почему так - а интересно же, что там такого, что настолько не нравится)
...вот что значит слово "традиции"!