Хорно.
Нет, именно вернули пополнение через киви, через рубли, насчёт оплаты не пробовал, но тоже говорят можно
Жилеты липучки, которые могут прилепить тебя к стенам-потолку, покуда жуки не собьют, или друзья.
Пачка пива с доп. бафом. Почему бы какому то дворфу не оставить заначку с чем то особенным?
Меметичные сэндвичи, которые действительно кто то забыл, но не на станции, а в пещере.
Особое оружие наподобие клинеров для заразы, но с ограниченным непополняемым боезапасом? По типу Супер-Ракетницы, или Инфильтрационного Незаконно Разогнанного Лазера? И чтобы ещё в конце взрывалось, если вовремя из рук не выкинуть
Бонусы для окончания миссии, например что-то, что будет отображаться на базе, было бы классно тащить на неё всякий памятный скрап, который бы сохранялся у хоста, вообще не хватает кастомизации лобби...
Яйца глиффидов, мини бронированные стивы для каждого!
И многое, многое, другое
Помню его таким же, а ещё что то про "два яблочка-дичка"...
Белорус, хороший, но говорил что-то вроде "Ну вот в отрыве", "Сюжет то неплох", "Ну чем тебе эльфы не угодили, допущение" и прочее. Чувствовал себя сумасшедшим, и думал "Я что, действительно настолько придираюсь? Ну нет же, ну говно, ну бля...("
Сказ о том, как я говорил с тему, кому... понравился сериальный Ведьмак.
Я бы сказал дело не в мультяшности, а в сай-фай стилистике, в которую ударились с большим рвением. Тут вкус и цвет, всё стало ярче, сочнее, опять таки, взгляни на арены и задники, а враги стали ярко выраженей в дизайне и гротескней, чтобы различить их можно было с полувзгляда, лично меня раздражало, когда импа 16-го под потолком замечаешь только по летящему фаерболу.
По сравнению с 16-м зоопарк мобов вырос в полтора раза, как и выросли количество связок в зарубах, пул приёмов думгая возрос и во многом был поставлен на таймер, а ещё разработчики решили сделать добывание патронов более интересным делом, чтобы ты в начале - середине зарубы не вываливал на бедных монстров 35 ракет и 600 пуль из минигана, сметая все интересные комбо противников в жопу. За всем этим надо было следить, и как говорилось выше, если хочешь поменять цвет патронов - для тебя сделали отдельные ползунок в настройках
Ставишь нормальную сложность и крошишь всех в капусту, делов то. Суета нужна была как прогрессия геймплея, то, что ты делал сам, теперь от тебя хотят видеть разработчики и это даёт какие то плюсы.
В 16-ом ты рубил всех бензопилой, но тебе было мало зарядов? Теперь у тебя бесконечный 1 заряд бензопилы с откатом, руби сколько влезет, так ещё и лутай патроны, и так со всем. То, что у тебя есть какое то микроменеджмент - это фикция, кончились патроны - в ближайшем чёрте ещё целый склад таких же, а пока возьми хоть раз плазму в руки.
Согласен, новый Дум стал мудрёней, но половину из того, что они сделали нарочитым, ты и так делал, например, наверняка менял пушки под мобов ещё во втором Думе, просто теперь это стало механикой.

Если бы нам дали второй раз такое же мясо, тебе бы стало скучно ещё на середине, попробуй первый Shadow Warrior, игра 13-го(или 14-го) года сделала много игромеханник лучше, чем Дум 16-го, но не вытянула как раз потому что игрок просто "крошил в капусту", и это приедалось, правда, к счастью, только к концу, так игрушка хорошая.
Про паркур я могу согласится, и то отчасти, да, его много, но он проходится за две минуты максимум, что даёт тебе естественную разгрузку и хоть какую то смену ритма между бесконечным "пуф-пуф-пуф-брррр". Трудность проходов можно объяснить тем, что большинство нормальных проходов завалено, демонизировалось, заполненны адской клоакой похуже чем "летающие адские цепи" (Это Ад, Лунапарк Страданий, чувак, вот для таких как ты и были придуманы эти цепи, чтобы тебя ими пороли под смех Марио), так что быстрее и легче просто перелезть по доступным хуйням дальше к цели.

Оооо локации Дума 2016. Да, они сделаны так, будто в них кто-то что-то делал. Но какие же они убогие по наполнению, у тебя буквально всю игру серые, коричневые, красные коридоры, по которым действительно скучно перемещаться, когда ты наглядишься на мелкие детали. Меня ещё на заводе это заебало, потому что я любил полазать везде где только можно ради секретиков, а думгай 16-го бегать, блять, не любит. В свою очередь локации Этёрнала да, между собой не связаны, но если ты побродишь по некоторым аренам ты увидишь те же детали и, охуеть не встать, эпичнейшие виды, огромные ебаки тянут замки на спинах, звёзды и планеты, и тд и тп.
Дум Третий был прорывным в плане графония в своё время... но никто этого не УВИДЕЛ, потому что 80% времени ты стреляешь в ёбанную тьму или ходишь вслед за турелью. И кроме новых возможностей движка он не был крут ни в чём, каждое решение было спорным и выигрывало оно только на впечатлительных людях, которым было страшно от очередного выпрыгивающего импа, когда у них в руках дробовик, так что он более чем на своём месте.

А вот хейта Этёрнала не понимаю в упор.
Ругать игру за, о боги, ЦВЕТНОЙ интерфейс и штуки на уровнях? Который двумя кликами мышки можно превратить обратно в монотонное говно? Разработчик не дурак и пытался дать тебе максимум информации не перегружая интерфейс, чтобы ты знал что ты подбираешь, что у тебя в откате и что ты можешь использовать, в процессе мясорубки ты только за эти цвета и цепляешься, чтобы быстро осознать, что тебе подкидывают, тоже самое с плазмой и некоторыми атаками врагов.