shokiart artist #ShokiArt нарисовал сам Каляки-Маляки фэндомы 

Я таки починил себе планшет, но идей нет. Страдаю. 


МЕДВЕЖОНОК И РОЗОВАЯ ЗАЙКА ПРИХОДЯТ К ЗМЕЮ ГОРЫНЫЧУ ЗА КАРТОЙ ОТ КЛАДА


ШИНОК Н НОННИН hhrkh оиикоаат
к та гонка« но кантов от канав,shokiart,artist,ShokiArt,разное,нарисовал сам,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы


Развернуть

ФлудАрт Каляки-Маляки фэндомы Арт-клуб inktober 

Почему Shoki стал вдруг злым и неадвокатным? Или что такое Inktober и зачем нужно читать правила тэгов.

Уважаемые пидоры рисоваки!


Давайте, для начала, разберёмся что такое Inktober. Для этого обратимся, да хотя бы и к описанию тэга:
"В далеком 2009 году иллюстратор Джейк Паркер, желая подтянуть свои навыки в инке (чернила,тушь) организовал первый Инктобер, задача которого довольно таки проста - в течении целого месяца необходимо выдавать по одному инку в день."

Итак, мы видим что ключевая особенность отличающая работу для инктобера в том что она является инком, то бишь используется техника  чернил/туши, вне зависимости от того в цифре вы рисуете или же в традишке. 


Инком не считается - наличие чёрного лайна на картинке. Да, это нихера не инк, Рилток.

ФлудАрт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,inktober

Инком не считается карандашный скетч или даже пусть и законченная работа. Да, да ButtHurter, это ничуть не инк.


ФлудАрт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,inktober


По поводу синих шариковых ручек, ещё ладно, не все могут позволить себе приобрести линер или чёрную гелевую ручку. Ладно, пущай будет считаться.


Заметьте, я молчу про добавление цвета - не противоречит правилам ивента, хотя и несколько портит аутентичность инка.


Подводя итоги приведу пример:

Постим картинку и прилепляем к ней тэг Аниме игнорируя что на картинке просто фото и на нём не присутствует ни одного персонажа из аниме. Капишь?


Далее, хочется напомнить о правилах размещения постов в тэгах Арт-клуб и Каляки-Маляки. Точнее о наиболее часто игнорируемых правилах.

Правило номер раз:
"При публикации фото работы Traditional art, пожалуйста, учитывайте следующее:
- Работа должна быть сфотографирована без перспективы - сфотай прямо!
- Атрибутика не должна занимать более 10% фото (не надо фотать свой рабочий стол заваленный худ. пренадлежностями)
- Арт должен занимать не менее 90% фото"


Правило номер два, Stanivuk обрати внимание:
"Особое правило, не обязательное к исполнению, но на ваш страх и риск - не присовокупляйте к посту с тэгом Каляки-Маляки, тэг Арт-клуб. Уровень оценки работ в этих тэгах разительно отличается, критерии оценки работ в Каляки-Маляки- ниже. Дабы не вдаваться в глубокие многобуквенные изъяснения данное правило приравнивает простановку обоих вышеуказанных тегов на одном посте к кармадрочерству и не приветствуется. Исключениями являются посты с полезными статьями и туториалы."


И ещё - в обоих тэгах можно размещать лишь СВОИ работы!



Теперь понятно как и что постить по Инктоберу?
Да!
27 (32.5%)
Нет!
3 (3.6%)
Да мне насрать!/Мне похую!
24 (28.9%)
Кто такой Инктобер?
12 (14.5%)
Холодильник
17 (20.5%)
Развернуть

Alien Awakening Xenomorph AVP 

«Нужно все переосмыслить»: Ридли Скотт о работе над новым «Чужим»

Alien Awakening,Xenomorph,Alien, Ксеноморф, Чужой,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника


Ридли Скотт, в своём интервью Forbes, поделился новостями о новом фильме франшизы Чужих, известном нам по рабочим названиям Чужой: Пробуждение.


Само интервью посвящено научно-фантастическому сериалу сэра Скотта «Воспитанные волками», но в самом конце упоминается и о следующим фильме про Чужих.


"Дело в процессе.Мы уже пытались изобрести колесо с фильмами «Прометей» и «Завет».В любом случае возвращение к этому весьма спорно,потому что «Прометей» уже устроил нам очень хорошую встряску.Но вы знаете,порой ты задаешься такими вопросами как «Неужели сам Чужой, лицехват и грудолом изжили себя? Должны ли мы переосмыслить все это,и просто использовать это слово для франшизы.» Это всегда основной вопрос."


На самом деле, самый главный вопрос, это понять кто же задаётся, простите за тавтологию, этим самым вопросом о изжившим себя Чужом, Грудоломе и Лицехвате? Ридли Скотт ещё три года назад заявлял о желании отказаться от Ксеноморфа вовсе. Желание снимать фильм про Чужого, без Ксеноморфа так и не покидает режиссера долгие годы.


Каким мы увидим Чужой: Пробуждение, сейчас даже предположить сложно. Но точно можно сказать одно – этап сценария попал в производственный ад, а это как известно не приводит ни к чему хорошему.


Скопипизженно тут




Нужно ли отказаться от Чужого, грудолома и лицехвата в следующем фильме?
Да!
6 (2.2%)
Нет!
39 (14.3%)
Чужой изжил себя!
19 (7.0%)
Зачем нам кино про Чужого, без Чужого?
65 (23.8%)
В следующим фильме стоит отказаться от престарелого маразматика!
121 (44.3%)
Холодильник
23 (8.4%)
Развернуть

Арт-клуб фэндомы Каляки-Маляки modАрт 

Господа пидоры рисоваки!


Идёт поиск рисовак имеющих не менее 10 постов со своими работами, но не имеющих ещё своего авторского тэга. От вас требуется следующее:

- Аватарка (100х100, png, фотохостинг)

- Обложка ( 846х179, png, фотохостинг)

- Ссылки на соцсети


Всё это необходимо направить Mao_Dzedyn1991 в личку.


P.S. Картинка сугубо потому что неё пост ваще никто не заметит)) Да и вообще - летающие головы это наше всё!


Файл Редактировать Изображение Окно Моя учетная запись Справка
Библиотека кистей
Карандаш
Набор кистей: Базовый
к, Новые кисти
Базовый
Рисование
Основные текстуры
Синтетическая краска
Традиционные
+ о а	я	=
Обычный '
<•>
СлойЗ
100
V—_У
Ё
<•>
Слой1
<г> Фон,Арт-клуб,арт-клуб,


Развернуть

Школа Арт-клуба Арт-клуб фэндомы длиннопост 

Как покрасить черно-белую работу

Не сказать, что покрас это прям глобальная проблема, но помню как я в начале знакомства с цифрой въезжал в пень - а как красить-то ваще?
Описанные ниже способы, конечно же, не единственные - каждый красит так как ему удобней, но в целом основная масса рисовак пользует именно эти способы.

_____________________________________________________________
Статью подготовила Сефери специально для Digital Painting Classes и Smirnov School.


Один из самых популярных вопросов - как в Фотошопе покрасить черно-белую работу? Существует несколько способов.


1. Использование режимов наложения.


Суть самого способа ясна из названия, но здесь не все так просто. К сожалению, нет одного универсального режима, который бы идеально раскрасил черно-белую картинку. Для каждого отдельного случая необходимо подбирать свой режим, а иногда и сочетания нескольких режимов.


т\^Ш r ¥ -Т A	7 iTvIL—
< Л	w \ K,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,длиннопост

Автор работы - Hua YeCai

Режимы наложения можно найти во вкладке со слоями. Все они представлены на картинке ниже. Если вы еще ни разу не пользовались этой функцией, советуем вам самостоятельно изучить ее, и посмотреть, как влияет тот или иной режим наложения на черно-белое изображение.


Слои
>/ Обычные Затухание
Вид V	г	О т п В		#
Обычные	V/	Непрозрачность:	100%	V
Закрепить: Щ	:р: й	Заливка:	100%	V
О ЦЦ|| Слой
О > ■ Группа 1 копия О > ■ Группа 2
В Слой
О Н Фон	£)
Затемнение Умножение Затемнение основы Линейный затемнитель Темнее
Замена светлым Экран
Осветление основы

Художник Justin Gerard предпочитает пользоваться умножением (Multiply), цветностью (Color), мягким светом (Soft Light) и экраном (Screen). Подробнее про его метод можно прочитать в этой статье.


Sam Nielson при наложении цвета пользуется режимом умножения (Multiply), однако он подчеркивает, что для правдоподобного результата необходимо использовать разные цвета в тени и на свету. На изображении ниже можно посмотреть на процесс работы художника.


Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,длиннопост

Черно-белое изображение, слой с умножением и финальный результат

Вот видео-процесс от художника Bmsolari, где он также использует различные слои наложения:


А это видео от Dave Greco, где он показывает, как он пользуется слоями наложения для покраски черно-белого рисунка. Обратите внимание, что художник использует раскрашенный серый скетч как основу, детали он дорабатывает уже поверх в нормальном режиме.


Многие художники отмечают, что покраска черно-белого изображения с помощью режимов наложения не всегда способна заменить полноценную работу с цветом. Некоторые считают, что такой рисунок необходимо дорабатывать в обычном режиме из-за того, что не всегда получается добиться правдоподобной картинки с первого раза.


В этом видео Marco Bucci говорит о минусах данного метода и подкрепляет свою позицию с помощью примеров.


2. Карта градиента (gradient map)


Чуть более сложный, но не менее надежный способ покраски черно-белого изображения. Предлагаем посмотреть видео от Артура Гимальдинова, где он демонстрирует работу карты градиентов:


Сначала рисуем само изображение с помощью серых тонов, без использования цвета. Затем на панели со слоями выбираем соответствующий значок, и в открывшемся окне задаем необходимые цветовые значения. Левая сторона панели — тени, середина — полутона, а правая часть — свет.


Слои
с\ вид	V	0 & Т £3	£)
Обычные	V Непрозрачность: 100%
Закрепить: Н / ❖ О: а	Заливка: 100%
О Ц Слой
О > ■ Группа 1 копия О > ■ Группа 2
Слой
О	Фон	3
/х^ □ Э ■ У 1шГ
Цвет...
Градиент...
Узор...
Яркость/Контрастность...
Уровни...
Кривые...
Экспозиция...
Сочность...
Цветовой

Редактор градиентов
Отмена
Загрузить...
Сохранить...
Имя: От основного к фоновому	Новый
Градиент: Непрерывный V Гладкость: 100 ^ %
□ □
Контрольные точки
Непрозр.:	Ы %	Позиция:	%	Удалить
Цвет:	^	Позиция:	%	Удалить,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб,

Преимущество данного метода в том, что не нужно вручную разделять свет и тень, можно заранее задать разные оттенки для света, тени и полутона. Карта градиентов выглядит достаточно естественно и нуждается в минимальной корректировке после ее наложения.


3. Корректирующие слои


Прошлые два пункта описывают основные способы покраски ч/б изображений, и большинство художников пользуются именно ими. Но если вам по каким-то причинам не подходят предложенные методы, можно воспользоваться другими функциями фотошопа. Они менее эффективны, но могут подойти под определенные задачи.


В фотошопе есть корректирующие слои, которые позволяют менять всевозможные параметры, включая цвет, тон и насыщенность. Эта функция находится во вкладке со слоями, там же, где и карта градиентов. Они особенно хорошо подойдут, если вам нужно быстро отредактировать работу или создать цветную основу для дальнейшей проработки.


Слои
с\ вид	V	0 & Т £3	£)
Обычные	V Непрозрачность: 100%
Закрепить: Н / ❖ О: а	Заливка: 100%
О Ц Слой
О > ■ Группа 1 копия О > ■ Группа 2
Слой
О	Фон	3
/х^ □ Э ■ У 1шГ
Цвет...
Градиент...
Узор...
Яркость/Контрастность...
Уровни...
Кривые...
Экспозиция...
Сочность...
Цветовой


Развернуть

Арт-клуб фэндомы нарисовал сам Photoshop shokiart artist #ShokiArt скетч 

Мучаю старый скетч. 
Планшет фуёвничает, но я сегодня терпеливый... 
Блекленько это потому что просто скетч ещё пока что.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,нарисовал сам,Photoshop,shokiart,artist,ShokiArt,разное,скетч

Развернуть

Школа Арт-клуба Арт-клуб фэндомы 

Перспективное сокращение в рисунке: важные советы

Сегодня поговорим о ещё одной распространённой проблеме - перспективное сокращение. С ходу так не понятно о чём речь, ну да далее по тексту всё встанет на свои места)
_______________________________________________________
Статья подготовлена специально для Digital Painting Classes и Smirnov School, хуй знает кем.


Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы

Перспективное сокращение в рисунке - сложная техника. С ней мучаются все художники еще со времен первого ее использования флорентийским художником Филиппо Брунелеши в 1415 году, так что вы не одни такие. Давайте разберемся, что это такое и как применять ее на практике.

Что такое перспективное сокращение?

Если вам сложно передавать глубину, то скорее всего у вас проблемы с перспективным сокращением. Оно позволяет реалистично передавать объем в плоской среде, отображая объекты, удаляющиеся от зрителя. Способность правильно рисовать такие объекты придает рисунку реалистичности и привлекает зрителя.

Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы

На набросках с натуры студенты часто сталкиваются с перспективным сокращением

Большинство художников впервые сталкиваются с перспективным сокращением на уроках рисования с натуры. Мы поступим так же: нарисуем модель в ракурсе с сильным перспективным сокращением. Помните — эти же техники можно применять, рисуя любой объект.

1. Распланируйте расположение фигуры на холсте

Первое, что вам стоит сделать - это обозначить границы на выбранной поверхности (т.е. бумаге или холсте). Легкими касаниями карандаша набросать ногу в нижней части страницы, а потом… обнаружить, что голова заканчивается куда выше границы листа.

Начинающие художники часто пытаются исправить эту оплошность, просто впихивая всю фигуру на страницу, что полностью убивает реалистичность рисунка. Допустили такую ошибку? Лучше начните сначала.

2. Добавьте направляющие

Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы

Попробуйте сначала вписать фигуру в прямоугольник/квадрат и сделайте набросок карандашом без нажима, чтобы позже рисунок можно было исправить или стереть. Для точности, пользуйтесь техникой измерения.

Затем нарисуйте вертикальную линию, которая станет маркером для проверки правильности композиции. Совсем не обязательно, чтобы это была центральная линия вашей композиции (дальше все станет понятнее).

3. Забудьте все, что знаете

Забудьте все ваши представления о том, как должен выглядеть человек. Наблюдайте и рисуйте то, что видите, а не то, что вы думаете вы видите. Звучит просто, но это главный камень преткновения для каждого художника, который старается разобраться с перспективным сокращением.

Измеряйте, измеряйте и снова измеряйте, и доверяйте своим измерениям. В правильном перспективном сокращении человеческая форма не вписывается в наши представления.

4. Разбивайте фигуру на крупные формы

Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы

Начните с рисования крупных форм и игнорируйте детали. Используйте вертикаль для измерения, так вы увидите, как основные анатомические структуры взаимодействуют друг с другом.

Измерение абсолютных величин должно помочь. Найдите середину, четверть и так далее. Найдите середину вертикальной линии и посмотрите, где она окажется по отношению к телу модели - это место может оказаться совсем не там, где вы думали. Проводите линии тонко и легко, чтобы их можно было исправить, и продолжайте измерять.

5. Соедините все вместе

Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы

Нарисовали основные анатомические массы? Пришло время соединить все части друг с другом. Сейчас жизненно важно воспринимать фигуру модели как трехмерную скульптуру.

Вы должны увидеть и главное, нарисовать то, как формы накладываются друг на друга, плоть на плоть. Ноги перед икрами, икры перед бедрами, бедра перед ягодицами и т.д. Дайте своему карандашу свободу.

Техники перспективного сокращения, которые стоит попробовать

Эти техники помогут оживить ваши рисунки. Поэкспериментируйте с ними и посмотрите, что получится. Пока у вас есть нормальный набросок, поверх которого можно рисовать, сильно вы не ошибетесь. Если вдруг окажется, что рисунок получается неправильным, вернитесь к базовым крупным формам и убедитесь, что нарисовали их правильно.

Какую бы технику вы ни выбрали, хорошее понимание человеческой анатомии сильно поможет. Для начала предлагаем посмотреть наш урок по анатомии.. Также советуем крутые книги Anatomy for the Artist Сары Симблет или Gray’s Anatomy. Чем лучше вы поймете, как устроено человеческое тело, тем легче вам будет разобраться в перспективном сокращении.

1. Геометрический подход

Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы

Разбивайте человека на простые геометрические фигуры

Разбиение тела на простые геометрические фигуры может быть очень полезно. Представьте конечности в виде сужающихся цилиндров, а туловище — как набор кубов. Попробуйте вообразить, как эти фигуры соединяются друг с другом. Как только вы разместите эти фигуры правильно и в нужных пропорциях, вам останется только убрать углы, чтобы проявить под ними форму тела.

2. Техника пружины или спирали

Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы

Спиральные линии должны повторять контуры фигуры

Техника пружины (или спирали) нужна для построении объема при помощи эллипсов или спиралей, которые повторяют контуры фигуры. При этом лучше всего нажимать на карандаш очень легко, иначе рисунок может стать грязным и вы замучаетесь его стирать.

При отрисовке вертикальных или горизонтальных форм эллипсы будут казаться плоскими или выглядеть как обычные линии. Когда форма удаляется от вас или наоборот, раскрывается вам навстречу, спирали расширятся, превращаясь в эллипсы и окружности, сплющиваясь там, где форма меняет направление. Для понимания расположения фигуры эта техника отлично подходит.


Развернуть

Школа Арт-клуба Арт-клуб фэндомы длиннопост 

Тон как инструмент работы с композицией

И вновь хочется вернуться к тону, к разбивке по тонам и вопросу зачем же переводить порою работу в чб. Самая распространенная проблема у начинающих, конечно же, после анатомии и перспективы))

_________________________________________________________
Материал подготовила Сефери специально для Digital Painting Classes и Smirnov School.


Что такое тон и почему он важнее цвета? Как проверять тоновую композицию и как «прокачать» понимание тона? Отвечаем на эти и другие вопросы, советуем упражнения.


Тон в рисунке. Теория

Что такое тон

Тон определяет, насколько предмет тёмный или светлый. У каждого объекта есть собственный (локальный) тон, он меняется под влиянием освещения. Тон для восприятия работы гораздо важнее цвета.

Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,длиннопост

На эти головы наложили один и тот же цвет. Разницу в восприятии обеспечил тон (соотношение светлый/тёмный), а не цвета


Как свет влияет на тон

Собственный тон предмета мы можем наблюдать только при нейтральном рассеянном свете. В остальных случаях предмет кажется нам светлее или темнее, чем он есть на самом деле. Этот факт хорошо известен не только художникам, но и фотографам.


Optimum Exposure
Middle Gray
Perception
Middle Gray
Underexposed
Optimum Exposure
Overexposed,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,длиннопост

Когда света слишком мало или много, можно получить недо или переэкспонированные кадры

Поэтому важно помнить, что тон объекта неразрывно связан с окружающей средой. Чёрная кошка, расположившаяся под лучами яркого солнца, может выглядеть светлее, чем лист бумаги, оставленный в полной темноте.


Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,длиннопост

Девушки в белых платьях в темной комнате vs черный кот на свету

Как можно использовать тон


Тон определяет то, насколько читается комозиция, отделяет объекты друг от друга, и вместе с освещением влияет на настроение работы. Чтобы обеспечить хорошую читаемость, Эндрю Лумис в книге «Искусство иллюстрации» предлагает использовать несколько тоновых схем. В них входит всего четыре тона:


-серые и чёрные тона на белом;


-чёрный, белый и тёмно-серый на светло-сером;

-чёрный, белый и светло-серый на тёмно-сером;

-серые и белые тона на чёрном.

ТРЕТЬЯ СХЕМА
ВТОРАЯ СХЕМА
четвертая СХЕМА,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,длиннопост

Основные тональные схемы из книги “Искусство иллюстрации” Эндрю Лумис Чем проще (тоновая) композиция, тем лучше выйдет картина.
Эндрю Лумис


Стоит ли ограничивать количество тонов


Этой практики придерживаются многие известные художники. Композиции Майка Миньолы строятся на использовании двух противоположных тоновых значений — чёрного и белого.


Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,длиннопост

Здесь группировка по тону основана на разграничении света и тени: теневая часть залита сплошным чёрным цветом, а свет остается белым Майк Миньола 

 

Не нравятся заливки? Можно разбивать тон на простые группы, которые при отдалении от работы будут читаться как единые пятна. Картина Густава Доре разбита на несколько планов, которые читаются благодаря группировке основных масс по тону.


		i i	
i i		^ К 1	
		• :	
	ÍL * • ;% Bm % , • _¿*'	i J *lM		> 4ffi/ ;». V. №> Y	цш г'Г'лШтЯШ) • yf.i i	
щ * X / V	«!•' • •	y** -*>. •	. w - -’ - * :.' _i!Ä ' - >.- -‘: ' Г - . ; ^:rt ,rr -V «íJ V - - ' . и	Ирг \ (£ - i № r*	ЖД . -C.' .MfF n?Js«^l*V ;s аяиинру^ж^%щ#	
« V X;				¡fí

Как с помощью тона влиять на настроение работы


Как уже понятно, тон напрямую связан с освещением, поэтому продумывать количество света в работе очень важно. Это ещё одно направление, которое одинаково важно для фотографов, киношников и художников (особенно иллюстраторов).

Обратимся к лекции Катерины Горелко. Чаще всего в кино, живописи и геймдеве используют полный спектр тонов. За основу берут летний день, в кадре сохраняют как светлые, так и тёмные акценты.


trr-
г>1 э1яаоно],Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,длиннопост

Пример из кино

Группировка Полного спектра тонов
Светлая группа Средняя группа Темная группа
3 тона
Правило 70/30,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,длиннопост

Пример из живописи 

 

Упомянутое на слайде правило 70/30 говорит о выразительном соотношении. Его можно применить не только к оттенкам серого, но и к форме, линии или цветам. В этой работе Lori Putnam больше 70% выполнены в светлом тоновом диапазоне, и до 30% — в тёмном.



<
4,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,длиннопост

Lori Putnam

Вернёмся к ключам. Высокий тоновой ключ используют, чтобы передать светлые эмоции, сны или воспоминания или подчеркнуть характер персонажа — нежный и непорочный. Для этого ключа почти не нужны тёмно-серые и чёрные значения.


Тоновь
>1е Ключи,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,длиннопост

Высокий ключ 

 

Низкий тоновой ключ используют, чтобы показать страх, мистику или заговор (например, персонаж замышляет что-то недоброе у себя в кабинете). Его часто можно встретить в ужастиках. Светлые тона здесь встречаются по-минимуму и чаще всего выполняют роль акцентов.


Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,длиннопост

Низкий ключ 

 
Как использовать тон, работая над цветной иллюстрацией


Есть два основных варианта.

-Начать рисовать с двух цветов — чёрного и белого.

-Периодически переводить картинку в оттенки серого в процессе работы, чтобы проверить, все ли в порядке с тоном. Этот приём очень рекомендуют известные художники и преподаватели Сэм Нильсен (Sam Nielson), Сэмюэл Михлэп (Samual Michlap), Марко Буччи (Marco Bucci) и многие, многие другие (включая преподавателей Smirnov School).


Если стартуем с чёрного и белого


Начните с двух тонов, как Майк Миньола. Разбейте работу на свет и тень, далее постепенно добавляйте средние тона.

Помните: вы всегда можете отредактировать яркость тоновых значений, поменять тоновой ключ на более низкий или высокий и потом уже добавить цвет. Для этого воспользуйтесь панелью «уровни» или режимом коррекции «цветовой тон/насыщенность».


Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,длиннопост

Пример такого пайплайна от Сэмюэля Михлэпа. Он начал с зарисовки снизу слева, потом постепенно добавлял в работу тоновые соотношения и лишь потом перешёл к цвету

Концепт-художник Игорь Артеменко ака Haryarti (The Banner Saga, Riot Games) работает по похожему пайплайну.


		л	л 1				[| г* é-Ц^Уи	J \ A 1 áí±>
		¡^к-Я				Ü Я		
		J^r jíliyi Л			
. Л''*\ J		j№if Шв,1*. ' 1 Г			< ЖАЛ
		^ ' * Я1 \\ \ J		"*NI	; I /
	iJ \в			1	
		¡ Jli i У I A			
		vJ^^^HKhRLT? l I i к	1 Ь V	É,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб,

Сортировка по пятнам


Сразу разбейте вашу работу по пятнам. Для каждого плана задайте свой тон, как это делал Густав Доре. Помните про правило «светлое на тёмном, темное на светлом», самая важная часть вашей работы должна сильнее всего контрастировать с окружением: белое на чёрном привлекает внимание сильнее, чем светло-серое на тёмно-сером.

Внутри заданных тоновых пятен не должно быть сильных контрастов в деталях: отдельные незначительные элементы не должны вырываться на передний план, иначе вы потеряете целостность композиции. Убедившись, что тоновая композиция читается, переходите к покраске.


Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,длиннопост

Примеры черно-белых композиций от Tyler Edlin 

 

Перевод в ч/б для самопроверки


Возникли проблемы на этапе покраски? Отслеживать тоновые соотношения в цвете бывает не просто. Поэтому во время работы лучше переключаться в ч/б, чтобы проверить себя.


Как это сделать в Adobe Photoshop


Рисуете в Procreate? В iOS есть настройка, которая позволяет переводить планшет или телефон в ч/б, трижды нажав на кнопку Home.

Чтобы активировать возможность перехода в чёрно-белый режим, зайдите в «Настройки — Основные — Универсальный доступ — Быстрые команды» и поставьте галочку на пункте «Светофильтры» (для новых версий iOS). В более старых версиях системы путь может отличаться, но эту функцию всегда стоит искать именно в «Универсальном доступе».

Помните, что такой способ перехода в ч/б режим меняет только отображение цветности на вашем экране, но для самой системы все остается цветным. Поэтому если вы возьмете пипеткой какой-то оттенок серого и начнете рисовать, а потом отключите ч/б режим, окажется, что вы рисовали именно цветом.


Проверка с помощью ч/б, экстремальный вариант


Иногда недостаточно просто перевести работу в оттенки серого, чтобы заметить проблему — особенно если глаз сильно замылился.

Можно попробовать выкрутить контраст на полную, чтобы довести оттенки до двух тонов — чёрного и белого. Тогда наверх выйдет базовая тоновая композиция, как в «стадиках» сверху. Для этого переведите изображение в оттенки серого, а потом с помощью «Levels» (Уровни) поменяйте детализацию так, чтобы тоновые соотношения сократились до двух-трех положений. Этим приёмом пользуется Сэм Нильсен, когда проверяет работы учеников.

Возьмем для примера работу самого Сэма.

Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,длиннопост

Работа Сэма Нильсона

 

Переводим её в оттенки серого и двигаем уровни. В центре внимания по-прежнему остается носорог. При неудачной комбинации тонов на этом этапе он бы уже слился с фоном и стал нечитаемым — и вы бы нашли ошибку.


Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,длиннопост

Упражнение по изучению тона

Анализируйте работы других художников, кадры из фильмов и мультфильмов. Делайте копии выбранных изображений, используя ограниченную тоновую палитру: 2, 3 или 4 тона. На этом упражнении тренируются и новички, и профи.

В рамках челленджа #100daychallenge Павел Латковски создает быстрые композиции с ограниченным тоновым диапазоном каждый день, в течение нескольких месяцев.

M-м Ut ».«мы I <Ut\f lib «M<N I Ml
pm~* UtkOMkt I <Ui\, ФЖ» %ЬН<Ь I тл,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,длиннопост

Уже упомянутый Игорь Артеменко ака Haryarti старается делать такие «стадики» каждый день.


Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,длиннопост

Как приступить к задаче


Не пользуйтесь мягкими кистями и смешиванием. Чтобы разбить работу на четкие плоские пятна, используйте лассо. У вас должны получиться жёсткие, чёткие и выразительные силуэты. Лассо поможет вам легче контролировать края формы.


Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,длиннопост

Justin Pichetrungsi изучает тоновой контраст в сцене 

 

Каждую копию старайтесь выполнять быстро, не зацикливаясь на деталях. Сосредоточьтесь на изображении в целом. Если вам сложно сгруппировать работу по тону, попробуйте прищурить глаза и поискать большие тоновые группы, которые выделяются на фоне окружения.


Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,длиннопост

John Petersen выполняет аналогичное упражнение

Ежедневные «стадики» на тон очень рекомендуют выполнять Крейг Маллинз (один из пионеров CG и самых известных цифровых художников в мире), Нэйтан Фоукс (работал с Disney, Paramount Animation, Blizzard Entertainment, Riot Games и др) и многие другие.


Вдумчивый анализ работ других авторов учит создавать собственные визуально интересные композиции.Нэйтан Фоукс, художникНемного полезных материалов по теме.







Развернуть

Настольные игры Игры длиннопост 

КАК СДЕЛАТЬ НАСТОЛЬНУЮ ИГРУ

На Джое стали появляться инди-разработчики настольных игр, что не может не радовать. И, полагаю, у многих, ну как минимум, у некоторых, возникла мысль придумать настолку самому.

Сам я несколько лет торговал настолками и клубмейкерил клуб - ваха, матыга, днд, да и просто настолочки. Ну и в целом побывал эдаким хобби-деятелем - занимался популяризацией настолок (даже сейчас у многих настольная игра это либо для детей, либо что-то азартное карточное), знаком с некоторыми разработчиками и наслушался всяческих историй о неприятных ситуациях с издательствами, конечно же пытался делать что-то своё (не сделал). Сейчас правда, в реале в настолки почти не играю - пресытился и во многое стал играть в цифре. Но порою пошлёпываю в Ascension или двигаю миссию в мой обожаемый Зомбицид, а большая часть коллекции стоит на полках.

Это я всё к чему - перед тем как взяться за разработку настольной игры я настоятельно рекомендую поиграть в настольные игры. И желательно во много разных настольных игр - с разными жанрами, сеттингами и, конечно же, механиками. Иначе выйдет у вас Ватанаэль (VTNL) очередной. Там такая ситуация, что человек несколько лет разрабатывал НРИ (конечно же, уникальную и не такую как все), но при этом заявлял, что сам ни в одну НРИ до этого не играл. При чём намерено - "Что бы подсознательно не скопировать что-то". Итог, я думаю, очевиден (ржали всем НРИ сообществом). А ведь он ещё и денег вбухал в печать и прочее. 

Итак, текст я этот скопипиздил (немного урезал) у гикстера, надеюсь будет вам полезен.

P.S. Если планируете делать коммерцию, а не только с друзяшками поиграть, то можно и вовсе при разработке механики, основы игры, отталкиваться от компонентов. Какие именно компоненты можно уточнить у издателя. Правильные Игры, помниться, выкладывали даже в открытый доступ какой набор они готовы издавать - сколько карт, фишек и т.д. При своих последних потугах я отталкивался от такого набора, после обсуждения с инвестором.

Примерный состав:

150 карт (стандартный размер)

60 жетонов (уменьшить бы)(круглых)

2-5 кубиков d6 (обычных)

Правила игры (25-30 страниц)

Плотная коробка

_________________________________________________________________


Перед вами ультимативное собрание всех основных советов и материалов, подготовленных для того, чтобы вы, наконец, сели и сделали свою настольную игру от начала и до конца. Читать статью можно в любом порядке. Перечитывать можно и нужно. Оставлять комментарии и просить советов – просто обязательно. Материал, действительно, большой и содержит много полезных ссылок, поэтому смело закрепляйте его в браузере, добавляйте в закладки или на стартовую страницу, чтобы возвращаться и перечитывать – статья будет обновляться и дополняться по мере возможностей.

Существует 2 основных типа игр: игры с историями и игры без истории. Например, крестики-нолики — типичный пример игры без истории. В то же время в шахматах история уже есть, хотя, разумеется, не такая серьезная и обширная, как скажем в D&D. Первый тип игр – это упражнения в логике, математике, памяти и смекалке. По сути это то, что чаще называют пазлами, чем играми. В то время как второй тип игр стремится расширить интеллектуальный и эмоциональный опыт игрока. Например, смоделировать работу адмирала флота в морском бою или примерить на себя роль миллионера в монополии.

Зачастую, для первого типа игр ничего важнее правил нет, и понятие «вселенная» не сильно-то и применимо. Т.е. понятно, что в игре крестики-нолики вместо крестиков и ноликов могут быть красные и синие лазерные мечи на фоне звезды смерти, но это, тем не менее, для подобных игр вторично. (Хотя есть замечательные исключения в виде досок для пинболла). Так что подробно останавливаться на данном виде настолок в этом разделе мы не будем.


В случае же, если вы хотите сделать настольную игру, в которой каждый игрок будет вживаться в определенную роль, то без полноценного сеттинга или вселенной для игры вам не обойтись. Вселенную хотя бы в общих чертах нужно придумать. Несколько лет назад наш хороший друг Андрей Якушин написал небольшой материал на эту тему. Если в вкратце, то ни в чём себя не ограничивайте – смешивайте существующие вселенные в разных пропорциях, придумывайте свои элементы, главное, с самого начала работы задайте какое-то определенное направление и старайтесь его придерживаться до конца. В случае с настольной игрой сеттинг и вселенная игры довольно важны, поскольку отталкиваясь от них, нужно будет придумывать взаимодействия игры с игроками, рисовать карты и поле для игры и т.д.


Вам не обязательно придумывать историю мира от сотворения и до самого последнего его дня, достаточно ограничиться лишь самым необходимым для игры – потом добавите оставшееся в процессе. Если речь идёт о том, что вы просто хотите попробовать свои силы на нелёгком поприще игроделов или просто хотите сделать настольную игру для детей своим руками, то может и не надо ничего придумывать – берите мир, знакомый вам по другим играм, комиксам, мультфильмам, аниме и т.д. Понятное дело, что издать такую игру без разрешения правообладателей и заработать на ней миллионы долларов не выйдет, но порадовать себя или свою семью и друзей – запросто. И это не говоря о том, что такие игры хорошо расходятся на фанатских конвентах. В том, чтобы опираться на чужую вселенную, ничего плохого нет. В конце-концов, Джордж Лукас когда-то признался, что хотел снять фильм о Гордоне Флеше, но у него не было на это денег, так и появились «Звёздные Войны».

Генератор идей для фантастического мира

Первые буквы твоего имени и фамилии подскажут оригинальный сеттинг игры
Имя
А - апокалипсис
Б - борьба за ресурсы
В - вторжение инопланетян
Г - гонки на выживание
Д - долговые обязатльества
Е - единороги
Ж - железная дорога
3 - золотая лихорадка
И ~ инженерное превосходство над магией
К

Придумывая сеттинг, постарайтесь не угодить также и в ловушку излишней краткости и сухости. «Мир далекого будущего, в котором идёт бесконечная война», «Королевства людей, эльфов и гномов всегда сложно уживались вместе, но иногда они объединяются перед общей угрозой» – таких вот коротких описаний фантастических и фэнтезийных миров довольно много, потому что это универсальные описания, и подходят они едва ли не для любого случая. Поэтому, задумывая что-то серьезное, отнеситесь к созданию вселенной и сеттинга серьезно. Хорошую настольную игру без художественного описания мира довольно сложно сделать. На карточках, на поле, в правилах, на коробке и в описании – везде будут небольшие обрывки истории, описывающей ваш мир. Постарайтесь сделать их максимально интересными – это отличное упражнение для воображения, а также неплохое подспорье для художника, который будет заниматься рисунками и графикой для вашей настольной игры. Даже если вы сами будете рисовать свою игру, не помешает для начала обдумать, что и как должно выглядеть, а потом уже рисовать.

Ну и, наконец, один важный совет: самое банально средневековье – отлично продающийся сеттинг, поэтому можете просто уделить время описанию деталей и особенностям сюжета, а не пересказу истории мира.

Полезные материалы на тему создания своей вселенной, сеттинга, игрового мира:




(Текст) Определение слова сеттинг на rpgverse
(Книга) Создай свою вселенную


Как придумать механику

Для многих людей, далеких от мира настольных игр, настольная игра – это когда есть поле, по которому нужно передвигать свою фигурку по броску кубика и совершать какие-то действия в зависимости от того, на какой клетке твоя фигурка остановилась.

Разумеется, это даже не вершина айсберга – это микроскопическая снежинка на одном из миллионов айсбергов настольных игр. Однако, подобное описание – это весьма ёмкое определение одной из самых популярных механик настольных игр.

Под понятием механика игры подразумевается описание основного типа взаимодействия игры и игроков, которое затем прописывается в правилах. Т.е. например, для игр типа «Монополии» описание двумя абзацами выше является механикой. Для коллекционных карточных игр типа Magic The Gathering и Hearthstone основной механикой является процесс поочередного набора и комбинирования карт из колод и т.д. Более-менее полный список механик представлен в таблице ниже.

Механики настольных игр


Актерская игра
Очки действия
Контроль над территориями
Аукцион
Блеф
Удача
Кооперация
Составление колоды
Дедукция
Ловкость
Броски кубиков
Вытягивание карт
Динамические правила
Создание карты местности
Арифметика
Запоминание
Финансовые операции
Узнавание схем
Доставка ресурса
Последовательное передвижение
Риск
Загадки
Реагирование в реальном времени
Распоряжение ресурсами
Целевой набор
Симуляция
Сторителлинг
Стратегия
Обмен
Взяточничество и подкуп
Викторина
Голосование
Пари
Игры в слова или с использованием орфографии
Размещение рабочих

Перед вами таблица основных уже существующих механик настольных игр. Вы можете смело выбирать любые из них и пытаться сочетать так, как вам будет удобно. Ну и, разумеется, вы можете придумать механику для своей настольной игры самостоятельно.

Довольно сложно придумать что-то с нуля, особенно в области, с которой вы ранее не встречались, но всё равно есть один очень полезный и неочевидный совет для тех, кому нужно именно придумать механику – играйте в другие игры. При этом, если вы собираетесь сделать коммерчески успешную игру, – играйте в коммерчески успешные и актуальные игры.  Брэйншторм и методы ТРИЗ – это конечно замечательно, но набраться опыта перед созданием чего-то нового всё равно очень важно. Кроме того, вы почувствуете вкусы рынка и поймёте, что пользуется спросом.


Как правило, когда  в голову приходит шальная мысль сделать настолку,  какое-то представление о желаемой механике уже есть. Например, как Монополия, но с моим городом, или как «Ужас Аркхэма», но со славянской мифологией или во вселенной песен группы «Король и Шут». Это неплохие варианты для начала. Можете смело брать подобные идеи на вооружение – главное начать работать, а  не откладывать свою настольную игру в дальний ящик. В процессе  работы над игрой вы непременно увидите, как можно существенно улучшить те или иные нюансы любой уже существующей настольной игры для того, чтобы в вашей версии уже не было таких странных перекосов в экономике в сторону овечек (как это зачастую происходит во всем известных «Колонизаторах»).

В принципе, сделать настольную игру = придумать механику настольной игры + всё нарисовать.

(Полный список механик лежит на BGG, крайне необходим к ознакомлению, там порядка 60 основополагающих механик и что-то новое придумать, скорее всего, не получиться. Но можно успешно механики скрещивать и тем самым вносить новизну.)


Вообще, термин «формат настольной игры» — не самый популярный среди разработчиков игр со стажем, но среди начинающих игроделов и гейм-дизайнеров настольных игр такое словосочетание встречается довольно часто. А пришло это выражение прямиком из игрового опыта и из магазинов. Как правило, говоря о формате настольной игры имеют в виду две вещи – физический формат и формат механики, о которых мы уже поговорили выше.

Что касается физического формата настольной игры, то тут речь идёт о размере коробки,  размере поля, карточек и так далее. Придумывать тут почти ничего не надо. Есть стандартные размеры бумаги и различные приспособления для резки этой самой бумаги. В мире настольных игр есть несколько стандартов для размеров карточек: 44х67 мм, 56х87 мм и несколько других (информация по размерам карт популярных настольных игр) – для такого формата карт есть стандартные протекторы в магазинах, да и годы практики показали, что игрокам по всему миру этот размер карт удобен.


Ticket to Ride £«»o«
Si JUNTA
ALCHÎMY
OIORY-TO‘ROME

ENDE/S/®
A*sjnnr>fT>
i- Netrunner o
OLD WORLD.
— LAST WOTTO« EARTH
Growing,
Hunger
TlAJILIGST STRUGGLE çyj
-	★ a m =
wOINUtK
Cults Across Ani9rica

PPSS®
¡ranсe
COWTRAtgnuj]

Board Game
WRAIV
I Mm Wauj«
	
	
	
1 •*. 1

Обратите внимание, как неудобно хранить настольные игры с коробками разного формата

Почему я не советую по максимуму заполнять лист А4 заготовками для карт сразу? Потому что если вы для демонстрации игры будете пользоваться простыми бумажками, то они, к сожалению, быстро изотрутся, разлетятся или вообще сгорят(!). Возьмите какую-нибудь настолку из своего запаса, например, «Манчкин», положите его карты в протекторы, а затем поверх карт «Манчкина» положите свои распечатки или рисунки.

Что касается коробки, правил и фишек, то есть много различных вариантов. По умолчанию выбирайте самый простой из доступных вам форматов – не слишком большой, но и не слишком маленький. Коробка от «Манчкина», опять-таки, тоже прекрасно подойдёт. Но если вы всерьёз думаете о коммерческом выпуске игры, то подумайте также и о стоимости изготовления коробки и фишек. Дерево, слоновая кость, керамика и стекло в таком случае не самые лучшие варианты.


Как придумать стиль

Уникальный и запоминающийся стиль всегда отделяет одно произведение искусства от другого. Глупо бы было, сочетая средства текстового повествования, графики и игровых механик, останавливаться на «белые ромбы и черные треугольники поочередно бросают кубик и перемещаются по серому квадратному полю, попутно накапливая и тратя карты с цифровым номиналом равным либо меньшим, чем заданное число».


Для демоверсии это может и сгодиться. Но это будет чертовски сложно провернуть. Дело в том, что механика, стиль и сюжет очень плотно связаны между собой. И даже более того, они все связаны ещё и с реальным миром! Поясню на нескольких примерах.

Поле для игры в морской бой разбито на квадраты как самая настоящая морская карта и нумеруется также (сочетание букв и цифр в номерах квадратов присутствует также и в шахматах). Корабли могут быть только строго определенных размеров и определенных форм, поскольку они занимают собой клетки игрового поля. Корабли нельзя ставить вплотную друг к другу, потому что они потопят друг друга. Корабли можно ранить, убить и даже промазать по ним.

				з	w, /loir '•■¿átíT \< i g^El HI
HT*,Настольные игры,Игры,длиннопост

Одна и та же Мона Лиза, нарисованная в разном стиле

Разумеется, в графическом плане стиль этой игры изящным не назвать, особенно если рисовать это всё на бумаге, но Морской бой регулярно издают в деревянном, пластиковом, лазерно-электронном и даже мобильном формате.


Или вот другой пример. «Ужас Аркхэма» основан на серии книг Говарда Ф. Лавкрафта. В игре используются весьма мрачные выдержки из книг, а также стилизованные авторами игры дополнительные описания. Нарисовано всё в тёмных тонах от карт персонажей и игрового поля до правил и коробки. А в механике игры есть строгое приближение конца света, который нужно предотвратить.
Поэтому, когда вы будете думать над стилем игры, я бы предложил вам думать сразу и о графике, и о тексте, и о механике. Не нужно вставлять интерактивную кнопку в игру про крестовые походы, рисовать всё в абстрактном стиле и добавлять в игровые ходы фазу дипломатии. Постарайтесь сделать так, чтобы все эти три элемента дополняли друг друга. Если вы сможете правильно их сочетать, ваша игра определенно возымеет успех.


Проще всего начать придумывать стиль игры с одного из её элементов – истории, рисунка или механики. Например, вам хочется сделать игру про эльфов. Это определенно точно – история. Что ж, эльфы — существа лесные, музыкальные утончённые и практически бессмертные. Описывая их, вы уже поймёте, как их нужно будет нарисовать. А то, что эльфы всегда отличались красноречием и хорошей стрельбой из лука, — хорошее подспорье для игровой механики. Как и, например, медленное старение или даже бессмертие.

Или вы любите рисовать и придумывать необычных существ со щупальцами или кого-то вроде покемонов или инопланетян. У вас уже есть несколько рисунков, которые вам очень нравятся и вам нравится рисовать нечто в подобном духе. Что ж, продолжайте. Чем больше рисунков, которые вам нравятся у вас будет на руках, тем лучше. Положите их перед собой на стол и подумайте, где они все могли бы встретиться? Например, на далекой планете во время своих странствий или в параллельном мире, который скрыт от простых людей, но иногда открывается в одну или в обе стороны. Суть в том, что если вы хотите увидеть своих персонажей на одном столе ещё и в настольной игре, а не просто так, то вам придётся придумать для этого объяснение. Соответственно отталкиваясь от объяснения и рисунков, вам уже проще будет думать про механики. Есть щупальца – значит можно как-то прилипнуть к чему-то, есть параллельный мир – значит как-то туда можно попасть и т.д.

Полезные материалы про поиск своего стиля:


Как придумать правила

Как только вы продумали все механики, придумать правила для настолки – дело почти готовое. По сути, вам нужно записать все игровые механики последовательно в один документ или на один лист и затем в ходе продолжительного тестирования исправлять и дополнять ваш документ. Например, по механике в вашей игре нужно набирать карты, но вы ещё не поняли, когда их лучше набирать: строго до совершения какого-либо игрового действия, строго после, либо в любой момент. Лучший способ понять это – проверить теорию на практике, отыграв некоторое (довольно большое) количество партий игры.

Рекомендую записывать и проверять сразу несколько механик, сочетающихся друг с другом – это будет костяком всех правил вашей настольной игры. Если удастся быстро понять, на каких механиках и соответственно правилах держится вся ваши игра, станет намного проще проводить последующие тесты либо от них отказаться. Например, если у вас есть колода с событиями, то не обязательно для проверки вероятности получения определенной карты переигрывать всю игру несколько раз. Для расчетов вероятности есть математика. Но вот если перед тем как карту из этой колоды достать игроку нужно совершить какое-то определенное действие, то придётся тесты проводить, пока вы не заметите какую-либо закономерность. Например, игроки в Hearthstone по умолчанию стараются выстраивать игру по кривой манны вплоть до определенного хода, а затем выжидают удачной комбинации карт на руках, имея уже нужное количество маны.


В тексте правил постарайтесь обойтись без сложных конструкций и малопонятных терминов – всегда найдутся компании, в которых один или несколько игроков правил игры не знают и пытаются разобраться по ходу игры. Для них не просто слова типа «тапнуть» и «флипнуть», но даже «повернуть карту» будут непонятны, особенно, если это ваши родители или друзья, до этого в настольные игры не игравшие. Используйте дополнительные рисунки со стрелочками, мишеньками, крестиками и кружочками. Сокращения расшифровывайте минимум один раз жирным шрифтом. Все фазы хода описывайте и иллюстрируйте так, чтобы была понятна их очередность и наполненность. При этом везде используйте одни названия. Если вы называете фазы хода «фазами», то так и делайте на протяжении всего свода правил. Не должно быть начало хода, средняя фаза и завершающий этап. Если вам в школе говорили, что повторять одинаковые слова в идущих друг за другом предложения – плохо, а вы это запомнили, вы конечно молодец, но всей правды вам учитель всё равно не сказал. Повторять одинаковые слова в идущих друг за другом предложениях нормально, если ты объясняешь человеку последовательность действий. Если ты пишешь инструкцию или руководство. Представьте себе инструкцию по сборке двигателя, где один и тот же элемент называется трубой, трубкой, цилиндром, полым цилиндром, передаточным механизмом, а потом ещё и на рисунке изображён то сверху, то сбоку и выглядит, соответственно сначала как круг, а потом как прямоугольник. Ну и как по такой инструкции хоть что-то собрать? Поэтому повторений не бойтесь, это нормально.

Полезные материалы на тему игровых правил:

(Текст) Как правильно рассказывать правила настольной игры
(Сайт) Архив настольных игр с правилами, которые можно быстро распечатать



Как придумать карты для настольной игры


Большая часть карт для настольных игр имеет две стороны — переднюю с изображением, текстом или их сочетанием и заднюю с рубашкой. Что касается рубашки для карт, тут всё просто – логотип настольной игры и не сильно отвлекающий фон. Или же довольно заметный фон и надпись, однозначно говорящая, что находится спереди карты (не забывайте, что карты разных типов можно не просто складывать в разные стопки, но и снабжать разными рубашками).

Что касается передней стороны карт, тут уже есть много разных вариантов. В первую очередь вы должны понять и решить, что вам нужно там отображать: характеристики персонажей, уровень монстров или заклинаний, условия выполнения квестов и т.д.

TAIL LOSS
ОТБРАСЫВАНИЕ ХВОСТА
+2 PARASITE
ПАРАЗИТ
CARNIVOROUS
хищник
COMMUNICATION
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Сыгрлт* одно* «о ид пару U Когда «м»о -4, получее» и) "кормолой 6оы‘, друто* получает ■ »не очереди.
SnOUOAINÏVD,Настольные игры,Игры,длиннопост

Создатели игры «Эволюция» выжали максимум из карт: играют обе стороны, игрокам приходится решать, какую из них использовать, а какую – сохранить. Лицевая сторона карты тоже может предлагать игроку выбор, так что одна карта открывает массу возможностей и решений.

После того, как вы смогли однозначно определиться с предыдущим пунктом, попытайтесь понять, сможете ли вы выполнить все карты в одном дизайне. Условно говоря, смогут ли все карты в своём дизайне иметь сверху название, чуть ниже изображение, ещё ниже пояснительный текст и, наконец, в самом низу какие-то характеристики. Не обязательно следовать этому порядку, главное сам принцип – реально ли все ваши карты подогнать под один подобный шаблон. Не страшно, если придётся что-то выкинуть, главное чтобы не пришлось добавлять. Ваша задача сделать настольную игру максимально понятной для игроков, и нет лучшего способа всё испортить, чем сделать все элементы игры непохожими друг на друга и смешать их в кучу.

Если вы смогли привести все карты к одному виду, либо распределить их на большие подгруппы, значит большая часть работы у вас получилась. Поздравляю!

MAYDAY GAMES
CARD SLEEVE SIZE FINDER
SLEEVE NAME	CARO SIZE	SKU/MOGI	
a Mini USA Card Sized Sleeves	41X 63mm	7039	7075
□ Mini Chimera Card Sized Sleeves	43X65	7045	7079
0 Mini Euro (like TTR USA)	45X68	7035	7080
D Custom Sails of Glory	50X75	7126	
B Yucatan Narrow Card Sleeves	54X80	7109

Размеры игровых карт и проекторов

Будешь делать настолку?
О, да!
9 (36.0%)
Пффф, нет!
1 (4.0%)
Я - мимокрокодил и на хую вертел ваши настолки!
5 (20.0%)
Мне, пека боярину, насрать!
2 (8.0%)
Холодильник.
8 (32.0%)
Развернуть

нарисовал сам shokiart artist #ShokiArt Photoshop 

Видимо у меня наебнулся планшет, ну или перо - я хз (неописуемые ощущения)
Я смог только так оформить свою мысль
нарисовал сам,shokiart,artist,ShokiArt,разное,Photoshop
Развернуть