и как оно?
И что означают эти цифры?)
Значит,он еще не закончился.
Тут скорее не сложность римки,а ее корявая боевка.Вот казалось бы,чувак в силовой броне и с энерговинтовкой должен вывезти против трех неардентальцев с дубинами....а вот хуй!И ты смотришь как твоего лучшего стрелка мутузять палками,потому что он из трех выстрелов промазал три раза.Вот потому,я всегда и играю с CE.Боевка не только фиксится,но и становится чертовски интересно!
Так это с любой большой вселенной так.
А зачем так делать?)У карабина е-5,вместимость газа на 500 выстрелов.Бишка скорее сдохнет,чем расстреляет этот боезапас.Ну так собственно,и зачем тогда делать разные конечности под это все?Вон у дройдек оружие вмонтировано,но кроме как на поле боя, против легкой пехоты,ты их использовать не сможешь.В хозяйстве они бесполезны,а если выпустить их против противника у которого есть техника или тяжелое вооружение,им пиздец.Да,они великолепно выкашивают легкую пехоту,но на этом все.Вот тебе и узкая специализация. А бишка может взять ракетомет и вполне себе хуярить по технике.Давай еще проще обьясню.B1-это срочник.)
Так там были такие дроиды:Дроиды командос для спец операций,дроидеки против легкой пехоты,магнастражи против джедаев итд.Бишка именно что дешевая хуйня которой можно заткнуть все. Тактического дроида уничтожили и у тебя нет другого?Вот есть офицерские бишки,соображают похуже,но что поделать. Снайперских дроидек покрошили джедаи?Выдай бишкам снайпу. И так далее. Плюс,бишка была основой оккупационных сил на разных планетах,а значит и должна выполнять довольно широкий список задач. Зачем тебе забивать трюм корабля дроидами грузчиками,если у бишки плюс минус такая же грузоподьемность как и у человека.
Только заготовьте чипсов на 6 часов.
Про пупсы и журналы не забывай!
Fallout: Adventures