Render Properties -> Cavity - Both и настроить, подчеркну, что Render Engine - Workbench
Это одна из моих первых моделей, там фаски крайней примитивны, там просто грань, самая обычная грань, 1 полоска = 1 единственная грань. А чуть позже, когда набрался скилла апнул немного местами - дуло, рукоятку, еще какие-то детали, но не сам корпус. На ровных поверхностях просто сплошной полигон. Детализацию - нет, не проще, зачем мне халтурить нормалями? Я же не игровую модель делаю
Лютик бл*ть!
над сеткой я сильно не стараюсь, ибо это не геймдев модель, да и тем более эту пушку ждет детализация позже
Блендер
спасибо
ну и не оригинальный, в пушках, потому что я собственно и не стремлюсь сделать что-то прям новое вау эффект и все такое, ибо я хочу сделать теже плазмы в стилистике вахи/зв, потому они и будут напоминать, некоторые ваху, некоторые зв, это банально желание такое, но есть конечно прям придуманное мною, но там юзается и некоторая кубичность ваховского оружия
не могу скилл подтягивать, ибо железо не позволяет, потому это по сути скетчи, если пойду делать прям фулл модель, да еще и с текстурами, я кину мышку в экран не выдержав такие дикие фризы при работе
Эх как нехило меня минусуют, впринципе я другого и не ждал, правда интересно чебы вдруг минусуют так нехило, ну часть вины точно на новых тегах
добавил теги, к чему эта и другие модели сделаны, думаю так будет легче