Показывают ебаное цирковое представление с той же целью что и все народы, везде и во все времена*

Мамкины циники-рационализаторы - позерство/ноги промокшие/пиздаспине и прочие чудеса дедукции...
Там ещё Кафку пропустили.
Это для тебя убогого визуализация, а Дарси вон как
Нет, я согласен, но как то все же настораживался и оглядывался. Вообще меня как то атмосфера располагала играть в режиме хорора, а не экшена. С самого начала. Со встречи с кучей мелких детишек и лихорадочным поиском выхода. Это нагнетание звуками, ограниченная видимость. Сама подача сюжета в не заезженном тогда режиме "то ли было, то ли не было". Но я и проходил его довольно мелким. Наверное будь я постарше, был бы не таким впечатлительным и эффект был бы другим. Наверное... Но я попался, и первые игры серии мне зашли более чем.

Это наверное была единственная игра, где был адекватный перевод загадки. Не просто русский, а прям словом, которое было отгадкой... Казалось удивительным что не нужно будет из кривых алфавитов русскими не соответствующими буквами, из английского алфавита перетаскивать слова, получая не слово-отгадку, а "кракозябру" из символов.
Так то можно сделать "идёшь" что бы в гребаном тумане увидеть на какое место это "фффшшшшфшфшпрпрпррр" реагирует, и кудой лучше рвать ноги. Может ты бежишь в место где несколько тварей, в то время как рядом можно и безопаснее рвануть.
Мужики
Бля, там кто то в конце по рельсам от поезда от какого то колеса вперёд убегать пытался... Там учёный летит на планету с архитектурой, заходит в заброшенное помещение, и начинает орать увидя тело... Они бы там орали, да. Но орали бы от счастья, что нашли такой охеренный объект для исследования. И ещё какие то такие же нелепые моменты. Ладно там с этим "колесом", в панике заступить кто угодно может. Но многие моменты противоречат внутренней логике, каким то моделям нормального поведения.

А так да, рисовать отдельные моменты киноделы, да и игроделы, научились довольно хорошо. Но это не вытягивает фильм.
Тема конвертоплана не раскрыта...