это не пережареные а сгоревшие. Если забыть о чем то из теста надолго на небольшом огне, то температуры не хватит на открытое пламя и они будут перегорать в уголь без горения. Если хочется провести эксперимент можно взять макароны и "сварить" их до такого же состояния. АХТУНГ кастрюле от этого поплохеет.
приколы для даунов
1) фетиши, особенно если они редкие
2) возможность посмотреть там, где нет инета
у актрисы что играет среду полтора метра роста, что там за карланы собрались?
там ксати не лодка изображена
едят они тоже то что производят на специальных фабриках, в центре твоей страны, в увольнительные экипаж не ходит, топливо для кораблей (и гипердвигатели) исключительно специальное, никакой унификации, флот конечно же не может использовать ремонтные мощности и специалистов с местных сугубо гражданских верфей
при учете что в игре в принципе нет ни заводов которые производят детали для кораблей ни академий для специалистов, что тебе мешает принять то, что чем более населена система то тем больше в ней гипотетических (находящихся за кадром) заводов и академий для этого
если уж так хочется то можно ввести и такие домики, чтобы увеличивали лимит снабжения для флота и назвать их "академия космофлота" и "завод космодеталей", это не отменяет того факта что чем населенней система тем больше в ней возможностей для поддержки флота
Я ничего не говорил по размер системы, только про заселенность или нет. Логично что если в твоей системе есть мир-кольцо с кучей населения она может поддерживать на своих запасах больший флот чем "сотни миллионов кубических километров ёбаного нихуя"
в чем контринтуитивность? в том что флот потребляет припасы? в том что на кораблях постоянно что то ломается и тратится и что это надо привезти из твоей страны, а не откопать на месте (хотя для некоторых рас можно и что то такое придумать)?

в новой вики есть статья расходов бюджета "военные закупки" вот что то такое и ввести, сделав финансовый поток как в торговле. Пока флот его получает он особо не страдает,но если он прерывается, то флот начинает через некоторое время страдать и получать штрафы
надо просто ввести что то типа "supply limit" для систем, чтобы флот при превышении его получал постепенно возрастающие штрафы на урон и выживаемость. С механикой примерно как у торговых путей.
Логично было бы, что бы в населенных системах (тобой) он должен быть выше чтобы защищаться легче, а для противника неизменный (как в незаселенных). Тогда сразу появится необходимость делить свои флоты, отсекать подкрепления, устраивать блокады осажденных систем, чтобы там натикали штрафы и можно былобы разбить крупный флот более маленьким.
правда хз как совместить с механикой врат
если ты пилишь дрова бензопилой, и ктото вместо дров подсовывает свою глупую голову, если ты ее отпилишь сядешь тоже 100%. А вот если при этом у тебя случится критическая неудача и ты напорешься на пилу сам то глупая голова имеет все шансы отбрехаться, примерно в тоже степени что и пешеход.

если тебе вручили (или сам купил) опасную вещь то на тебя налагается ответственность за владение ей

как говорил дядя бен : большАя сила - большАя ответственность