секретные разделы Рейтинг в сообществе: 4.2 | |
r34 Рейтинг в сообществе: 2.9 | |
Music&Atmosphere Рейтинг в сообществе: 2.3 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 1.2 | |
Honkai Impact Рейтинг в сообществе: 1.2 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
League of Legends Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Lydia Oths Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 35
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 407
"Сравнивать в принципе онлайн проекты с постоянно появляющимися предметами для доната и один раз купленную игру - такой рак, что пиздец. Первое естественно будет наращивать аудиторию, естественно наращивать ассортимент товаров, естественно будет формировать свою культуру. Второе - просто продукт с единоразовой покупкой. Я понятия не имею по каким тут критериям что-то сравнивать."
Разная специфика магазинов и товаров, и даже способов продажи этих товаров. Развивать эту тему и сравнивать гачу из Геншина/Хонкая с длц Стеллариса и объяснять в чем разница я не буду, сорян. Слишком сильно меня раздражают буквоедские диалоги с подменой понятий.
И нет, я не отрицаю, что в целом всяческие дрочильни имеют огромные прибыли, однако мне не нравятся голословные утверждения, что игроки не ценят геймплея и сюжета и виноваты в том, что в геймдеве сидят сплошь одни уебки. Это как утверждать то, что жертвы мошенничества виноваты в том, что мошенники, собственно, существуют.
Никакие сорта говна разделять не надо. И гача, и "Вальгалла", и лутбоксы, и благовония из Аллодов, а также многое другое - есть суть манипулятивные механики по привлечению игрока к плате. Привлечение геймплеем, дизайном и стилем, внешним видом игры, а затем после подсадки на крючок требование платить с угрозой лишения комфорта и удовольствия от игры.
У многих f2p нет аналогов среди игр p2p или единоразовой оплатой. К тому же почему кто-то должен быть против условно-бесплатной игровой системы, если в ней нет уебищного маркетинга? Речь вообще-т не f2p, как о всемирном зле, а о том, что геймдев всё чаще забивает на разработку непосредственно игры.
Нет, по аналогии с законодательством это использование беспомощного состояния потерпевшей(-го), что все еще подпадает под условное "насилие". Юзер не телепат, чтобы знать как устроена игра, которая может десятками часов водить за нос, а затем кинуть в донатный ад после того, как подцепила на крючок. Существует в принципе куча причин, почему игрок не покидает болото с гачей, лутбоксами etc., но не стоит их приравнивать к "добровольному соглашению" (метафорично естественно). Собственно, как я и сказал выше, организации создают отделы с единственной целью - наиболее эффективно обирать клиента всеми доступными средствами, но при этом виноват в собственном наебе почему-то оказывается именно юзер. Как по-мне, так подобная риторика откровенно порочна.
Еще ниразу не видел, чтобы в игровых магазинах продавали геймплейную механику или сюжетные линейки, чтобы сравнивать эти продажи с продажами скинцов. Аргументацию под заявление бы.
Сравнивать в принципе онлайн проекты с постоянно появляющимися предметами для доната и один раз купленную игру - такой рак, что пиздец. Первое естественно будет наращивать аудиторию, естественно наращивать ассортимент товаров, естественно будет формировать свою культуру. Второе - просто продукт с единоразовой покупкой. Я понятия не имею по каким тут критериям что-то сравнивать.
Да и в принципе то, что игровая индустрия потонула в сверхприбылях - вина не покупателя. Обычный человек имеет отличные от глобальных мотивы - альтруистичные, эстетические, развлекательные.
Переложить вину за гниение индустрии с организаций, изъебывающихся в способах обмануть клиента, на обыкновенного индивида, который за каким-то хером должен вдруг разбираться во всех сферах сущего (ведь не только игростроем единым, верно? - Политика, экономика, социальная сфера, и многое другое. И везде есть свои обвинители. ) - это фактически оправдывать наебщиков и мошенников, обвиняя жертву.
Кроме того именно Тайнен добавил абсолютно дегенератский (и вот уж точно 100% читерский в отличии от его аналога из Psytech) пси-шторм в ройалти в 1.2+, ибо это фактически панацея от любого рейда.
Вживить дальнику лезвие означает устранить его уязвимость в ближнем бою, это особенно актуально как раз-таки без мода на второй слот оружия. Без модов у пешек скорость на поле боя примерно равна и не получится кайтить противника снайперами, а большинство пушек уже на средней дистанции имеют высокие штрафы к попаданию, и это не говоря о дробовиках, гранатометах и пистолетах с их дальностью. Отбиваться же кулаками от жнеца, любителя таскать молоты или еще какого мили-монстра - занятие, прямо-таки скажем, довольно сомнительное.