"Лорды Фениксы основали - аспектные храмы или по твоему они сами по себе появились?"

Конечно основали, но ты последовательность не понимаешь.

Есть Кхейн - бог войны, есть лорды фениксы - воплощение его аспектов (очень похожи на демон принцев если что...), а есть храмы - места где обучаются данному способу (аспекту) боя.

Мауган Ра не придумал новый аспект Кхейна, а является воплощением этого аспекта.

Ну а уникальность жнецов в том, что данный аспект чужд эльдарам (аэльдари), и получил его Кхейн от несущего ночь, когда в бою разрушил его некродермис (оболочку созданную для К'тан некронами), и был буквально "заражен" этим чуждым ему способом воевать.
"А Жнец - это просто грань Кхейна, которую основал Мауран Ра."

Вот интересно, где ты ЭТУ информацию нашел?
Происхождение жнецов ни в одном кодексе не меняли...
Ржевский и гусары приглашены на день рождение Наташи Ростовой.
Ржевский предупреждает всех что бы вели себя сдержанно, не пошлили, при дамах не выражались и обещает следить.
И вот в разгар праздника к ним подходит грустная Наташа и жалуется:
- Ах поручик, 16 свечей на торте поместились, а семнадцатая нет... Ума не приложу куда бы ее воткнуть...
Ржевский во все горло: - "Гусары молчать!"
Ноздрей на клюве нет... "Гусары молчать!"
Зельда меня научила, что к мелкой мимишной хрени с крошечным ножиком лучше не приближаться...
А тут даже ножика нет... Конец тираниду.
"А какая часть?"

Вторая - Отдельные квесты для негодяя и героя, последствия твоих действий для мира, куча специальностей...
(Вот реально, игра "не оправдала надежд", а по всем параметрам, с поправкой на графику, лучше... А тут - хорошая, но не более того игрушка, а хайпа до небес...)

Первая (Shadows of Undrentide - Hordes of the Underdark) Очень устарела и играть в не сейчас посоветовать трудно, но и она выигрывает - просто за счет истории и эпичности происходящего...
"Это просто физически нереально добавить в игру"

В том же невервинтере, вполне себе успешно добавили. Как и кучу всего другого, что свен за ГОДЫ разработки не смог.
Начнем с того что еблан ты) Если упоротый баланс позволяет тебе пройти игру любым билдом не напрягая мозги, то игра говно.

Про сундуки - бессмысленность навыка взлома, и проеб касательно других игр по данной системе
Рассеивание - если ты думаешь что помеха концентрации хоть как то это заменяет... то понятно почему тебе зашел баланс.

Квест вила - как и любой другой, будет доступен тебе в любом случае. Вообще в любом, даже если ты с ним не говорил ни разу - достаточно что бы он в лагере сидел. Твои поступки, решения, выбор - все это иллюзия. Игра ведет тебя по рельсам одних и тех же квестов и событий ЧТО БЫ ТЫ НЕ ДЕЛАЛ. Можешь отправить астариона в лагерь сразу как встретишь и ВООБЩЕ с ним не заговаривать, но вампирский ритуал все равно прервешь... Ах да, именно там ты и определишь ту самую "историю астариона" - просто в два клика. Но это все равно ни на что не повлияет - миру будет пофигу (ага, даже на тысячи вампиров выпущенных в подземье).
Ну давай, жги! Как повлияла гибель тифлингов, кроме отсутствия торговца? Снятие проклятия? Поглощал ли ты личинок?
Ну давай, просвети меня!
Невервинтер - тот самый который не оправдал себя в продажах. Ну знаешь, разные квесты для злодея и героя, мир который меняется из за твоих поступков, куча специальностей, отсутствие высосанной из пальца драмы...
Ах да, еще и уникальность рас, реально влияющая на гемплей - дроу имеющий сопротивление к магии, компенсирующий это штраф к опыту, темное зрение, штраф на свету - не разу не похож на эльфа лунного... и не набором стартового оружия.