blender 3D 

Одна из моих работ + описание создания. Если понравится, ещё выложу

Это можно сказать моя самая первая комплексная модель в принципе. Сделал с этого туториала (https://cgcookie.com/course/modeling-weapons-for-a-first-person-shooter), по части дизайна всё сделал тютелька в тютельку, кроме мушки, она вообще уродская была, ну и в конце мне в голову пришла ахуенная мысль сместить все меши в одну, т.к. в этом случае модель будет меньше нагружать железо при загрузке в игре (идея хреновая - это того не стоит, слишком много времени на это уходит), выудил из него несколько полезных трюков, самым полезным из которых пожалуй является не деструктивный прием создания фасок (хотя по факту, технически это возможно и не фаски, но в Blender все подобные операций называются Bevel).
Тем не менее, в данном туторе данный прием демонстрируется в самом простом виде, без учёта нюанса освещения (при наложений на модель автоматического сглаживания, границы всех углов становятся видны), в другом туториале я нашел способ как этого избежать, так воть:
1) Накладываем на объект модификатор Bevel;
2) В настройках указываем два сегмента и параметр "Profile" ставим значение с 0.5 на 1;
3) Накладываем на модель модификатор Subdiv (двух итераций обычно достаточно);
4) Ну и непосредственно сам объект, выбираем нужные грани, и в правом окне параметров (N), в Transform подкручиваем параметр Bevel Weight до нужного состояния.
Это хороший прием, который тем не менее не всегда хорошо работает, на некоторых специфических углах Bevel образует артифакты, в таких случаях вместо него обычно используется Loop cut, либо тот же Bevel, но уже вручную (Ctrl+B), с последующей чисткой.
Красил же это дело в Substance Painter, однако красил я пегаль не в PBR, т.к. на тот момент я занимался созданием модов для Garry's Mod, и я планировал импортировать эту модель в игру со своими анимациями как Swep, поэтому и текстуры я создал не PBR, и SP, не смотря на то что это инструмент в первую очередь для PBR, он также хорошо подходит для не PBR текстур, главное у некоторых текстур сменить канал на спекулярный и добавить диффьюзный (конечно же в последних версиях есть возможность экспортировать текстуры без проблем, однако создавая текстуры для игр прошлого поколения, стоит учитывать что у цветового слоя должно быть больше деталей, чем если он бы создавался для игр поддерживающих PBS.
blender,3D
Развернуть

фриланс налоги 

Нужно ли регаться как ИП (плотить нологи), если торгуешь модельками на стоках? Слышал что не все виды деятельности попадают под обязательную регистрацию
Развернуть

The Witcher фэндомы Сериалы 

Шоураннер сериала по Ведьмаку к релизу сериала решила выложить в твиттер фото команды сценаристов

The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,Сериалы




Однако народ, увидев из кого команда состоит - поняли что их опасения по поводу сериала оправдались, и раскритиковали команду. Она же встала на защиту команды:



"Потому что — и это важно — писатели не используют цвет своей кожи, пол или место рождения. Мы даже не полагаемся исключительно на наш опыт. Мы используем разум и сердца. Они у всех нас есть, я уверяю."

REALLY NIGGAP,The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,Сериалы



Чтож, как утверждает один старый философский принцип - "Если говно может произойти - то оно произойдёт". И почему мне этот случай так напоминает произошедшее с "Риком и Морти"? (Хотя к месту вспомнить что Netflix с "Тетрадью смерти" вытворили)
Развернуть

Отличный комментарий!

Я видимо не в трендах нынешних, но в чем проблема то? Данные люди известны тем, что пишут говно или что? Ибо иначе я не понимаю в чем проблема. Людей возмущает что сценарий не пишут белые гетеросексуальные мужчины? А им нужно пройти сертификацию на идеальное соответствие этом образу?
Пора уже давно понять, что от сценариста зависит крайне мало в современных проектах, это не книга, где писатель хоть сколько то сам творит. Сценарий - полностью заказная работа и именно заказчик определяет, сколько там будет геев, потемневших бледных сыщиков и тд. И какой бы команда сценаристов не была если руководство нетфликса не захочет - ничего этого не будет. а если захочет - то от любого сценариста мы получим какашку.
absev1l absev1l09.05.201809:10ссылка
+35.0

3D анимация blender Garry's Mod Игры Gears of War 

Анимация SWEP'а для Garry's Mod

Решил попробовать поделиться тут своими результатами анимирования, мои первый, полноценный SWEP для GMod'а
Развернуть

реактор прокрастинация новое песочница 

Вообщем, откладывал я прочтение нового на потом…

Сколько примерно времени уйдет на прочтение всего?
А&г JovReactor Привет, Lemenus Выход JU у 1 1 Новое (+3452 1) Хорошее (+1) Лучшее Бездна,реактор,прокрастинация,новое,песочница
Развернуть

help компьютер пиздец свершился песочница 

Анон, прозошло то чего я так боялся - с компом пройзошёл пиздец, а я вообще без понятия в чём беда.

ВОСс т ан овл вн и е после—оши бок ыт а смз "СИ1=^~Не^бй^а уся^шно^аведйека. “^^-^хо-^Шваи^тём-. _Чтоп -Сзапррёъь Йли -атарийаым "завершениием 6»_1работйЁ:=: _1ЮТ_ _^1ЩИ^ й£>сйтат^сугветэ^ЙЙь восстановлёыи е~Е выбр«:^дйу:из; :г^^нфигура|,»тз^еЗОЯЙСНОГа- эешца_В ~^^у«й»м^йй; "
Развернуть

8 марта все пизданулись Блядский цирк наверняка баян ну и пизда с ним! продолжение под катом песочница 

Добро пожаловать на Joyreactor!

На блядский дурдом!
HttWÎ
XWOkiOU,8 марта,все пизданулись,Блядский цирк,наверняка баян,ну и пизда с ним!,продолжение под катом,песочница
Развернуть

Shädman artist art красивые картинки The Last of Us Игры Игровой арт 

Shädman,TheRealShadman, Shädbase,artist,art,арт,красивые картинки,The Last of Us,Игры,Игровой арт,game art,,artist,art,,The Last of Us,games,game art
Развернуть

Watch Dogs Игры цитаты 

Иногда
Ни н
[умаешь: всё будет круто, а выходит х*йня.
А иногда думаешь: будет х*йня, и как в воду глядел!,Watch Dogs,Игры,цитаты
Развернуть

Картинка Homestuck Хоумстак Nepeta Aradia Vriska Kanaya Feferi песочница первопост ...Terezi 

Картинка,Homestuck,Хоумстак,Terezi,Nepeta,Aradia,Vriska,Kanaya,Feferi,песочница,первопост
Развернуть
Смотрите ещё