Главное не смотреть этимологию слова "Алкоголь"
Идея в том, что у игры есть ЦА, у днд скажем нерды-студенты, которые хотят в ролплей. Какому-нибудь подпивасному танкисту ты её не продашь.

Маркетинг это способ донести до ЦА что такая-то игра есть. Скажем я не знал про балдуру, но я вполне под ЦА подхожу, поэтому когда услышал - пошел и купил. И маркетинг по сути про то, какой % от ожидаемой ЦА услышал про игру и пошел её купил. Не ЦА игру покупать не будет в большинстве своем даже если про нее на каждом углу будет развешана реклама и из каждого утюга ее будут хвалить.

Собственно про это я и хотел сказать, что получить 2% от миллиардной ЦА это больше, чем 99% от миллиона. Некоторые жанры просто менее популярны и не будут окупаться так же, как доильни в более массовом. И поэтому когда говорят "вот старались сделали супер игру а продались на уровне пососной дьяблы" - нужно учитывать еще и этот аспект.
У БГ есть ограниченное число игроков которые могут в нее поиграть. С самым идеальным маркетингом в игру не сыграет больше 100% игроков, которые в ней заинтересованы. И так получается, что в дрочильню-кликер аудитория всегда будет больше, чем в около-дндшный квест.
Я не узнаю вас в фулгриме
Вы простите, я сьемку прекращаю
Плюсую. Сегодня даже в штанах спать ложился чтоб если что в мамак успеть - но как то не срослось
Кто заварит?
В первый момент был уверен что это рейнор и керриган
Я посмотрю как ты будешь распиливать компанию у которой в РФ в виде представительства 1.5 инвалида