А что если Гагарин летал в космос чтобы торговать крэком?
Вот так в 36 лет я и узнал что "залупа" - это "dickbag"
Скорее ебушка
Да поди еще и нассала рядом на диван
Меня сейчас сожрут, но все же. Мобильная платформа не делает проект менее качественным, а часто - это еще и очень большой набор ограничений, с которыми приходится жить, причем в первую очередь как раз художников.
Но в данном случае проблема не в платформе, она фундаментальна - художник тратит много времени на то, что в конечном итоге не нужно. Арт-продакшен в геймдеве - это всегда про время и good enough результат, а не про высокую степень выделки картинки. Дай художнику волю - он будет дрочить 1 ассет все 4 года разработки :)
А, и контуры. Нет контуров, это важно, особенно если ты не знаешь будет ли в UI под иконку подложка или нет.
Привет из геймдева!

Всё здорово, но слишком высокая детализация. Посмотри на щит - в маленьком формате зарубки не видно даже в таком размере, а в реальности даже на пека у тебя иконка будет еще раза в 2 меньше.
На бутылке например все эти черточки в маленьком формате начинают мельтешить, и совершенно не понятно зачем они. Хотя с бутылкой и в большом формате не очень понятно что это. Грани?..

Старайся рисовать с меньшим количеством деталей и сразу думая как оно будет смотреться в маленьком формате. Элементы должны быть крупнее и выразительнее, чтобы быстро считывалось что это за предмет.

Если хочешь этим заниматься профессионально - научись фотобашить нейросетки. Погенери чего-нибудь и потом сверху доведи до нужного стиля. Если сейчас и остались студии, которые делают не так, через пару лет другие методы уже мало кто будет использовать.
Ты пытался, спасибо тебе за это!
Есть ли новости с западного фронта?
Это он и есть