Не так давно озаботился таки покупкой кресла. Ну, как, озаботился... Стал по 6 часов в день проводить копаясь в отзывах, обзорах и гайдах.
И в итоге всё равно под свою жопу ничего лучше DXRacer не нашел. Качественные настоящие ортопедические кресла от 50 до 100к и выше стоят, закосы под геймерские стулья аля Aerocool и прочее умирает спустя месяц в 90% отзывов, рассыпаясь на гнилой дермантин и потресканный пластик.
За Рейсер пояснить всё равно не могу, так как до сих пор не взял и всё еще мучаюсь вопросом - стоит оно того или это огрызки от мира кресел. Но у пары друзей есть. Говорят, надежные.
Вот, до сих пор думаю, хоть пидоров зови на помощь. Спина-то одна, другой не будет.
2-3 месяца на тамагочи? Сериосли?
Там полноценный симулятор жизни сложного организма от микроба до покорения космоса, или расчёт на команду джунов, которые друг другу на пятки наступают и ломают проект с периодичностью в пару часов?
Я на тамагочах еще в своё время учился программировать, на самый минимальный набор "Покормить", "Поиграть", "Вылечить" и бегающего по экрану зверька уходило два-три дня программирования. Ну, если добавить больше фишек, систему роста и развития, разных зверей, то максимум неделя работы. Я не знаю, что можно придумать в этом жанре, чтобы разработка шла 2-3 месяца.
В Unity отказались от JS уже два года как, ибо поняли, что тупиковая ветвь. В текущих версиях есть только поддержка C#. Оно и к лучшему, учитывая тренды к ECS и мультипоточности.
Может и не спижжено, но и не нарисовано. Правильнее сказать "Срисовано". Цвета, формы, стиль - всё под копирку. Может, где-то штрихи другие, где-то по-другому отрисован спрайт, но эти изменения настолько незначительны, что ты смотришь на скриношты и видишь Craft the World. И пока не полезешь сравнивать по пикселям спрайты с оригиналами, разницы не увидишь. Стремление доработать геймплей похвально, но я советовал бы поработать над собственным визуальным стилем. Пока смотрится довольно убого, как школотроньи недоделки с вырванной отовсюду графикой.
Адк тоже должен потеть, так-то. Была у меня неделя экспериментов, когда играл только Ренгаром. Оказалось, что это не так-то просто, ему тоже нужно прилично разожраться, чтобы ваншотать, а к тому моменту, как получалось, хорошие адк меня пристреливали сразу же в прыжке с ульты. Шифт-клик, изи гейм.
Дамаг с пассивки очень сильно понерфили, против тонких противников теперь вообще не ощущается ни дамаг, ни отхил. Из-за изменения ульты он теперь крайне уязвим к гангам и дайвам. Меня всю игру просто жестко давили топ + лес + роумы с мида, а сделать тупо нечего. Что ему дали взамен? Чуть-чуть подняли кушку? Спасибо, удружили. Я не знаю, кого им теперь можно легко ебать. Только железо какое-нибудь которое играть совсем не умеет.
Когда я им только начинал играть после реворка, у меня сразу возникло ощущение весьма балансного персонажа. Который полностью зависит от скилла, которым весьма непросто тащить катки в отличие от каких-нибудь однокнопочных гиперкерри, и хоть подозревал, что как и все остальные реворки и новых персонажей его будут нерфить, но надеялся, что это будет хотя бы что-то в рамках приличия. Но у Риотов своё мнение.
Ага, три года в носу ковыряли, а потом как выпустили, да сразу выкатили сразу в офф магазин. Просто название совпало, вот и всё.
Реворк Атрокса был хорош, играть было не так сложно, как казалось на первый взгляд. С первой катки освоил и вполне успешно играл. Механика стала гораздо яснее и прозрачнее, улучшилось понимание того, где хорошо сыграл, где недоиграл. Но вот последующие нерфы его убили очень сильно. С каждым патчем играть становилось всё тяжелее и тяжелее. Убрали дополнительный заряд рывка, убрали отхил с крипов, песок на зубах уже заскрипел. Но вот последний патч, это уже просто лютый, леденящий душу пиздец. Ладно там, когда ради киберспорта меняют на писечки статы, и эти бафы-нерфы не слишком влияют на нормалы и большую часть игроков, но когда просто берут огромные куски чемпиона и просто вырезают, это больно, очень больно. Что у нас тут, дамажащая пассивка? Убрать дамаг. Что у нас тут, баф к атаке с ешки для комбо? Тоже лишнее, убрать, ешка теперь чисто рывок и немного хила. Ладно-ладно, главная часть Атрокса - ГА на ульте. Тоже жирно, удаляем. Теперь чтобы воскреснуть, нужно предварительно кого-то под ультой убить, просто прожать уже мало. И зачем такая ульта нужна? Не сдохнуть от башни после успешного дайва раз в 10-20 игр? Поиграл пару игр на этом патче, и отправил любимейшего чемпиона в помойку. Смысла от него теперь полная нулина. Просто оцепенел от его беспомощности и ничтожности.
Спасибо, Рито, могёте-умеете.
В конце сюжетки с Нарью за спасение советников домов следы фейлов Вейи заметают, и Мораг Тонг продолжает жить спокойно.