Игровые новости Игры Дейв Кокс Castlevania Lords of Shadow 2 

Интервью с продюсером Castlevania: Lords of Shadow 2

  Дейв Кокс, продюсер Castlevania: Lords of Shadow 2, недавно побеседовал с IGN о том, каково это – разрабатывать игры, принадлежащие к вселенной с настолько долгой и славной историей. Он также поделился мыслями насчет того, что ждет Castlevania в будущем теперь, когда MercurySteam – разработчик, остававшийся у руля сериала несколько лет, – готов уступить свой пост другим.

  Lords of Shadow 2 – долгожданное продолжение Lords of Shadow, вышедшей в 2010-м, – наконец-то на подходе, и Кокс замечает, что создавать игру было сложно. «Это было серьезное испытание для маленькой команды вроде нашей. Вместо того, чтобы превращать сиквел в «те же щи, только погуще», мы хотели исправить некоторые недостатки предыдущей игры, – говорит он. – По сути, нам действительно пришлось начать заново в плане технологий, и на разработку ушло много времени».

 

  Кокс много говорит о камере Lords of Shadow 2 и о системе прокачки – в частности, о том, как она предполагает, что игрок будет открывать новые боевые приемы, достаточно часто используя уже имеющиеся. Но продюсер также упоминает и об «уверенности», которую ему и команде внушил успех Lords of Shadow, и рассказывает, как это помогло в работе над сиквелом: «Это был потрясающий опыт, – говорит он. – Должен заметить… думаю, успех оригинальной игры вдохнул в нас чуть больше уверенности: мотивировал пробовать новое и рисковать. (Задумывая продолжение), мы хотели предложить геймерам качественную приключенческую игру – очень продолжительную, с захватывающей историей и глубокой боевой системой. То есть, чтобы драться было весело, но чтобы боевая система вознаграждала тех игроков, которые освоят ее как следует». Действительно, Lords of Shadow 2 поражает тем, что это не просто вторичный сиквел, сделанный по принципу copy & paste. У него на самом деле очень много ключевых отличий от предыдущей части.

«Я думаю, это более глубокая игра, в которой разнообразия больше, чем в предыдущей, – объясняет Кокс. – Думаю, что по темпу повествования она также более динамичная. Поскольку она больше не линейная, то у игроков, которые хотят насладиться фантастическим арт-дизайном, которым мы славимся, и исследовать мир, есть возможность именно так и поступить. Но при этом не исчезает ощущение, что игра вдобавок предлагает вам настоящий квест, путешествие к цели. Вы погружаетесь в мир, который мы проработали до мелочей, и встречаете по пути довольно интересных персонажей – и давно знакомых, и новых». «Эта игра во многом воспринимается более близкой по духу к традиционной Castlevania, – продолжает он, – и в то же время она особенная. Она очень, очень мрачная, но в ней есть настрой и чарующая красота оригинала. Я надеюсь, игрокам понравится!»

 

  Кокс пускается в более подробные объяснения: «Нашей целью было создать эпическое приключение, а не просто hack-and-slash. Мы хотели создать что-то с большой продолжительностью, что запомнилось бы игрокам… Я называю это hack-and-slash для думающего человека! Я часто получаю отзывы от фэнов, что вот, мол, они проглядели оригинал, когда тот вышел, и нашли его благодаря «сарафанному радио». Lords of Shadow 2 – игра, на которую вам нужно потратить (немалое) время, чтобы получить все, что она может предложить».

  «По правде говоря, не знаю, что ждет Castlevania в будущем, – признает он. – Те, кто нас заменит, вправе развивать сериал в любом направлении. Мы всегда считали, что приняли эстафету, и знали, что однажды сами передадим ее следующей студии. Если они захотят дальше развивать вселенную Lords of Shadow, то мы будем только рады. Но, конечно, если они захотят вернуться к старому канону или придумать свой собственный, мы не должны их сдерживать». «Одно я знаю наверняка: Castlevania никогда не умрет. Пока в мире остаются фэны, которые хотят проводить время с этими персонажами, в этой вселенной, будущее сериала опасений не вызывает».

На вопрос о том, какой след MercurySteam оставила в истории Castlevania, Кокс отвечает, что по его мнению, команда «добилась первоначальной цели, которая заключалась в том, чтобы Castlevania снова оказалась на коне».

  «Я особенно горжусь историей и тем, как мы придумали подходящую историю для Дракулы, которая воспринимается современной и в то же время отсылает к тем классическим вампирским историям, которые я читал в юности. Мне нравится, что мы подняли сериал на новую высоту и что у людей нашел отклик наш выбор направления, в котором развивать цикл. Я надеюсь, мы создали отличную базу для того, чтобы другие могли прийти и рассказать свои истории, когда мы закончим». «Я думаю, что команда MercurySteam привнесла в сериал уникальное художественное видение, которое действительно зацепило людей. По нему чувствуется, что мы уважаем старые игры, но в то же время у нас есть собственный стиль. И кстати, хоть музыка Оскара (Араухо) не похожа на прежние саундтреки, она добавила в наше видение нечто новое и свежее».

   Но кто вместо MercurySteam продолжит Castlevania? «Я пока ни о ком конкретном не думаю, – сказал Кокс. – Мы все собираемся как следует отдохнуть, «подзарядить батарейки» и потом будем с нетерпением ждать встречи с преемниками!»


Castlevania: Lords of Shadow 2 выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и PC 28 февраля.


Источник: ru.ign.com


Игровые новости,Игры,Дейв Кокс,Castlevania,Lords of Shadow 2

Развернуть

Игровые новости Игры Resident Evil 4 Resident Evil 

Resident Evil 4 для РС: сравнение графики обычного и Ultimate-изданий

  Resident Evil 4 Ultimate HD Edition, до релиза которой осталось три недели, обойдется российским пользователям Steam в 499 рублей. Стоит ли того обновленная графика? Чтобы помочь игрокам определиться, Capcom выпустила два ролика, в которых демонстрируется самое начало игры.

  Так выглядит обычная РС-версия Resident Evil 4, выдающая 30 fps:


  А это Ultimate HD Edition, 1080p при 60 fps:


Заметили разницу?

Взято с ru.IGN.com


  От себя хочу добавить: как бы я не любил серию Resident Evil, но переиздавать игру 2005 года пусть и с улучшенной графикой (когда ПК геймеры еще тогда должны были получить ее почти в таком же виде, а вместо этого им достался обрезок без теней и с кривым управлением), да еще и продавать его почти по фулл прайсу- это бред.


Развернуть

Игровые новости Игры Transformers Universe 

Трейлер и первые подробности новой Transformers Universe

Игра была полностью переделана с нуля.

   Изначально Transformers Universe должна была быть ММО, но теперь ее жанр именуется «МОТА», massively online tactical action. Разработчики обещают широкий выбор игровых режимов, призванный удовлетворить как казуалов, так и хардкорщиков.

  Transformers Universe позволит игрокам попробовать себя в роли командира отряда созданных Jagex и Hasbro роботов. У каждого из них будет свой набор оружия, умений и апгрейдов. В игре появятся и легендарные герои и злодеи вселенной «Трансформеров», но лишь в качестве гостей. Впрочем, об этом Activision собирается рассказать позже.


   Релиз Transformers Universe запланирован на лето этого года.




   Взято с ru.IGN.com
Развернуть

Игровые новости Игры inFAMOUS Second Son 

Новые скриншоты Infamous: Second Son

Если кто-то интересуется серией игр Infamous и ждет новую часть, которая выходит на PS4, то этот пост для вас :)

Лично мне хватило первых 2х Infamous.

Игровые новости,Игры,inFAMOUS Second Son

Игровые новости,Игры,inFAMOUS Second Son

Игровые новости,Игры,inFAMOUS Second Son

Игровые новости,Игры,inFAMOUS Second Son

Игровые новости,Игры,inFAMOUS Second Son

Игровые новости,Игры,inFAMOUS Second Son

Игровые новости,Игры,inFAMOUS Second Son

Развернуть

Игровые новости Игры Dark Souls 2 

Новые подробности о Dark Souls 2

Неделю назад в Москве состоялась презентация Dark Souls 2, на которой продюсер Так Миядзоэ рассказал о том, как изменилась игра за последние месяцы разработки. Большая часть улучшений коснулась мультиплеера: осенью From Software провела масштабный закрытый бета-тест и извлекла из него ряд уроков.


Например, была введена система наказания за частые вторжения в чужие миры. При каждом убийстве другого игрока у нападающего будет автоматически расти «уровень греха», повышающий наказание за гибель в игре. После каждой смерти у героя отбавляется доля максимального здоровья – самые неосторожные игроки могут остаться лишь с половиной прежних НР. У «грешников», однако, этот лимит опускается все ниже и ниже: таким образом, те игроки, которые часто нападают на других, могут остаться с крохотным запасом здоровья, с которым и игру-то пройти будет едва ли не невозможно.


Была изменена и система мэтчмейкинга. Желающие втрогнуться в чужой мир в первую очередь повстречают игроков с высоким «уровнем греха» – иными словами, любителей PvP игра будет натравливать друг на друга. Если таковых не найдется, то агрессор попадет к игрокам, уже заручившимся поддержкой друга. Затем в списке приоритетов стоят живые игроки-одиночки и лишь в самом его конце – мертвые (или, как их называют в русской версии, «полые»). Так что бояться, что вас, несчастных и без того уже убитых, начнут притеснять коварные охотники за головами, не стоит.


Возможность напрямую соединяться с друзьями для кооперативного прохождения разработчики упорно не желают внедрять в игру, однако в Dark Souls 2 они решили дать игрокам ряд поблажек. Так, в начале игры можно будет выбрать себе одного из десяти богов, и при мэтчмейкинге у служителей одного культа будет гораздо больше шансов друг с другом встретиться. Вторая хорошая новость – у союзников будет возможность общаться через голосовой чат.


Прочие изменения коснулись по большей части мелочей. Например, теперь можно будет надевать четыре кольца, а не два, как ранее. А еще появится возможность сжигать на кострах различные вещи: одна увеличит количество восстанавливаемого флягами с эстусом здоровья, а другая, например, прокачает монстров до уровня, соответствующего New Game +. Что забавно, усиливающий врагов предмет можно взять себе в качестве стартового в начале игры – во всяком случае, можно было в предоставленной демоверсии.

Игровые новости,Игры,Dark Souls 2

Демоверсия заметно отличалась от тестовой версии, которую From Software осенью использовала для закрытой «беты»: та предлагала на пробу отрывок из середины игры, а эта – самое ее начало. Сперва нужно было определить внешность своего персонажа , а также его специализацию. Классы различались не только стартовой экипировкой, но и количеством целебных предметов, доступных поначалу. В отличие от Dark Souls, где у героя было как минимум пять фляжек с эстусом, которые восполнялись на каждом костре, Dark Souls 2 не выдает фляги на старте: чтобы получить хотя бы одну, нужно найти определенного NPC и поговорить с ним. До тех пор здоровье можно восстанавливать предметами под названием Lifegem, которых, например, у варварши три десятка (а также лук и топорик).


Полная статья тут: http://ru.ign.com/preview/5236/new-details-and-demo-version-impressions-dark-souls-2

Игровые новости,Игры,Dark Souls 2


Развернуть

Игровые новости Игры BioShock Infinite скриншот 

Опубликован первый скриншот из BioShock Infinite: Burial at Sea Episode 2
Игровые новости,Игры,BioShock Infinite,скриншот
Развернуть

Игровые новости Игры BioShock Infinite 

Выход BioShock Infinite: Burial at Sea Episode 2 назначен на 25 марта

Апдейт к предыдущей новости: http://joyreactor.cc/post/1156250


BioShock Infinite: Burial at Sea Episode 2 должен появиться в продаже 25 марта.

Дополнение будет доступно для PC, Xbox 360 и PS3


Взято с ign.com


Игровые новости,Игры,BioShock Infinite

Развернуть

Игровые новости Игры BioShock Infinite Кен Левин 

BioShock Infinite: Burial at Sea Episode 2 будет более продолжительным, чем Episode 1.

Кен Левин заявил, что полное прохождение второй части BioShock Infinite: Burial at Sea займет у игроков около 5-6 часов, когда BioShock Infinite: Burial at Sea Episode 1 можно было пробежать за 3 часа.

Ken Levine O
@IGLevine
О v Читать
RT @AnthonyRav: @IGLevine Whats the estimated length of the die for a completionist? -episode 2? 5, maybe 6 hours.
ф Показать перевод,Игровые новости,Игры,BioShock Infinite,Кен Левин


Дата выхода второй части дополнения остается неизвестной.


Взято с ign.com

Развернуть

Игровые новости Игры Castlevania Lords of Shadow 2 

Сражение с Игрушечником в Castlevania: Lords of Shadow 2

Взято с ign.ru:
Konami захотели поподробнее поговорить о загадочном враге, известном под прозвищем Toy Maker («Игрушечник»).
Игрушечник – персонаж, который учился у Ринальдо Гандольфи, создателя Combat Cross (оружия, которым Габриэль пользовался в оригинальной игре). Продюсер Lords of Shadow 2 Дейв Кокс объясняет: «Гандольфи был уважаемым членом Братства Света, а Игрушечник – его лучшим и самым сообразительным учеником. Игрушечник зарекомендовал себя как талантливый мастер, разрабатывал гаджеты, оружие, и невероятные технологии, помогавшие Братству в битвах с Лордами Теней».
Lords of Shadow 2 – богатая на приключения игра, которая предположительно займет около 20 часов, – знакомит игроков с Игрушечником где-то на середине кампании. Его представляют публике «посредством паззла, который рассказывает историю персонажа», как объясняет Кокс. По сюжету Дракула обследует гигантский замок, разыскивая осколки Зеркала Судьбы (предмета, который вы, возможно, узнаете по спиноффу для 3DS). Тут-то Игрушечник и заявляет о себе, обрушивая на вампира всю свою мощь.

Видео со схваткой Габриэля и Игрушечника можно посмотреть по ссылке: http://www.ign.com/videos/2014/02/04/fighting-the-toy-maker-in-castlevania-lords-of-shadow-2
Игровые новости,Игры,Castlevania Lords of Shadow 2
Развернуть

Игровые новости Игры Watch Dogs Ubisoft 

Ранее стало известно, что компания Ubisoft отказалась от одной из нескольких торговых марок связанных с ожидаемой игрой WatchDogs, которые она зарегистрировала ранее. Как заметил один из участников форума Neogaf, Ubisoftотказалась от основной торговой марки WatchDogs после того, как издатель заполнил необходимый запрос на отказ. Этот форма была запрошена ни кем иным как исполнительным директором Ubisoft Ивом Гильмо.
Позже представитель Ubisoft дал комментарий Gameinformer: "Мы напрямую работаем с Патентным Бюро США для восстановления торговой
марки Watch Dogs в кратчайшие сроки. На разработку игры это никоим образом не повлияет"
Также, Ubisoft дали комментарий Gamespot, заявив что подпись на документе является поддельной и за этим стоит пока неизвестный "шутник": "Первого Февраля 2014 года Ubisoft Entertainment получили электронное письмо от
TEAS@uspto.gov оповещающее о том, что заявка на отказ от торговой марки №85642398 была заполнена. На заявке стояла подпись генерального директора Ubisoft Ива Гильмо, который, однако, утверждает что ничего не подписывал. Весь запрос является одной крупной фабрикацией и не был составлен Ubisoft Entertainment или кем-то из её представителей."

Взято с gamemag.ru
Игровые новости,Игры,Watch Dogs,Ubisoft
Развернуть