Игры Рейтинг в сообществе: 8.3 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.9 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Undertale Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Звездные Войны Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
twitter Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
furry Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 10
- хороших: 1
- лучших: 1
Комментариев: 201
"Мы планируем вкладывать больше сил в развитие Доты, выпускать крупные патчи и контентные добавки почаще, также мы хотим нарастить темп выпуска героев и больше делиться своими планами и мыслями о будущем Доты и тем самым улучшить коммуникацию с Вами (комьюннити Доты)"
А в итоге:
- Связь с комьюннити осталась на том же уровне (раз в полгода выдают пост-обращение и после этого молчание), не считая того что они начали принимать баг-репорты от юзеров на GitHub странице (а точнее один сотрудник по своей инициативе это начал делать, если бы не он то и этого не было)
- Патчи стали выходить ещё реже чем раньше (нынешний патч вообще почти самый долгий, дольше него длился только тот, что был перед выходом 7.00 версии)
- Вместо "Выпускать больше героев" (было 2 героя в год), теперь выпускается 1 герой в год (последний герой - Primal Beast выходил в феврале прошлого года, новый выйдет, похоже уже в Марте, когда очередной турнир закончится. А может и не в Марте, связь то с комьюннити Valve осталась на прежнем уровне)
- Последний Battle pass был плох и вышел за месяц до начала The International, как итог сборы этого года были сильно слабее предыдущих (18,9 $ млн. против 40 $ млн. и 34,3 $млн. прошлого и позапрошлого The International), да и то что ЧУТЬ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ всего контента не было готово, на месте неготового контента висели плашки "Скоро", не помогало в этих сборах
С другой стороны... чего жаловаться, у Team fortress 2 всё ещё хуже...
"Самодостаточная Автоматизированная Система Деградирования"!