Anime Naruto сюжет длиннопост 

Так как манга Наруто подошла к концу и не за горами конец аниме 

Anime,Аниме,Naruto,Наруто, Naruto Shippuuden,сюжет,длиннопост

то я решил разобрать кое-что.

Одна из частых проблем произведений, выпускающихся продолжительное время и в большом объеме - это дыры в сюжете и рояли в кустах.


Автор решил что-то добавить в сюжет, ввести персонажа, устроить неожиданный поворот или у него просто поменялась идея, но при этом он упустил что-то из того, что уже написал или же забыл про банальную логику, мотивы, причины... Как итог - дыры, несостыковки и непонятно откуда появляющиеся персонажи, места и события. 


Не обошло это и Наруто, который изобилуют подобными явлениями (и это не говоря про некоторые моменты из аниме и особенности национального перевода). Не буду перечислять мелкие несостыковки (вроде наличия телевидения, видеосвязи и компьютеров, но при этом важные сообщения посылают птичьей почтой или когда возникла проблема при мгновенном перемещении каге на поле боя, при том что до этого с этим проблем не было), а только важные, касающиеся самого сюжета и его поворотов.

(В качестве примера не приводятся филлеры и полнометражки)


 1. Экзамен на чунина 

 Сама идея подобного экзамена была слизана с HunterXHunter (собственно, как и многое другое, поскольку Кисимото вдохновлялся этой мангой при создании Наруто). Если изначально подобный экзамен выглядел вполне уместно, то с развитием сюжета все больше и больше понимаешь, насколько сама форма его проведения не соответствует реалиям мира шиноби, особенно на фоне поздних глав. Идея и обоснование экзамена не вызывают вопросов (снижение напряжения между деревнями и альтернатива войнам), но в итоге он окончился нападением на Коноху, а что тогда мешает опытным шиноби выступить под видом генинов и на этапе выживания вырезать всех новичков? Заложить на полигоне взрывчатку или использовать техники массового уничтожения? С учетом того, что протащить на подобный экзамен можно всё что угодно, то устроить локальный армагеддец не составит труда.


Anime,Аниме,Naruto,Наруто, Naruto Shippuuden,сюжет,длиннопост



 2. Куда пропал клан Сенджу? 


 Самая очевидная дыра в сюжете, которая вообще никак не была пояснена. Клан, который был не менее многочисленным и сильным, чем Учихи, просто куда-то пропал в период второй мировой войны шиноби. Нет ни единого момента, вносящего ясность в то, что с ними случилось и почему клан исчез, просто ставят перед фактов, что их уже нет, хотя они являются ключевыми фигурами в сюжете. Остается лишь строить догадки и предположения на этот счёт. 



Missing,Anime,Аниме,Naruto,Наруто, Naruto Shippuuden,сюжет,длиннопост



 3. Разница в максимальной силе персонажей в начале и конце повествования


 Это весьма распространенная болезнь сёнэнов. И речь идёт не о постепенном усилении главного героя или других персонажей, а о поднятии самой планки силы, в том числе за счет появления новых персонажей. Самый очевидный пример - Забуза Момочи. В самом начале он ничуть не уступает по силе Какаши и описывается как опасный и известный шиноби, владеющий множеством сильных и трудных техник, опытный боец и хладнокровный убийца, он был однозначно одним из сильнейших шиноби Тумана. Ну, и как бонус - Хаку, владелец редкого генома льда, юный гений, который ссаными тряпками обкидал Наруто и Саске, и только за счёт рейджа первого потерпел поражение. 


 А теперь перейдем в конец повествования. Большинство шиноби оказывается ничуть не хуже Забузы, шиноби уровня Хаку вообще как грязи. Чувствуете разницу?


 Ещё есть момент с первым и вторым Хокаге - призыв во время экзамена на чунина и четвертой мировой войны шиноби. Тогда разницу в силе одних и тех же людей (уже мертвых и воскрешенных) в разные моменты времени объяснили тем, что в первом случае техника была несовершенна и они не пользовались всей своей мощью, но мы то знаем... 


чем дольше смотришь это аниме
тем больше понимаешь, каким он был лохом
OIMOTIVATORJ.ru,Anime,Аниме,Naruto,Наруто, Naruto Shippuuden,сюжет,длиннопост



 4. "Мальчик из чулана" 


 Наруто - сын четвертого Хокаге, один из немногих живых потомков Узумаки, джинчурики Девятихвостого. И при этом, большинство жителей деревни его ненавидели, жил он один в общаге питаясь бичпакетами и был предоставлен сам себе без должного надзора без знания о вышеперечисленном. 


 Почему даже спустя столь долгое время люди продолжали столь рьяно ненавидеть ребёнка, который ничего им не сделал? А ведь всё это время он был ядерной бомбой, вокруг кнопки пуска которой прыгала стая обезьян. Стоит его довести до ручки - и огромная ебака вновь будет на свободе. Что вообще мешало скрыть информацию о том, кто является джинчурики? Нормально заботиться о нём и не оставлять одного? Что мешало избежать возможности стать кровожадным маньяком вроде Гаары? 


 Вся эта ситуация нелогична с самого начала, так что не вижу ни одной причины, кроме как желания автора, почему  у Наруто было такое детство.



Anime,Аниме,Naruto,Наруто, Naruto Shippuuden,сюжет,длиннопост



 5. Разница самой концепции манги в начале и конце повествования


 Собственно, манга о ниндзя с моралью касательно взаимоотношениях между людьми, любви и ненависти, смысле жизни и пути человека к своей мечте сквозь трудности и превозмогание скатилась до очередного DragonBall-а пафосного махача магов, роще с роялями и нарутотерапии.

 И это куда хуже всех других минусов вместе взятых - потерялась сама И Д Е Я. То, что зацепило в самом начале, оставило лишь послевкусие и упёртое желание просто дождаться развязки этого фарса. Для осознания этой разницы просто почитайте первые и последние два тома.




Anime,Аниме,Naruto,Наруто, Naruto Shippuuden,сюжет,длиннопост


6. Нарутотерапия


"Суть нарутотерапии заключается в следующем: герой начинает рассказывать врагу внушительные лекции о том, что в мире должны царить добро и любовь и что драться больше не надо, подкрепляя это развернутой аргументацией. После чего, вопреки всякой логике, враг этим проникается и вскоре из харизматичного злодея превращается в доброе и пушистое унылое говно." (с) Lurkmore

Даже не знаю, что ещё добавить, кроме того, что под конец от этого уже тошнит.







Развернуть

фотошоп мастер орден хуя сделал сам плакат песочница 

Орден Хуя
Cw ■)«<'-< (ГМ ■ fKO< UYV1 ■,»<«
ты,фотошоп мастер,ps master,орден хуя,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,плакат,песочница
Развернуть

Warhammer 40000 Wh Песочница фэндомы Легенды Джоя Охуенный Орден Оставь Медальки Всяк Сюда Входящий 

Пережившие "Ересь 23" и не скатившиеся, отказавшись от своей сущности! Мы не не променяли свой мужской хуй на мерзкие дары Хаоса! Серая Стража, они же Хуёвый Орден, они же Похуисты! Сплотитесь, братья! Мы стоим на страже хуя! Ибо грядет "Ересь 8"! Скажем богам Хаоса, что нам похуй! Мы истинно те, кто может превозмогать! 
Отныне, над нами не властны дары Хаоса, мы чисты от скверны!


http://joyreactor.cc/post/2486618#comment11550781


Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,Wh Песочница,фэндомы,Легенды Джоя,Охуенный Орден,Оставь Медальки Всяк Сюда Входящий


Братья! Ересь не пройдет!


Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,Wh Песочница,фэндомы,Легенды Джоя,Охуенный Орден,Оставь Медальки Всяк Сюда Входящий


А ты вступил в орден?
Долой Дары Хаоса!
49 (29.2%)
Мои медальки - моё богатство
34 (20.2%)
Я вообще не в теме
77 (45.8%)
Не успел попросить убрать хуец
8 (4.8%)
Развернуть

Фильмы дурак СПОЙЛЕР Теория песочница Фильм "Дурак" 

Для тех, кто не видел фильм - здесь есть спойлер концовки, не читай, если хочешь сохранить интригу

Собственно, это моё личное предположение, небольшая мысль. Фильм оканчивается на том, что выведенное на улицу быдло, видя, что дом всё ещё стоит, даёт люлей ГГ, после чего он остается лежать на асфальте после дома (при этом неясно - жив или нет), а сами жильцы возвращаются в здание - концовка всё же остается открытой.


Однако, на самом постере фильма ГГ стоит возле развалин этого самого дома.

АРТЕМ
БЫСТРОВ
►•’ll		
	1 ■	
		
I ОН СПАСТИ ВСЕХ
11 ДЕКАБРЯ
II 11.12'	гг
И я “3 П i	йп
П 1 1! 11	
'■ I* Ц И '	
явки 4-~~^	4'"ошГ^ (Ш
SSBSS,Фильмы,дурак,СПОЙЛЕР,Теория,песочница,Фильм "Дурак"

С одной стороны, можно подумать, что это авторский ход, накал интереса и интриги, чтобы в итоге концовка оказалась неожиданной, и к самому сюжету фильма и концовке постер прямого отношения не имеет.

Вот только лично у меня есть небольшое предположение: постер действительно является частью сюжета фильма, но своеобразным эпилогом,  заключением концовки.

То есть, здание всё же рухнуло, при этом скорее всего в тот же день и как бы не сразу после того, как все жильцы вернулись обратно. А сам Дмитрий становится первым свидетелем этого происшествия (то ли он успел очнуться и уже собирался уходить, как здание начало рушиться, то ли он очнулся в процессе от шума). Во всяком случае, данный вариант как никакой иной подходил бы к сюжету фильма, но эффект был бы не тот, как от открытой концовки - это было бы слишком очевидно, хотя и закономерно, поскольку открытая концовка даёт повод задуматься.

Развернуть

пиво бухло MooDuck гусь-moodila песочница 

пиво,бухло,MooDuck,гусь-moodila,песочница
Развернуть

Я Ватник Ватные вбросы разная политота 

Делаем ставки, когда будет следующий глобальный Майдан

Всё очень просто - выбираем год, когда вновь мудрые укры пойдут свергать засланных агентов Путина
2014 - Недолго мучалась старушка, замерзла, начала скакать
256 (34.6%)
2015 - Новый год с новым Майданом
205 (27.7%)
2016 - Года два все потерпели и на шишке посидели
27 (3.7%)
2017 - В третий раз пришел хохол к синему...
11 (1.5%)
2018 - Я какол, и я не хочу ничего решать. Я снова хочу зиговать и скакать
23 (3.1%)
2019 - Сало уронили
17 (2.3%)
2020 - Хорошая дата для нового майдана
11 (1.5%)
Клятi москалi
189 (25.6%)
Развернуть

Я Ватник Глупые хохлы сало с дуростями разная политота 


Собственно, моё внимание привлёк следующий пост  наших украинских "друзей":



ж darth vader\m/
#Сало с №востями разное новости
В калининградском аэропорту уничтожили 4 кг украинских персиков и томатов
В аэропорту Храброво специалисты Управления Россельхознадзора по Калининградской области предотвратили попытку ввоза 4 кг персиков и томатов, ввозимых частными лицами из


Примерно то же самое и в комментариях - просто обилие грязи с уклоном на "Тупость рашки". А более менее объективные мысли по поводу того, что, мол, ввоз определенной продукции из определенной страны запрещён - то объем продукции значении не имеет - тут же уходят в минуса под юлюлюкания скачущих хохлаток.  Следуя логике мудрых укров, можно безнаказанно провозить в Украину дурь, но понемножку, не более 4 кг.

И, собственно, что там было сказано про раздел? "И главное - ведём себя достойно. Мы не антипод #я ватник, наша главная цель - объективность без хуйни.
Остальное - как на джое. " (с)
А что в итоге? Треть новостей представляют из себя субъективную хуйню определенной направленности (сранаярашканенавидимтебя) и новостями в принципе не являются. 

Ещё 1,5 "новостей" являются субъективным и крайне однобоким освещением событий в самой Украине  (направленность та же).  

И лишь оставшаяся 0,5 - это именно новости, которые можно читать без прикладывания руки к лицу, которые не несут в себе определенного подтекста, которые освещают определенное событие без смишных шуточек и более менее объективны... Правда, такие новости с Россией или вообще не связаны, либо там она упоминается вскользь, как эдакая страна тьмы, Мордор, мать его...


И у меня вопрос - вы что, реально такие тупые? Ладно, если бы всё, что вы несёте, имело хоть какой то смысл, основу или причину. Но её нет. Всё, что сейчас вы делаете, можно объяснить только так - "Потому что".  В чём причина такой агрессии? Крым? Он свалил от вас как раз из - за этой агрессии.  Козни москалей? Ну что же, а может это просто потому что вы просто такие бараны? За столько лет независимости просрать абсолютно всё, что осталось от СССР. Вы вышли из него без долгов, за все долги расплачивались столь ненавистные москали, которые попутно, оказывается, строили незалежной козни. 

Так может, хватит хватит во всём винить нас? Перестать верещать от радости, как свиньи, обсуждая подобное? Потому что потом, когда сало от головы отойдет, будет поздно извиняться и говорить, что "Це були не ми".

Развернуть

Я Ватник Украина "Что бы мы сделали будь у нас мозги?" мат параллельная вселенная разная политота 

Недовольные Януковичем, который чуть ли не открыто ворует деньги из гос.бюджета, покрывает своим знакомых, нарушивших закон, и ведущий довольно таки шаткую политику, решают снарядить группу ребят, которые внезапным штурмом берут виллу президента. В самый раз возмутиться, мол, совсем озверели - покусились на имущество президента, но всплывают интереснейшие подробности: целая куча компромата, редкие вещи и картины, часть из которых была утеряна или когда то "пропала" из музеев. Всё это публикуется и широко освещается. Народ недоволен - это самое мягкое, что можно сказать. Поняв, что его взяли за яйца, Янукович смывается из страны в попытках не попасть за решетку, но его мало того, что не приняли с распростертыми объятиями - посадили в каталажку и отправили на родину, ибо нефиг скрывать преступника.






Там его обложили хуями, возможно, немного надавали пиздюлей, навешали собак и отправили к Тимошенко, так сказать, составить компанию, а его имущество либо вернули по музеям, либо пошло в фонд государства.






После прошли срочные выборы, избрали нового президента. Тот, ясен пень, наученный горьким опытом Януковича, более осторожен в своей политике и более честен (хотя бы из - за того, что будет знать - он может кончить так же).






Памятники никто сносить не собирался - какой дурак это сделает? Это часть истории государства, при СССР Украина стала одной из наиболее развитых советских республик, ей был подарен Крым и поднято производство.






Украинский и русский язык являются государственными языками, активно началась борьба с людьми, сеющими межнациональную вражду.






Было решено отказаться о мыслях про вхождение в ЕС, так как условия были совершенно невыгодными. Они бы привели к спаду производства, краху экономике, переходе на сырьевую добычу и продажу по низким ценам в Европу. Пришлось бы отдать часть территории и некоторые производства их "законным" владельцам, т.е. часть территорий Украины отдать жадным полякам, румынам, отдать Крым обратно России. Плюс ещё куча условий, на которые согласится только полный дурак или тот, кто не читает договоры.






Россия на фоне действий нового правительства Украины предоставляет тем новые льготы и скидки, заключаются новые контракты и договоры о взаимовыгодном сотрудничестве братских народов.






И вод, после всего этого, сидит старый украинец у себя дома с внуками, курит трубку, и наставляет внучат:






"Ви вчитеся добре, пам'ятаєте історію своєї батьківщини, країни, поважайте братські народи, так як немає у нас друзів ближче, ніж вони. Адже почни ми їх забувати і всяку дурість творити - то будемо одні з голою сракою скакати да польським панам башмаки цілувати. Європа ця нам добра не хоче, спить і бачить, як нас всіх стравити, щоб брат на брата пішов війною, і у війні цій один одного перебили. А якщо це не вийде - так зробити так, щоб мова свій, батьківщину свою, братів своїх забули, ворогами їх стали вважати. Але ми не тупі, не удасться нас обдурити, братів не зрадимо, історію свою не забудемо і не дамо всяким дурням її переписувати і говорити, в кого нам вірити, якою мовою говорити і кого героєм вважати."
Развернуть

Игры донат хорошо или плохо рассуждение текст многабукаф story 

Донат в играх. Столь неоднозначное понятие: у одних он вызывает лютую и яростную "Н", заставляющую гореть задницы словно нефтедобывающие станции, у других же вызывает острое желание откладывать с мамкиных денег на обеды в заначки, дабы купить очередную ультрасильную пукалку, стильную шляпу на головку или другие различные бонусы, увеличивающие... В общем, увеличивающие. 

За что его так не любят? В чем его суть? И каков он - "Идеальный" донат?
Донат - это оплата чего-либо на добровольных началах. В играх же - это покупка игрового контента за реальные деньги. 

Многие не любят его из - за того, что значительная часть разработчиков игр (в том числе и "бесплатных") им злоупотребляют, т.е. можно банально купить себе победу в этой игре за счет мощных предметов, усилений и прочего, что очень сильно влияет на геймплей. Особенно этим злоупотреблядуствуют браузерные игры (почти все игры от мэилру) и вконтактовские выкидыши. Фактически, донатер становиться непобедимым для игрока, который не вкладывал в игру деньги, и порой даже не важен уровень скилла - деньги всё пересилят. Подобный донат приветсвуется только теми, кто может себе позволить его и кто хочет за счет купленной победы тешить своё самолюбие. Нормальные же игроки (ну, и нищеброды) терпеть не могут подобный вид доната. А если же разработчик вообще лишится от жадности последних капель рассудка, и сделает так, что без доната вообще нереально играть и потом просто забьёт на обновления или альтернативы вкладывания денег, то игру ждет крах. В своё время я играл в 2 подобные игры, через злополучный вконтакте (тогда это было на уроках информатики в техникуме, ибо я за 5 минут делал всё до боли смешные задачи учителя, смеясь над туповатыми одногрупниками и спокойно гамая в "быстрые" игры). 
Идея игр была довольна хороша, они не слизывали у других, это были не очередные говнофермы. На тот момент, у тех игр была довольно большая аудитория, комнаты не пустовали, и даже с учетом любви людей к созданию мультиакаунтов и накрутке играющих людей, онлайн был довольно внушительный. 


Что в первой, что во второй, донат лишь ускорял получение предметов и уровней, до определенного момента основные предметы получать было легко, потом лишь больше и больше времени, но это не выходило за рамки. Играть было приятно и не напряжно, игры находились практически мгновенно. 

Однако, после, в одной, а затем и в другой игре вышли обновления, которые полностью всё похерили. В первой игре (своеобразная карточная стратегия) донатеры могли получить за покупку игровой валюты в подарок просто нереально имбалансные карты. Плюс появились покупные карты за донатскую валюту, на самую дешевую из которых пришлось бы копить (на седьмой день ежедневного посещения давалась донатная валюта) больше полугода. 
Во второй же ситуация была почти такая же - появился имбалансный контент, который так же обычный игрок мог себе позволить только после полугода ежедневного посещения игры. И всё это время, тебя будут иметь в душу все донатеры, ибо их было нереально победить. Порой даже конченный идиот побеждал только из - за того, что убивал меня с одной карты или с одного выстрела. 

После этого я показал обеим играм свои средние пальцы и забил на них. С тех пор прошло почти 2 года. И не так давно я решил их проведать. 


И что же? В первой игре пахнет смертью. Почти полностью пустые комнаты, почти никаких изменений, лишь новые донатерские вещи. Зайдя и еле сыграв одну игру (ибо противник мог искаться часами), я получил достижение топового типа по рейтингу (соотношение побед/поражений). Я охренел. Люди просто забили на эту игру, кто то удалился из неё и я умудрился попасть в топ из - за того, что людей то почти не осталось. Забили, по ходу, и разработчики, которые удалили все записи на стене (остальное, правда, осталось). В обсуждениях игры и предложениях последние записи носили резкий негативный характер. Люди яростно поливали говном разработчиков за имбалансные карты, за столь дебильный донат. Видимо, устав отвечать и стирать упреки, разработчики удалили и закрыли записи, а после и вовсе перестали чистить и обсуждения. Таким образом, скончалась перспективная игра - из - за жадности разработчиков. Сначала ушли обычные люди, которые не захотели тратить просто нереальные суммы на такую хрень (фактически, на одну имбалансную карту уходило около 500 рублей + бонус в донаторской валюте). А после этого ушла и часть донатеров - им же больше не было с кем меряться пиписками. Обычные люди ушли, а остальные и сами могли их поиметь.  
У второй дела чуть лучше - просто почти в 2 раза снизился онлайн. 

Я это к чему... Я понимаю, что нужно как то оплачивать труд разработчиков, но надо иметь (не в том смысле, как обычно они делают) совесть. Должна быть альтернатива донату, более долгая, может быть, неудобная, но в разумных пределах, не чтобы ждать по полгода, чтобы продвинуться на 1 шаг, будучи ограниченным в финансах. Пусть донатеры быстрее получают уровни, золото, серебро, медь, уран и прочую хрень, пусть у них будут суперпупер скины на героев, шляпы, золотая цепочка с алмазными стразами в форме надписи " VIP ". Практика показала, что это работает. В  той же Dota на этом удалось собрать почти десять лямов зеленых. 

Донат, прежде всего, должен быть доброволен. Разработчик "бесплатной" игры не должен "заставлять" игрока платить для нормальную игру, он должен делать так, чтобы тому самому хотелось вложить свои деньги, как это делают хитрожопые Valve.

Игры,донат,хорошо или плохо,рассуждение,текст,многабукаф,Истории
Ну, а теперь скажите: Как вы относитесь к донату в играх?
Вообще не терплю любой вид доната, я жмот и хочу хороших вещей бесплатно.
85 (27.0%)
Я понимаю, что разработчики тоже хотят кушать, по этому не против доната, если он правильно реализован и не вносит имбаланс в геймплей
230 (73.0%)
Развернуть

Игры нубы командная работа подгорает игромудаки опрос story 

В каждой онлайн игре есть определенная группа лиц, как правило, преобладающая, которая портит всю игру. Порой наличие одного такого чудака на букву М может слить и испортить абсолютно ВСЁ. В ЛЮБОЙ игре. Они тащат её на дно. И это даже не новички - они могут вполне много задрачиваться в игру, но совершать при этом просто эталонные высеры.
Я перечислю несколько рандомных примеров, которые многие ощутили на себе:
1) Вы и ещё несколько людей решаете проехать на базу противника (на танке, байке, боевом роботе - неважно) окольным путем, так как основная масса врагов сосредоточилась в центре карты. План проходит до определенного момента как по маслу, враги вас не заметили и вы спокойно собираетесь их обходить, чтоб потом зайти в тыл и надрать задницы. Но в тот момент, когда почти проезжаете опасный участок, какой то мудак НАЧИНАЕТ СТРЕЛЯТЬ ПО ВРАГАМ. Порой даже - просто в воздух или в землю, во имя великого Простотак, но ясен пень - тут же слетается "на звук" целая туева хуча поганый коршунов, которая методично расстреливает вставший в шеренгу диверсионный отряд.
2) Во время рейда вы почти доходите до босса. Дело за малым - быстро пробежать до него через кучу монстров. Конечно, выбирается самый быстрый путь, где придется разбираться с меньшим количеством монстров, дабы не тратить время и не рисковать. И в этот момент, когда вы уже начинаете бить босса, какой-то мудак РЕШАЕТ ПОФАРМИТСЯ В СТОРОНКЕ, но обсерается и приводит к боссу целую кучу мобов, которая вместе с боссом просто даёт всем люлей. И тот же ответ - ПРОСТОТАК.
3) Вы играете в командную игру, где есть в перспективе 3 класса : воин, лучник и лекарь. Воин - сражается в ближнем бою, танчит. Лучник - сражается на расстоянии, наносит больше урона, но не особо живучий. Лекарь - лечит всё это дело. В игре есть возможность покупать различные вещи и прокачивать таланты, которые помогают в игре. Вегда найдутся мудаки, которые не будут помогать команде. Играя, они впадают в две крайности состояния мудачества: ярость хомячка-берсерка и трусость позорной крысы. В первом случае, у объекта просто напросто лезет на рожон в ситуации, в которые лезть ему не надо было, в результате чего постоянно дохнет. Во втором состоянии он напротив: боиться что либо сделать. Либо отсиживается на базе, изредка кидаясь в ближайших врагов кирпичами (со страху сделанных, они слабые очень) и просто в ужасе ожидая, пока кто то другой не начнет бой. При этом, они совершенно не отыгрывабт роли или просто игнорируют командную работу: воин стоит сзади лекарей и не решается вступить в бой, лучник не реагирует, что враги уже подошло драть ему зад или просто в угаре лезет в гущу боя, а лекарь вовсе страдает херней, совершая и то и другое: либо бездействует, либо лезет на рожон, либо вообще лечит только себя, если у него нет лечения по области.
Таких примеров много, но в чём причина появления подобных людей? Есть лишь 1 причина, которая может оправдать подобное - неопытность. Когда человек не играл или мало играл в игры подобного жанра и конкретно в эту игру, то ему свойственно совершать ошибки и учиться на них. Но большинство просто ведут себя как бараны.
И я выяснил, почему. Это довольно просто: люди просто считают, что игра вертится вокруг них. Их действия направлены не на командную, а на личную "победу". Такие игроки часто занимаются дрочерством на статы, различные редкие предметы. Для них игра - способ самоутвердиться и поласкать самолюбие. Именно по этому такие люди так плохо воспринимают критику - самолюбие не даёт признаться в том, что они накосячили, а так не не даёт исправить свои действия, сделать что то иначе, ведь "Я хочу иначе", а командная работа не предусматривает "Я хочу", но есть "Нам нужно". . А человек, который в угоду самолюбию подставляет команду и не желает ставить интересы команды выше своих, не сможет добиться успеха в любом деле, в которой важна командная работа.
Согласны ли вы с этим?
Да
130 (79.3%)
Нет
34 (20.7%)
Развернуть
Смотрите ещё