Battlesector Slitherine Software Warhammer 40000 фэндомы Wh Games Wh Other Wh Video 

Assault Marines и Inceptors

На этот раз видео с участием высокомобильных юнитов.

 

Перемещайтесь по полю боя вместе с Assault Marines и Inceptors. Укрепляйте слабые места и быстро бейте там, где противник меньше всего этого ожидает.

 

 

Дайте нам знать, если у вас возникнут вопросы.

 

Следите за дальнейшими новостями, а также за появлением новых видео о юнитах.

 

Развернуть

Battlesector Slitherine Software Warhammer 40000 фэндомы Wh Games Wh Other Wh Video 

Взгляд на Hellblasters и Intercessors

 

Первый из серии видеороликов, каждый из которых посвящён конкретным юнитам, которые появятся в Battlesector.

 

В первом есть два важных типа юнитов дальнего боя: Hellblasters и Intercessors. Вместе они образуют разрушительные огневые рубежи, способные уничтожать орды тиранидов.

 

 

Дайте нам знать, если у вас есть вопросы об Hellblasters и Intercessors или о том, как они будут работать в игре.

 

Мы ещё вернемся с другими видео, посвящёнными типам юнитов Кровавых Ангелов. В следующем будут представлены Assault Marines и Inceptors. Следите за обновлениями!

 

Имеет ли смысл переводить названия юнитов или стоит оставить их на оригинальном языке?
Оставить оригинальное написание
51 (59.3%)
Переводить (буду брать названия из переводов Хобби-геймс или похожего источника)
17 (19.8%)
Хочу ныть
18 (20.9%)
Развернуть

Battlesector Warhammer 40000 фэндомы Wh Games Wh Other Slitherine Software 

Технической информации пост

 

Об игре:

Warhammer 40,000: Battlesector - это динамичная пошаговая стратегия, действие которой происходит в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Собирайте свои силы, развивайте свою армию, выставляйте на бой могучих героев и сражайтесь за победу, используя превосходную стратегию, потрясающие способности и разрушительное оружие.

 

Battlesector,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Games,Wh Other,Slitherine Software

 

Эпоха Багрового Рассвета

Пройдите эпическую однопользовательскую кампанию из двадцати миссий, в которой повествование следует последствиям опустошения Баала. Помогите сержанту Карлеону и его союзникам вычистить Баал Секундус от тиранидов и сохранить честь благородных Кровавых Ангелов.

 

Режим схватки

Выбирайте сторону - Кровавых Ангелов или Тиранид, и сражайтесь на поверхности Баала, на выбранных вами картах, в режиме 

схватки. Вы сможете полностью настроить свою армию, подбирая отряды, героев и их снаряжение.

 

Создавайте свои армии

Командуйте известными юнитами, такими как Sanguinary Priest, Librarian Dreadnought и Hive Tyrant, чтобы уничтожить своих врагов. Используйте более 60 способностей и 50 видов оружия, чтобы устроить кровавую погибель вашему противнику.

 

Набирайте "Моментум"

У каждой фракции есть уникальная система "Моментум", которая может привести к появлению "Всплеска" у юнита. Такие юниты могут объединять сверхчеловеческие цепочки действий или использовать эту возможность для дальнейшего улучшения своих способностей.

 

Запрашивайте поддержку с воздуха

Используйте командные очки, чтобы задействовать возможности авиации для конкретной фракции. Вызовите Stormraven Кровавых Ангелов который может уничтожить ксеносов с помощью ракетного обстрела или высадите отряд штурмовых десантников-ветеранов в тылу врага. Тем временем Harpy тиранид может разрушить оборону врага своим звуковым визгом или усеять поле битвы своими смертоносными споровыми минами.

 

Сразитесь с друзьями на поле битвы

С живым и асинхронным многопользовательским режимом, а также в сетевых режимах. У вас не будет оправдания, чтобы не взять друзей на войну.

 

==============================================
 

Системные требования:

 

Минимум:

Требуется 64-битный процессор и операционная система.

ОС: 64-битная Windows 10

Процессор: i5-4460 (или аналогичный)

Оперативная память: 4GB RAM

Видеокарта: Geforce GTX 750 (2GB видеопамяти)

DirectX: версия 11

Место на диске: 25GB свободного места

Звуковая карта: звуковая карта, совместимая с DirectX

 

Рекомендуемые:

Требуется 64-битный процессор и операционная система.

ОС: 64-битная Windows 10

Процессор: i5-6400 (или аналогичный)

Оперативная память: 8GB

Видеокарта: Geforce GTX 950 (2GB видеопамяти)

DirectX: версия 11

Место на диске: 25GB свободного места

Звуковая карта: звуковая карта, совместимая с DirectX

 

Развернуть

Warhammer 40000 фэндомы Slitherine Software Wh News Wh Games Wh Other Wh Video Battlesector 

Анонс Warhammer 40,000: Battlesector

 

Warhammer 40,000: Battlesector теперь доступен для предзаказа.

 

Теперь вы можете сделать предварительный заказ на динамичную пошаговую стратегию Warhammer 40,000: Battlesector.

Warhammer 40,000: Battlesector - это предстоящая пошаговая стратегическая игра, разработанная Black Lab Games (Battlestar Galactica Deadlock и Starhammer) и опубликованная Slitherine (Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War, Warhammer 40,000: Sanctus Reach и Warhammer 40,000: Armageddon).

 

Это динамичная и жестокая стратегическая игра, в которой игроки возьмут на себя командование космическими десантниками Кровавых Ангелов и проведут их через захватывающую и эпическую кампанию против тиранидов.

 

Warhammer 40,000: Battlesector теперь доступен для предварительного заказа в Steam со скидкой 10% по цене 35,99 долларов. Игра выйдет на PC, PlayStation и Xbox 15 июля.

 

 

Испытайте каждый ошеломляющий взрыв и сокрушительные бои в Warhammer 40,000: Battlesector, решительной пошаговой стратегической игре, которая перенесет вас на поля сражений 41-го тысячелетия.

 

Подбирайте свои силы, развивайте свою армию, выставляйте на бой могучих героев и шаг за шагом сражайтесь за победу, используя превосходную стратегию, потрясающие способности и разрушительное оружие.

 

Пара слов о фоторежиме, новой функции, которая будет присутствовать в игре:

Фоторежим - это функция, которая позволит игрокам делать великолепные фотореалистичные снимки с полей сражений в игре. Игроки смогут редактировать все настройки и раскрывать свой творческий потенциал, чтобы создать настоящие произведения искусства из вселенной Warhammer 40,000.

 

Развернуть

Necromunda Hired Gun Necromunda Imperium Warhammer 40000 фэндомы Wh Games Wh Other Wh Video Streum On Studio 

Демонстрация аугментики - бег по стенам.

Развернуть

Necromunda Hired Gun Necromunda Imperium Warhammer 40000 фэндомы Wh Games Wh Other Wh News Wh Video Streum On Studio 

Демонстрация оружия - автоган

Развернуть

Necromunda Hired Gun Necromunda Imperium Warhammer 40000 фэндомы Wh Games Wh Other Wh News Wh Video Streum On Studio 

Трейлер - Друзья навсегда

Развернуть

Necromunda Hired Gun Necromunda Imperium Warhammer 40000 фэндомы Wh Games Wh Other Wh News Wh Video Streum On Studio 

Демонстрация оружия - тяжёлый стаббер Орлоков

Развернуть

Necromunda Hired Gun Necromunda Imperium Warhammer 40000 фэндомы Wh Games Wh Other Wh News Wh Video Streum On Studio 

Демонстрация аугментации - обострённые чувства.

Развернуть

Necromunda Hired Gun Necromunda Imperium Warhammer 40000 фэндомы Wh Games Wh Other Wh News Streum On Studio 

Привет всем!

В этой последней части нашего блога о музыке и звуке Necromunda: Hired Gun мы погрузимся в процесс создания звука в игре. Приятного чтения!

Создание звука Куполов

NECROMUNDA

		,			f			f У
t'- - Y 4, , ‘^\\Vu..		• 1			a		./•• . HA 	\,Necromunda Hired Gun,Necromunda,Imperium,Империум,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Games,Wh Other,Wh News,Streum On Studio

Есть множество звуков, которые нужно создать и реализовать, от оружия персонажей и NPC до едва заметных окружающих звуков и огромных механизмов, до анимации и синхронизации кат-сцен.

Будучи единственным звукорежиссером в команде, я должен работать над всеми аспектами звука и знать все инструменты движка. Это включает, например, основной источник звука уровня и инструменты анимации или последовательности для анимации персонажей или кат-сцен. Даже необходимо иметь возможность создавать инструменты, упрощающие оформление звука внутри уровней.

Итак, независимо от того, над каким аспектом звука я работаю (уровни, анимация и т. д.), Мы прорабатываем процесс итерации. Например, Димитри (Dimitri), наш ведущий дизайнер уровней, начинает с создания макета уровня. В большинстве случаев я смотрю на этот этап, чтобы узнать размер различных пространств уровня. Это позволяет мне работать над музыкой с проектными документами, в то время как он приступает к итерации искусства и структуры визуального ощущения.

В процессе развития уровня некоторые звуки реализуются по умолчанию. Причина в том, что у нас есть некоторые объекты, которые уже содержат 3D-ресурс и правильно настроенный звук. Некоторые звуки размещены дизайнером уровней, а в некоторых особых случаях - важные ориентиры и своеобразные конструкции или механизмы. Некоторые звуки помещены как «намерение».

Затем, когда уровень достигает стандарта, близкого к качеству производства, к которому мы стремимся, я начинаю фазу, которую называю «звуковой дизайн», где я детализирую каждый аспект окружающей среды уровня. Это включает в себя: настройку потенциальных звуков, которые уже были размещены; Добавление большого количества деталей для визуальных эффектов и частиц; Синхронизация звука с интерактивными элементами или анимированными ресурсами; Затем обращаюсь к «намерениям» и придумываю индивидуальный звук для данной конкретной ситуации.

После этого мы повторяем и переходим от дизайна уровня к дизайну звука, пока уровень не будет считаться завершенным.

NECROMUNDA,Necromunda Hired Gun,Necromunda,Imperium,Империум,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Games,Wh Other,Wh News,Streum On Studio

Другая сторона звукового дизайна, напрямую связанная с дизайном уровней - это определение того, как должны звучать пространства. Для этого мы полагаемся на объёмы звука, которые обрабатывают звуки, когда вы находитесь внутри этих объёмов, добавляя реверберацию или другие специальные эффекты. Сначала я создавал объёмы сам, но позже Димитри или другие дизайнеры уровней взяли на себя ответственность за их создание, будучи намного более опытными, чем я, в обращении с этими элементами. Когда объёмы установлены, мы обсуждаем, что было бы наилучшей настройкой для реверберации и эффектов, и проводим игровые тесты, чтобы увидеть, работают они или нет.

В случае с Necromunda: Hired Gun также есть кат-сцены. Они реализуются после того, как процесс дизайна уровня будет завершен и структура уровня будет считаться окончательной. Как и в случае с дизайном уровней, я начинаю работать над ними только тогда, когда ролики почти завершены с точки зрения анимации или сценария.

Катсцены включают в себя работу над окружающими звуками, анимацией персонажей, а также над озвучкой. Некоторые из них развиваются в процессе производства, а это означает, что мне нужно найти решения, чтобы отключить звуки окружающей среды, которые нарушают ясность диалога. Мне также может потребоваться вручную повторить/синхронизировать некоторые звуки окружающей среды, потому что они слишком громкие или слишком тихие в контексте кинематографического момента.

Когда все готово, я несколько раз просматриваю карты и уточняю некоторые детали, особенно музыку, которая развивается на протяжении всего производства. Иногда мне кажется, что музыка присутствует слишком много или недостаточно, и я подстраиваю её соответственно, чтобы получить хорошее представление о всем уровне и истории.

Я мог бы вдаваться в подробности и говорить о звучании NHG часами, но я сохраню подробный анализ технических аспектов дизайна для будущих статей. Мы, сотрудники StreumOn Studio, гордимся этим проектом и надеемся, что вам понравится путешествие по Куполам. Увидимся в Подульях.

Necromunda: Hired Gun выйдет 1 июня на PS5, Xbox Series X|S, PS4, Xbox One и PC.

Предварительный заказ открыт здесь: https://www.focus-home.com/games/necromunda-hired-gun#shop

-Команда StreumOn

Развернуть