Просто контекста вкину. В cities skylines 2 сделали дохрена полигональные модельки, у каких то есть лоды, у каких-то вообще нет или почти нет, и часто встречается ситуация когда при взгляде на город сверху, для того чтоб отрендерить финальных 2-3-5 пикселей - на рендер отправляются тысячи треугольников. https://habr.com/ru/articles/772284/ То есть народ просто накидал ассетов и вообще по большей части даже не пытался это оптимизировать. При том что в первой части они пол движка под себя переписали, чтоб оно нормально работало. Но на разработке второй части на это решили забить. Или людей которые могли это сделать выперли и взяли стажеров, хз. Подозреваю что с KSP 2 (ууу суки, я ее ждал) произошла такая же срань.
Генерация кадров рак, да. "Смотрите, генерация + reflex почти не увеличивают задержку". Скромно умалчивая что рефлекс так то можно и без генерации включить, заметно улучшив импут лаг. Но это ладно. Самый пиздец - что сейчас dlss плавно перекатывается из "запустить крутой графон на слабом железе" в "мы дизаинили игру под 30 кадров с dlss 3.5 на производительности, обязательно 4090". И ладно, ноль вопросов когда это честный рейтрес с множественными переотражениями лучей (ака path tracing) как в кп, но нет же. Просто забьем на лоды, кулинг геометрии, оптимизацию, dlss же есть (как в cities skylines 2, например).
Вторая ступень (старшип) потом тоже бахнул, причем интересно, так что носовой обтекатель с крылышками почти целыми обратно в атмосферу вошли. Куда плюхнулись - непонятно.
Какие то рассказы из нулевых. Современные попмпы ходят по 5-10 лет, ты скорее будешь водоблоки менять изза того что собрал комбо из алюминия и меди в одной системе по незнанке. У меня лично aio рабоатет уже 2.5 года, ноль проблем.
https://habr.com/ru/articles/772284/
То есть народ просто накидал ассетов и вообще по большей части даже не пытался это оптимизировать. При том что в первой части они пол движка под себя переписали, чтоб оно нормально работало. Но на разработке второй части на это решили забить. Или людей которые могли это сделать выперли и взяли стажеров, хз.
Подозреваю что с KSP 2 (ууу суки, я ее ждал) произошла такая же срань.