Amiya (Arknights) Arknights Игры chin chongcha 

Amiya (Arknights),アーミヤ(アークナイツ), 阿米娅 (明日方舟), 아미야 (명일방주), Амия  ,Arknights,明日方舟, アークナイツ, 명일방주, аркнайтс,Игры,chin chongcha,Amiya (Arknights),arknights,games,chin chongcha
Развернуть

Lucifer (Helltaker) Helltaker Игры crystalsugarstars 

Lucifer (Helltaker),ルシファー, 루시퍼,Helltaker,Игры,crystalsugarstars,Lucifer (Helltaker),Helltaker,games,crystalsugarstars
Развернуть

Helltaker Игры Zdrada (Helltaker) Ryusho Hashida 

Helltaker,Игры,Zdrada (Helltaker),ズドラーダ, 즈드라다, Здрада, Демон Сучка,Ryusho Hashida,Helltaker,games,Zdrada (Helltaker),Ryusho Hashida
Развернуть

art эстетика ебеней Wanxing Wang 

art,арт,эстетика ебеней,Wanxing Wang
Развернуть

cyberpunk art Wanxing Wang 

cyberpunk,art,арт,Wanxing Wang
Развернуть

DnD story Dungeons & Dragons Pathfinder 

Патфайндер. Не слишком добрая партия. Среди персонажей есть гоблин (Грок).
После зачистки стекольной фабрики от гоблинов, нашли мужика, из которого сделали украшение (он как муха в янтаре, только мужик в стекле). У мужика были кольца и мешочек с золотом, так что Грок его разбил, обобрал, а останки побросал в печь. Позже мы встретили его дочь, которая поинтересовалась судьбой отца.
Дампир - Ну, мы его видели, он мертв.
Мастер - Брось блеф.
Выпадает 1. Девушка подозревает, что мы что-то скрываем.
Грок (указывая на товарищей) - Они видеть, как гоблины делать из отца стекляшку. Затем гоблин ее ломать, а потом запихивать останки в печь.
Мастер - Брось блеф.
Грок - Зачем? Грок говорит правду. Он просто не уточняет какой гоблин это делал.
Развернуть

DnD story Dungeons & Dragons Pathfinder 

Патфайндер. Недобрая партия, в составе которой есть ХН гоблин-алхимик, Грок.
После зачистки стекольной фабрики от гоблинов, партия выходит наружу.
Мастер - Вокруг собрались зеваки. Они явно обеспокоены, не понимая, что происходит. Почему фабрика не работает? Почему оттуда выходите вы? Почему стража никого не впускает внутрь?
Грок - Надо бы их успокоить. Выхожу вперед и вещаю: "Длинноноги не парьтесь. Все нормуль. Наша всех убить. Там кровь, кишки, мессиво. Но это все гоблинское. Человеков гоблины убить до этого. Но теперь все в порядке. Тама все мертвы. Если только не придет некромант и не воскрешать гоблинов. Тогда они приходить и душить вас на свои кишки. Но пока некромант не приходить, все зашибись. Ваша спать спокойно. А наша идти есть-пить в таверна."
Развернуть

DnD story Dungeons & Dragons 

Итак 6 уровневая пати из человека воина, дроу плута, эльфийки барда, друида дварфийки и тифлинга колдуна(мой персонаж) совершали рутинное путешествие из города к поместью в котором жили. И случилась «случайная встреча». На дороге мы столкнулись с НПС бандитской наружности который принял нас за группу бандитов с которой он ждал встречи. По «счастливому» совпадению он так же ждал человека, дварфа и двух эльфов. Наличие ещё и тифлинга его несколько смутило, но мы смогли убедить его что все норм.

Он провёл нас в лагерь бандитов, которых там было где то около 15, явно готовившихся к чему то. Главарь бандитов ввел нас в курс дела. Они готовили налёт на крупный караван торговой гильдии.
Коротко посовещавшись решили помешать бандитам.

Собственно в лагере капитан бандитов установил сухой закон. За что мы и зацепились. Воин и плут начали подбивать людей все таки по тихой выпить. Тем более у них с собой было что.
В итоге бандиты стали небольшими группами уходить в лес, и там выпивать наше вино. В которое заранее были подмешаны галлюциногенные грибы и «конский возбудитель» предусмотрительно прихваченный плутом у одного алхимика.

Через какое то время вся банда кроме главаря уже была под действием веществ. И тут вступил в дело я. С помощью шапки маскировки я принял образ соблазнительной эльфийской богини удовольствий и объявил им что подарю им всем внеземное наслаждение если они схватят и отымеют главаря банды.

Главарь банды был крайне удивлён когда на него начала двигаться целая толпа пьяных, с каменными стояками бандитов, с явно грязными намерениями.

Когда начался замес между главарем и обезумевшими от похоти бандитами, внезапно в толпу прилетела пара файерболов которые и положили банду.

А дальше все стандартно. Лутаем лагерь. Отделяем головы от тел для предъявления доказательств. Я ещё дополнительно развесил по веткам обезглавленные трупы с табличками «грабитель», «убийца» и т.д. В назидание другим преступникам. Головы были потом сданы страже в обмен на награду.
Развернуть

DnD story Dungeons & Dragons 

Расскажу как я впервые столкнулся с карнавалом как ДМ.

Это была моя 3 игра в качестве мастера. Я планировал начать сюжетную арку, но за пару дней до игры у одного игрока возник форс мажор и она не смогла присутствовать на первой половине игры.
Вместо того чтобы сдвигать время на существенно попозже, я решил занять остальных игроков ваншотом на 4 часа. Тем более на этой игре в пати вливался новичок, и ваншот обещал быть хорошей идеей. Желания галопом что то придумывать за два дня не возникла, тем более много сил было потрачено на завязку сюжетной арки, и решено было обратиться к готовым приключениям. Выбор пал на "Налетчиков сумеречных топей". Надо сказать, что это был мой первый опыт работы с приключениями лиги, и я не подозревал об особенностях баланса боевых сцен (они ну очень легкие).

Итак. Группа доблестных искателей приключений 8 уровня в составе: Два воина, друид дворфийка, эльф мультикласс монаха и плута и новенькая дроу рейнджер получили от Торговой гильдии задание — за 20 часов пока по информации разведки дракон живущий на болотах будет отсутствовать в логове, пробраться туда и вернуть украденный драконом сейф. А так же прибрать себе остальную добычу.
Надо сказать что первая половина приключения проходила достаточно спокойно. Герои прибыли на болота, установили контакт с местным населением и отправились по указанному маршруту. Карнавал начался с момента встречи пати с гоблином, мирно лутающем свеженький человеческий труп.

Бросок на скрытность, удар по затылку из засады, и вот уже бессознательного гоблина привязывают к ветке головой вниз, приводят в чувства и начинают допрашивать. Пленный естественно в ужасе, начинает кричать, требовать отпустить его, и грозить карой от неких "Хозяек". Запугивания приводят только к усилению истерики, и с гоблином расправляются ударом рапиры. Тут же амулет Гоблина в виде периодически моргающего глаза был залутан партийным плутом.
Герои отправились по маршруту далее и через какое то время вышли на жуткого вида поляну с избушкой на дереве.

Тут стоит упомянуть что герои уже сталкивались и взаимодействовали с Каргами, причем на этой же самой локации, и по идее имели представление о них.

Следопыт применив свою классовую способность выяснила что в районе избушки есть феи. Дальнейшая разведка была прервана внезапной заявкой от одного из воинов. "Я с силой швыряю гоблина в окно избушки". Хороший бросок на силу, и гоблин не только долетает до избушки но и выбивает окно в ней. После этого оттуда выскакивают две старушки примерзкого вида и начинают интересоваться кто ж здесь такой наглый. На что получают по кумполу от того же воина и уходят в инвиз. Второй воин, ратовавший за осторожность и разведку, решает что он в этой вакханалии не участвует, закрывается в избушке и выкидывает оттуда гоблина. Остальная пати все это время стояла в растительности на границе поляны и наблюдала. Первый воин подобрал гоблина, и решил что его молоту очень нужен чехол, для чего стал натягивать тело на молот через анальное отверстие. И размахивать молотом во все стороны радуясь успеху.

Тут я знатно охренев от происходящего позабыл о том что у карг есть вообще то заклинания, материализовал их около остальной группы и начал бить атакой ближнего боя самых тонких из персонажей. Особого успеха это не принесло, и слив по половине ХП карги сбежали.

По сюжету приключения, если герои конфликтуют с каргами те предупреждают дракона. И на подходе к логову тот уже ждал героев, о чем они еще не знали. Скрытно подобравшись к логову пати услышала разговор двух троллей доносившийся из входа в руины. Обсуждение плана разведки было прервано заявкой воина с гоблином " Я кидаю туда алхимический огонь". Надежды на дальнейшее скрытное прохождения рушатся, и пати с боем прорываете в подземелье, оставив за собой огненную завесу от троллей. Без особого напряга перебив защитников кобольдов они проходят в главный зал логова и завязывают битву с драконом. Тут то я и ощутил всю легкость боевок в лиге. Забалансеные на максимум боевые сцены не доставляли никакого труда героям. Дракон был примотан цепью к камню и забит, а полутроль-полудракон сидящий в засаде в углублении залитого водой пола изображал крота из известной игры, получая в жбан каждое выныривание. Успешно зачистив подземелье, герои добираются до самого сладкого — лута и пленников.

В одной из клеток сидела третья карга, сестра двух первых. Решив что отношения с ковеном уже безнадежно испорчены, герои общими усилиями убивают каргу, запыряв ее досмерти копьями сквозь прутья клетки. На счет остальных пленников было решено что они сами доберутся домой, так как вывозить их из болот слишком долго по причине малой вместимости лодок. Поэтому несчастных людей освободили, и оставили на болотах, в окружении кобольдов и трех троллей слоняющихся где-то неподалеку. Возвращение в город прошло без каких либо приключений для героев.
Развернуть

DnD story Dungeons & Dragons Pathfinder 

Патфайндер.
На город нападают ДЬЯВОЛЫ. Их лидер зачем-то залез в катакомбы, где хоронят важных шишек города. Собственно там два тоннеля (левый и правый), которые ведут в центральное помещение, где сидит босс. Партия прошла по левом, все зачистила, убила босса, и стала возвращаться обратно по правому. На нас нападают импы из невидимости и за раунд умирают. Тут мы замечаем в соседнем коридоре дьявола посильнее, который должен был присоединиться к драке позже. Тот видя резню, разворачивается и решает свалить. Партия, не считая неписей, на 75% добрая, бросается за ним следом с криками.
- Э, куда пошел? Сюда иди!
Догнали, добили, сидим обсуждаем.
- Вообще эти дьяволы охренели. Сбегают с поля боя, как хаотики какие-то.
- Ага, ведут себя совсем как демоны.
- Надо на них пожаловаться Асмодею.
- И как мы это сделаем?
- Идем в храм Асмодея и сдаем клирику этого дьявола. Типа пусть передаст Асмодею, что его дьяволы недостаточно законопослушные. Пусть ему дома ещё влетит.
Развернуть