TurboSloths гонки gamedev Игры gifs
The devil is in the details...
С пятницей, реактор!
В прошлом посте состоялся не большой разговор, о том что дьявол кроется в мелочах, и я решил сегодня рассказать, а какие мелочи скрыты уже у нас и их заметят не каждый из всех, в конце будет не большая гифка с очередным экшеном, а пока о мелочах:
Начну пожалуй с разрушений, а именно то, что не всё разрушается прям всегда, хотя и всё равно легко ломается при определённой скорости (достичь её ну очень легко):
Было:
Стало:
Тут тоже видно как забор жмыхнуло, после того как его протёр боком:
Роботы так же не всегда разваливаются сразу полностью, например им можно отстрелить или сбить одну из ног, и он всё равно продолжит пытаться убить тебя (Кстати, роботы ставят ноги относительно ланшафта на котором они стоят) :(Ты чё совсем что ли?)
Думаю на сегодня всё, с ходу ещё не могу вспомнить что есть такого, незаметного, но обязательно буду записывать, сейчас как и обещал гифка с экшеном (да я всё ту же карту мучаю, не хочу показывать весь контент)
P.S. на графоний скринов не смотрите, всё сделано в редакторе, там хоть ракурс можно выбрать)
TurboSloths гонки видео gamedev Игры
RailGun and SonickWave
Тут оказывается ещё одно видео записал главный, музыку ток отключил к сожалению...
TurboSloths гонки Игры gamedev gifs длинная гифка
Some action...
Привет реактор!
Прошлый пост был про мелкие ошибки которые стали фишками, ну а сегодня я хочу показат долгих, но очень драйвовых сцен:
Выше было начало гонки, а ниже её окончание (так совпало)
TurboSloths гонки Игры gamedev gifs
Some bugs and else...
С пятницей реактор!
Буду краток в начале, мы тут игру делаем(см тэг, он пока молодой и не опытный, но мясом нарастёт) и сегодня не будет экшон моментов, а лишь пара забавных багов (а теперь фитч), а начну пожалуй с фотографа, который обновился и теперь делает нормальные, а не какие попало фотографии во время гонки (это всё фотографии за один прогон компании)
Для сравнения, выложу старые фотки (тут выбирались из разных прогонов):
А тут разработка ИИ и неожиданный результат, боты учились разворачиваться, но иногда могут поехать и вот так, при этом они и из всех стволов палят (но не тут, тут без оружия было):
Немного покатушек на крыше машины (а говорил не будет экшона):
И эпичный финиш на десерт:
Из мелких новостей что ещё успели накрутить: Добавили фразы в чате донатов, добавили фразы от ботов при убийстве, заодно показываем с чего тебя убили, добавили разрушение вообще почти всего на дороге и около (Пока исключение камни но чую и их разнесём в щепки если так продолжим), ну и правка багов багов и багов
Иии, вот и всё! Всех с пятницей!
З.Ы. Собирал гифки во время бана, так что карты уже слегка другие
Бонус:
животные реактора Легенды Джоя коты в сапогах длиннопост
Лютик и Сирена
По ходу эвент какой то
Это моя шалунишка и ласкуша Лютик (как цветок планировалось, а получилось из ведьмака)
А это социофобушек Сирена (Или коротко Сири)
И бонус т.к. они не в сапогах:
TurboSloths гонки Игры gamedev видео gifs
Here we go again...
Привет реактор!
Месяц прошёл с последнего поста (и моей отсидки за лицемерство в бане), так что думаю пора написать что нового:
1) У нашей игры на реакторе теперь есть свой тэг! (Слава вождю!) Как говорится велком все кому интересно и блокируйте кому нет
2) Главный по проекту поиграл в последнюю сборку и решил записать как он лично рассекает на заброшенном аэропорту (А то я всё гифки выкладывал)
3) В целом проект не стоит на месте, добавили кучу разрушений, выпустили ботов с гонок на Арену, подкрутили SteamTogether для игры по сети (хоть и в сплит скрине), добавили срезы на карты и всякие мелочи в виде оптимизации и тп. и тд.
4) В общем то всё, буду иногда выкладывать смешные моменты с разработки, писать если будет интересно о проблемах которые возникают во время всего этого безобразия да и в целом новости
Спасибо за внимание! *Прыгнул в каток, подцепил сломанный ускоритель и улетел в закат*