Ладно, такие скины я бы купил.
Условному новичку без сильных оперов - хотя бы до Е1 стоит качать, до Е2 нет.
Если есть сильные оперы, и тем более если есть сильные хелидропы - не стоит.
Ну к примеру та же Мегера убивалась гораздо быстрее Гекаты. Про Сциллу ничего не скажу, это мой любимый боссфайт. Пидорок с минотавром тоже быстрее Цербера убивались.
Когда я только начинал во вторую часть играть, были моменты, когда я просто стоял на одном месте и затыкивал моба, он мне ничего не мог сделать но и подыхать не хотел, я просто бил, бил и бил. В первой части я ничего такого не помню, мобы убивались быстрее.
Ах да, еще весомый вклад в затягивание вносит третий этаж, пока все дары соберешь, пока найдешь выход с локации.
В первую часть я уже на релизе играл, поэтому сравнивать не могу. Но если учесть, что ранний доступ второй части проигрывает отполированной первой части только в плане баланса, а в остальном либо так же, либо лучше, то можно смело сказать, что игра уже удалась.
Для меня самая большая проблема - увеличение живучести мобов. Либо за счет НР, либо за счет хуевых даров и отсутствия урона, либо все вместе. Время на забег увеличилось чуть ли не в 2 раза, в первой части около 20 минут тратил, сейчас 40+. У всех боссов есть атаки, которые нужно тупо пережидать, от них не сложно уклониться, но и урон наносить практически невозможно, снова затягивание времени.
Ну и гринд ресурсов тоже такое себе. Не сказать, что прям сильно душит, но без этого было бы лучше.
Сливать лучше сразу после применения. Однажды зимой мне в падлу было на улицу выходить и я попользовался таким ведерком, на следующий день после открытия крышки от концентрированного запаха аж глаза заслезились.
Астрид достаточно ключевой персонаж? Вот ее можно убить при первой встрече в сарае вместо пленников и запустить квест на зачистку темного братства.
Я только через 10 лет узнал, что темное братство можно вырезать, когда играл в RFAB. Я и подумать не мог, что в Скайриме могут позволить убить ключевого персонажа и отказаться от ветки квестов.