Марафон-21 Shittygod обзор солярис Джордж Клуни песочница книгу не читал 

13. Солярис

Книгу не читал, версию Тарковского не смотрел. Зря ли?

Если честно, то ожидал от фильма чего-то другого (вероятно, потому, что это американский фантастический фильм, который не называется «Космическая одиссея 2001», лол). Ожидал, что мне покажут жизнь разума, хайль Гитлер, а получил довольно неспешную драму с немного взбодряющим твистом ближе к концу. И, да, я не понял самого финала — ГГ теперь поехавший, что ли?

А дальше по списку начинается совсем уж жесть. Ух.
 
Марафон-21,Shittygod,обзор,солярис,Джордж Клуни,песочница,книгу не читал
Развернуть

Марафон-21 Shittygod обзор Дюна (игра) дэвид линч стинг песочница книгу не читал 

12. Дюна

Устыдись, Линч — ну нельзя же так пугать, господи. Я чуть было не побежал перекачивать фильм по-новой. 

DIRECTED
ALAN SMITHEE,Марафон-21,Shittygod,обзор,Дюна (игра),дэвид линч,стинг,песочница,книгу не читал



 Итак, в отличие от предыдущего пункта в списке, этот фильм перегружен экспозициями и мысленными диалогами героев, плюс ещё идёт три часа. Это нехило так отвлекает от просмотра; вдобавок, явно сказывается моё незнание первоисточника. Хотя, история вполне понятна, и визуальный ряд радует. Понравились спайс-черви, пусть их и мало, а ряд моментов изрядно повеселил: это и непроизносимые имена, и монахини с голосом Голлума, и карикатурные злодеяки (барон Володя и тот товарищ, которого играл Стинг), и синеглазки. Жаль, что ближе к финалу фильм становится каким-то скомканным. Наверное, стоит освоить книгу, ежели я её найду.

Марафон-21,Shittygod,обзор,Дюна (игра),дэвид линч,стинг,песочница,книгу не читал



P.S.:



Развернуть

Марафон-21 Shittygod обзор Беги Лола беги! Lola rennt Франка Потенте Мориц Бляйбтрой Том Тыквер песочница 

11. Беги, Лола, беги!

«Сдаётся мне, джентльмены, это была комедия» © одноглазый Леонид ЯрмольникВ первые минуты фильма на нас вываливается некая претенциозная заумь с визуализацией. Что-то похожее я уже видел в «Магнолии» и «Философах», и, так как оба этих фильма оказались в лучшем случае пустышками (а если говорить совсем уж откровенно, то просто говном), я настроился на худшее. Также стоит отметить, что я изначально принял это за фильм ещё не скатившегося тогда Бессона, поэтому строчка «фильм Тома Тыквера» меня насторожила: ведь эту фамилию я уже видел в титрах ещё одной претенциозной пустышки — «Облачного атласа».Итак, сам фильм. Сюжет рассказывать не буду, ибо его мало и здесь у нас, по сути, полнометражный клип: рыжая девица носится по городу, мелькают анимационные вставки а-ля E-Rotic, а у оператора с монтажёром опять припадки. И знаете, что? Всё довольно весело! Видимо, в случае с «Облачным атласом» на Тыквера тлетворно подействовали братья Вачовски, ибо здесь нет никаких нудных экспозиций, напротив — Тыквер включает абсолютного необъяснялкина, и таки правильно делает. Мало того: фильм даёт нам именно то, что так и не дала, хоть и обещала, «Магнолия» — совпадения, совпадения, совпадения — и делает это методами «Философов» (но, опять же, без ненужного морализаторства). Такая оторванность фильма от реальности идёт ему только на плюс, ведь если в рамках такого формата сделать героев более человечными и начать больше углубляться в их Внутренний Мир™, то зритель будет оценивать их самих и их поступки, опираясь на правила актуальной реальности, из-за чего происходящее, скорее всего, вызовет у него негативный отклик. Именно эту ошибку допустили в «Скотте Пилигриме», отчего он и получился таким говном. Мне остались неясны лишь два аспекта:1) Зачем нужны были вставки «а потом»?2) Почему отдельные моменты фильма намеренно сделаны так, будто это рипы с испорченных видеокассет? В случае с «Кунг-Фьюри» весь фильм был снят в такой манере, а тут всё-таки бОльшая часть снята в HD.В общем, мне понравилось.

Марафон-21,Shittygod,обзор,Беги Лола беги!,Lola rennt,Франка Потенте,Мориц Бляйбтрой,Том Тыквер,песочница

Марафон-21,Shittygod,обзор,Беги Лола беги!,Lola rennt,Франка Потенте,Мориц Бляйбтрой,Том Тыквер,песочница





Ну и вот вам музыкальная тема:



Развернуть

starship ретро ностальгия песочница 

Чудесная песня, не правда ли?

 
Развернуть

Марафон-21 Shittygod обзор игры разума Рассел Кроу Знаменитости песочница Paul Bettany 

10. Игры разума

Ну-с, что же я могу сказать об этом фильме? Да особо-то говорить нечего: мне он понравился, пусть и страдает желтухой первые 25 минут. Думаю, что я зря включил его в Марафон, ибо остальные фильмы-«участники» — либо говнецо средней свежести, либо весёлые развлекаловки; сабж же показался мне приятным и умным фильмом, не особо торопливым — но это ему не мешает. Основной сюжетный твист мне проспойлерили ещё лет шесть назад, но, как оказалось, что всплывает он на середине хронометража и что знание этого твиста совершенно не портит впечатления от просмотра. И до чего же, чёрт побери, приятно было посмотреть на ещё не разъевшегося Рассела Кроу и ещё не подурневшую Дженнифер Коннелли! А Пола Беттани я в очередной раз не узнал.
 

Марафон-21,Shittygod,обзор,игры разума,Рассел Кроу,Знаменитости,песочница,Paul Bettany





А вот от этого кадра я  почему-то даже  прослезился.


Марафон-21,Shittygod,обзор,игры разума,Рассел Кроу,Знаменитости,песочница,Paul Bettany


Развернуть

кинг-конг неведомая ебаная хуйня мозгоёбка песочница 

М-дя.
 
кинг-конг,неведомая ебаная хуйня,мозгоёбка,песочница
Развернуть

Марафон-21 Shittygod обзор кинг-конг Энди Серкис питер джексон песочница Baltimora Tarzan Boy 

9. Кинг-Конг

Сразу обмолвлюсь, что никогда не был толком знаком с историей про гигантскую гориллу — знал разве что, чем эта история кончится (как и в случае с «Титаником» и «Кэрри»). Когда в конце 2005 года вышла новая вариация от Питера Джексона, я был ещё подростком и с радостью хавал любое кинцо, но вот на этот фильм даже мыслей не было идти. Почему? Да просто во всех рекламах фильма был анонсирован некий новый элемент, который я даже во всеядные юные годы счёл верхом маразма. Но вот прошло десять лет и интерес к фильму всё же появился, посему я включил его в свой «Марафон-21». Так что же там внутри?Начинается всё довольно забавно. За юмор и за одну из основных сюжетных линий здесь отвечает Джек Блэк, и, ей-богу — лучше бы именно его, а не Наоми Уоттс, персонаж был здесь центральным; в таком случае можно было бы больше сконцентрироваться на его чуть ли не маниакальной идее и отобразить постепенное превращение из протагониста картины в антагониста (как было, например, в «Быть Джоном Малковичем»). В реальности же его герой и сам, похоже, не знает, как себя преподносить, посему, к сожалению, большая часть перфоманса Блэка фильтруется мозгом.Юмористическая часть фильма заканчивается с прибытием главных героев на остров Расти Вентуры, где буквально всё пытается убить незваных гостей, потому что... не знаю, просто «потому что». И это не только аборигены и сам Конг, но и тот самый маразматичный элемент, о котором я говорил выше — динозавры и разнообразные странные существа. Заодно попробуйте сыграть в увлекательную игру «мне не насрать», ибо из каждой щели непрестанно будет лезть легион космохуёв, методично уничтожающих всех второстепенных персонажей, так и не успевших раскрыться. И я понимаю, что сделано это для насыщение действия ЭКШОНОМ, но, по сути, все эти сцены просто тянут хронометраж, и в какой-то момент на них начинаешь откровенно скучать. Затянута даже сцена драки Конга с шайкой тираннозавров, да и сам по себе Конг теряется на общем фоне. Местами пробивается, конечно, фирменный джексоновский юмор, но его для трёхчасового фильма очень мало. А вот финальная часть, пусть и тоже весьма продолжительна, воспринимается довольно быстро; вот бы весь фильм так.Итог: в целом, фильм смотрибельный, но для его просмотра нужно заранее подготовиться. А Питеру Джексону я искренне желаю, чтобы он одумался и научился орудовать бритвой Оккама.

Марафон-21,Shittygod,обзор,кинг-конг,Энди Серкис,питер джексон,песочница,Baltimora,Tarzan Boy



P.S.: 


Развернуть

Марафон-221 Shittygod обзор Возвращение в страну Оз Файруза Балк песочница Дороти изумрудный город Марафон-21 

8. Возвращение в страну Оз

По правде говоря, изначально я был настроен смотреть современный мультипликационный высер, но он что-то не нашёлся, поэтому я скачал давно забытый диснеевский фильм. После просмотра феерического пиздеца aka «Речной мир» я возблагодарил небеса за спасение моего рассудка, ибо вряд ли бы я это выдержал.


Если честно, книгу-первоисточник, как и сам фильм, помню довольно смутно. Тем не менее, мне хорошо запомнилось, что сюжеты сказок Баума в этой экранизации были смешаны и взболтаны, как это было сделано и в чуть более позднем «Геркулесе». Но разве это важно, если сам по себе фильм получился хорошим? Забегая вперёд, отмечу, что так оно в данном случае и есть, но сперва немного попридираюсь.


Итак, сюжет. Нам демонстрируют то, что случилось уже после возвращения Дороти домой; она живёт у тёти, отстраивающей новый дом, и периодически вспоминает о своём приключении. Родным это жутко не нравится, ведь фантазировать — это вредно, поэтому они отвозят Дороти лечиться электричеством в самую жуткую больницу, где вы бы оставили своего ребёнка (вернее, НЕ оставили бы — ну, только если вы этого ребёнка пиздецки ненавидите). Впрочем, вдоволь насладиться прелестями местного Архэма девочке не приходится, так как ей помогает сбежать некая таинственная тян; имя спасительницы не называется вплоть до финала, но знакомые с творчеством Баума легко догадаются, кто это. В итоге Дороти просыпается в постапокалиптическом Озе вместе с говорящей курицей Биллиной и начинает выяснять, что же там произошло. Дальнейший сюжет пересказывать смысла нет, ибо фильм пусть и немного скомкан, но всё же достоин просмотра. Отмечу лишь некоторые моменты:


1) Был приятно удивлён тем, что Дороти тут играет Файруза Балк, в силу возраста ещё не успевшая превратиться в копию Тима Карри — хоть одна хорошая роль у этой актрисы есть.

2) Каменный Король, несмотря на топорность тогдашних спецэффектов, всё ещё остаётся одной из самых жутких тварей в детском кинематографе.

3) Адаптация заточения Озмы не понравилась. Я уже и не помню, запирали ли её в зеркале в самих сказках, но сюжетная линия со сменой пола и стиранием памяти лично мне всегда нравилась куда больше.


Пойду поищу ту самую книжку. НУ, а потом... Потом возьмусь за «Кинг-Конга».

Марафон-221,Shittygod,обзор,Возвращение в страну Оз,Файруза Балк,песочница,Дороти,изумрудный город,Марафон-21
Развернуть

Марафон-221 песочница Kingsman Jupiter Ascending Восход Юпитера седьмой сын Батори Мордекай Эффект Лазаря Марафон-21 ...Речной мир Riverworld Seventh Son 

Треть марафона уже пройдена, дальше пока лень. Решил опросить собравшихся касательно их личных предпочтений.

 
МАРАФОН
21,Марафон-221,песочница,Kingsman,The Secret Service, Секретная служба: Кингсман,Jupiter Ascending,Восход Юпитера,седьмой сын,Seventh Son,Батори,Мордекай,Эффект Лазаря,Речной мир,Riverworld,Марафон-21
Который фильм из списка лично вам приглянулся больше всего?
Кингсмен
161 (74.5%)
Восход Юпитера
13 (6.0%)
Седьмой сын
16 (7.4%)
Батори (2015)
6 (2.8%)
Мордекай
9 (4.2%)
Эффект Лазаря
9 (4.2%)
Речной мир (2010)
2 (0.9%)
Развернуть

Марафон-221 Shittygod обзор Мир реки кинозлодей песочница Марафон-21 книгу не читал унылое говно говноутопия ...Питер Уингфилд Необъяснялкин Речной мир Riverworld 

7. Речной мир

Итак, «Речной мир» (или «Мир реки», кому как больше нравится). Начинается сие с представления зрителю кучки малоинтересных личностей, которые вскоре подрываются при помощи какой-то смертницы. Тут начинается минутка нихуянепонимания, связанная с демонстрацией загробного мира, содранного с «Матрицы», но она быстрёхонько сменяется сценой, в которой главный герой всплывает аки говно и встречает людей из подорванного бара, которые почему-то помолодели. Это вызывает серьёзный вопрос, но его я пока не буду озвучивать – подожду объяснений. Впрочем, за два из трёх часов фильма я их так и не дождался, поэтому спрошу прямо сейчас: каким образом та Неведомая Ёбаная Система™, что переносит сюда людей, определила, до какой степени омолодить каждого? Ведь тут не все выглядят на один возраст: кто-то выглядит на двадцать, а кто-то и на сорок. И как быть с детьми и подростками, которых здесь почему-то нет, но которые в реальности отнюдь не бессмертны?
Но – бум! – один из героев вдруг узнаёт в толпе всплывающих своего сослуживца, погибшего 11 сентября 2001 года, и встаёт ещё один вопрос: все умершие оказываются в этих джунглях одновременно? Допустим, но, в таком случае, пляж был бы переполнен уже а пять минут (почему – объяснять нет смысла), да и не стоит забывать, что то, что для одних будущее, для других прошлое, посему на пляже должны оказаться и все мертвецы из грядущего. Это нехило так сношает мозг.

Далее герои встречают некую японку из хтонических времён и заводят с ней беседу; главный труп интересуется, почему та так хорошо спик инглиш, мазафака, и местный ботан сразу же выдаёт на гора самое тупое объяснение, что я слышал в своей жизни: оказывается, «английский – это самый распространённый язык в мире» (овер миллиард китайцев и все остальные неанглоязычные нации в совокупности ебать хотели это утверждение), и поэтому Неведомая Ёбаная Система ™ переформатировала всем мозги. К слову, идея фильма очень напоминает «Град обречённый» Стругацких, так вот там тоже все понимали друг друга, но! каждый герой книги воспринимал себя и других на своём родном языке, и это довольно неплохая идея, пусть и не без своих косяков. Можно также вспомнить вавилонскую рыбку или универсальный переводчик ТАРДИС, но кому какое дело? Авторы откровенно срали на все нюансы подобной темы, ибо, похоже, они те ещё шовинисты. Что ж, останется на их совести.

Далее главтруп продолжает бродить по пляжу и звать УО-О-ОЛТА… тьфу ты, то есть, свою пропавшую подружку и вдруг встречает типа, который тоже её ищет. Правда, этот тип страдает основным недугом всех героев «Лоста» – хронической необъяснянкой – поэтому вместо помощи вламывает пиздюлей главтрупу и уходит. Надо же, блять, создать ИНТРИГУ на ровном месте. После этого в нас швыряют минутку «Джона Картера», во время которой главтруп беседует с двумя синемордыми ребятами с полными неопределённости речами, и даже ему кажется, что это уже слишком. Необъяснялкин тоже общается с одним из дабуди-дабудаев (если быть точнее, то с Найткраулером), и из их разговора тоже ничего не понятно; это как начать смотреть сериал-долгоиграйку с середины пятого сезона, ей-богу.

Но всё меняется, когда приходят они – конкистадоры! Никто не ждёт испанскую инквизицию, как говорится. Конкистадоры (среди которых один из убитых в баре; он здесь уже полтора года и, да – это никак не объясняется) и подсасывающий у них Необъяснялкин (он же Венечка Лайнус для бедных) убивают одного из компашки главтрупа за заведомо провальную попытку показать, кто тут клитором командует, и угоняют всех остальных в рабство, попутно генерируя сотни клюквы, а заодно встреченный главтрупом нигра из начала фильма рассказывает, что через шесть лет Землю бомбанула НЁХ из космоса (неужто Стэнли Твидл из нового цикла времени?). На фоне всего этого у оператора и монтажёра начинается эпилептический припадок, и главтруп сбегает от конкистадоров, дабы встретиться с их заклятым врагом – Марком Твеном… Стоп, что? Это уже предел тупизны. Дальнейшее вкратце: четверо протагонистов на берегу устраивают рэволюцию, главтруп вместе с Твеном и его ручным нигрой спешат на помощь, лидера конкистадоров убивают, а Необъяснялкин пиздит у Твена корабль и уплывает в закат, решив (зачем-то) устроить конец света. Главтруп, тем временем, снова умирает и попадает в плен к Найткраулеру, который пытает его галлюцинациями.

Впрочем, сбежать оказывается довольноо просто: Найткраулер легко побеждается при помощи помордасов, остальные злые синеморды и вовсе хрупки , как тараканы, и легко крошатся главтрупом и японкой. Вместе они находят «Гинденбург» и летят на нём в погоню за Необъяснялкиным, захватывая по пути Твена и негров (ботан, как наименее важный для сюжета персонаж, был убит Найткраулером незадолго до этого). Пишу всё это и чувствую, что ранее скаанные слова о пределе тупизны были весьма опрометчивы. Но, погодите! Как же называется главный макгаффин фильма – то, что поддерживает весь этот мир и что так страстно хотят разрушить Найткраулер и Необъяснялкин? Приготовьтесь: Тёмная Башня. Похоже, что планка, заданная «Восходом Юпитера», была достигнута на этом моменте.

Потом все поочерёдно гибнут, главтруп прорывается в Тёмную Башню, а Необъяснялкин совершает прыжок веры в некий механизм. Когда вся эта вакханалия кончается, главтруп благополучно всплывает, встречает остальных живыми и невредимыми, и… фильм обрывается на полуслове. Никаких выводов, никаких объяснений, никакой логической развязки – просто сожрите это. И, что же в итоге можно сказать о «Речном мире»? Сценарий, как можно догадаться из всего вышесказанного, полон бредятины, юмор отсутствует, спецэффекты дешёвые. И здесь очень много ненужных либо просто неинтересных персонажей; лично мне понравились лишь японка, Марк Твен и смешно пере- и недоигрывающий одновременно Необъяснялкин. Как и ожидалось, три часа жизни спущены в унитаз, так что никому более не советую пройти этот путь. Ну, а мне срочно требуется передышка.
 
Марафон-221,Shittygod,обзор,Речной мир,Riverworld,Мир реки,Питер Уингфилд,Необъяснялкин,кинозлодей,песочница,Марафон-21,книгу не читал,унылое говно,говноутопия
Развернуть