Отыгрыш паладина это отдельное золото данной игры.

2. Всегда радшомочь
^ г	-J*
А следопыта где взять?
Друида там даже два. Хальсина так вообще можно ещё в самом начале взять. Плюс хз кого ещё в самих вратах Балдура можно будет взять.
Довольно характерно, что в топ 5 классов все разговорные. Четыре с харизмой в мейн стате и плут у которого она вторична, плюс хорошо прокачаны навыки.
"БГ1/2, Плейнскейп, Арканум" так ты вспомни сколько лет этим играм, тогда в целом с обучением и комфортом игроков практически не заморачивались. Ну и с тех пор сама днд претерпела заметные изменения и актуальная сейчас пятерка заметно проще и комфортнее для игрока.
Патфайндер же мало того что довольно рукожопо перенесли совокотики, так он и есть воплощение той старой днд, которую ещё сверху нагрузили множеством зачастую нахуй не нужных механик, навыков и подклассов просто что-бы были. По сути это другая система, не столько сложная, сколько запутанная и уебищно сделанная в плане удобства.
Ну и да Балдурс реально удобный в плане формул, все и в журнале боя отображается нормально и наводясь на цель ты сразу видишь вероятность попадания и какие действуют модификаторы на удар.
А в чем сложность то, прочитать что заклы делают во время апа уровня? Балдурс гораздо понятнее, чем те же пиларс оф этернети. Понятное дело игра сложнее условной драгонаги, но это потому что в первой драгон эйдж прокачка полный кастрат, у всех кроме магов, в виде полоски навыков.
Она в диалоге говорит, что в бою полагалась во многом на силу которую ей давала дьяволица. И сейчас сильно ослабла, так как слезла с дьявольской иглы.
Ага, правда это блокирует одну из концовок, так что по сути влияет на сюжет.
Ах да, а все что мы недоделали или забаговали мы править и доделывать не будем, а тупо уйдем делать новую игру.
От игр совокотов каждый раз какой-то инди хуйней отдает. Начиная с практически неиграбельного релиза из-за багов, хотя этим уже и в ААА никого не удивить. И заканчивая всратыми максимально недружелюбными к игроку механиками. Вроде десятиминутных ползаний по глобальной карте из одной точки в другую или всратого крестового похода. Введение кучи классов и подклассов просто что-бы блять были, пусть даже треть из них забагована, треть не работает, а описание навыков тупо копипастнуто из книги игрока и далеко не всегда соответствует игре. Мифические пути, угадай какие мы проработали, а на какие хуй забили.