Нусс с модом Frackin' Universe игра раскрывается на ура. Контента становится раза в 4 больше. Наиграл 250 часов с напарником. Очень затянуло. Безумно тяжелая игрушка в плане исследований / крафта. Но есть один минус. Она не русифицирована.
Помню свои заметки по игре:
"Наконец нам поддалась ядерная энергетика. Построили ядерный реактор на радиоактивных стержнях (торий/плутоний/уран...) и получили доступ к персональным боевым шатлам. Вылетели на орбиту газового гиганта, а затем смогли долететь (не без смертей) до внутренних слоёв атмосферы. Пару раз нас раздавило давлением / радиацией и всякими гадостными газами.
Ну и там получили доступ к неиссякаемым запасам топлива для своего космического корабля (Metalic Hydrogen). Теперь покоряем галактику, прыгаем между звёздами на сверхсветовой скорости. Смотрим как построена вселенная."
Когда кажется что в игре уже видел всё, натыкаешься на Метафизику. Исследование параллельных измерений, безумие, препарирование инопланетян, доступ к Телепатическим основам. Создание первого реактора работающего на живых мозгах... И понимаешь что про игру еще ничего не знаешь.
P.S. И еще обновления выходят каждые 2-3 недели.
2 Нижних???
Пришлось переключится с old.recator на joyreactor
К такому меня жизнь не готовила...
Корабли носители выступают в игре как High End контент.
В общем такой носитель выступает в роли мобильной автономной базы:
-Позволяет складировать на нём любые вещи (ака хранилище) будь то модули (запчасти корабля) либо сами корабли.
-Возможность перевозить других игроков на огромные расстояния, даже пока те офлайн. Скажем твой друг стыковался с твоим кораблём носителем и ушел в офлайн на неделю. Потом заходит в игру, а вы в другом конце вселенной. Особенно доставляет таким образом "похищать" рандомов =)
-Использовать такой носитель как стационарную базу для восполнения амуниции / расходников в заведомо враждебных системах - Power Play (война фракций)
-Передавать ресурсы / деньги другому игроку через меню торговли.
-Выступает в роли картографического цента при исследовании дальних уголков галактики. Так то на сегодняшний день (это за 5 лет то!) исследовано 0.05% галактики. И если ты хочешь стать первооткрывателем системы - собранные данные надо вернуть в зону обитаемого космома (не далеко от Земли) и не погибнуть на пути домой. А такие путешествия занимали не одну неделю реального времени!
Так вот теперь эти данные можно фиксировать напрямую через корабль носитель (правда вам заплатят на 25% меньше), и не надо возвращаться домой.
-выступает в роли такси для путешествий группы игроков в далёкие уголки галактики, аля экспедиционный корпус. Обычно вы координируете свои действия отдельным дискорд сервером. Я вон с пилотом Американцем путешествовал к центру галактики. Так то это около 20 часов непрерывного полёта (около 60 прыжков).
-использовать в роли торговца / барыги. Скупать товары от других игроков подешевле, а спустя пару часов / дней увозить накопленное добро в другую часть обжитого космома и продавать с накруткой 10-200%
Музыкальное сопровождение практически отсутствует. Но сделано это специально в угоду звукового окружения. Любое действие в игре озвучено. Будь то звуки потрескивания корпуса при перегрузках / вхождения в атмосферу / близкого пролёта со звездой... И этих звуков ОЧЕНЬ много. Особенно интересно различие звуков управления КАЖДОГО корабля в игре (коих в игре 38).
Пфф, играл орком вампиром, дошел до 74го уровня без модов. Так и не убил своего первого дракона. Формально мир не знал что ты довакин, криками пользоватся нельзя (ты о них даже и не слышал). Да и в зоны дополнений (Downguard / Draginborn) меня не пускали...
Зато не было вездесущих драконов в мире. Ка же они меня бесили. Ни о чём не жалею.
Это пиксель цензуры!
Да прибудет с вами сила, и чайки!
Растительность, сэр!
Из плюсов мне в 4ке понравился дизайн городов. Многоуровневость, развернутые интересные проходы ведущие на полуразрушенную эстакаду, всё в барикадах. Возможность использовать снайперское оружие в полную силу, где оптика действительно помогает ориентироваться в пространстве.
Ну и конечно реализация случайных событий / воздушных сражений посреди мегаполиса. Когда братство стали на вертибёрдах высаживает десант на голову супермутантов, а спустя несколько секунд получив ракетный залп с земли отказывает один из двигателей и эта махина потеряв управление врезается в небоскрёб. Вот тогда первый раз у меня отпала челюсть. Я был впечатлён.
Побродить по миру действительно стоило того, если всматриваться в сюжет - разочарование. Но мир (постапокалиптический город) реально круто проработан.