Хех, по задумке там будет чуть чуть другой сеттинг - позднего неолита, первобытные общины... но в конце, почти спойлер, окажется что всё не так, как представлялось изначально.

Хороший пиксельарт рисовать местами сложнее, чем классический дидж, а анимировать тем более - не так, как с Хлором конечно - там всё просто, я говорю о настоящей анимации. Мне помогал опыт в классическом дидже, ну и очень много часов на отрисовку) Я В целом очень дотошный
Благодарю)
Спасибо. Позже скину локацию, где больше внимания уделено воде
Это тайлы локации, а не уникальное дерево - если их будет много, то выглядеть будет странно)
Но это буквально в очень общих чертах
Если попробовать собрать воедино задумки и механики, которые я надеюсь реализовать, то это будет сюжетная РПГ с элементами выживания, крафта, а затем управлением собственной небольшой общиной, собранной из жителей других племён и торговлей в сеттинге первобытного общества в эпохе позднего неолита. Возможно, что в процессе придется отказаться от некоторых механик или наоборот, добавить
Да, ХроноТриггер был одним из референсов, на которые я ориентировался
Я решил пока не выкладывать актуальные скрины - это наработки прошлого года. На данный момент есть и персонажи, и некоторые анимации, и другие биомы, но это всё позже
Я вдохновлялся именно Сеговскими играми и в целом очень консервативно отношусь к работе с пиксельартом. Буду надеяться, что получится годно =)
У ДогХеда слишком странный стиль - он просто в какой то момент стал постить полноразмерные арты с хорошей анатомией, но грязным пиксельартом - при таком уровне обычно не делают таких "детских" ошибок, как случайные пиксели на самом видном месте, ломанные линии и странный шум в непонятных местах. Опять же - его арты очень ограничены по палитре, что тоже немного странно при таком обилии материалов и элементов - как итог, я уверен, что он прогоняет арты от нейронки, стилизуя их под пиксельарт. Ваш Капитан Душнила