Anime Рейтинг в сообществе: 53.5 | |
Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 26.1 | |
art Рейтинг в сообществе: 25.3 | |
Touhou Project Рейтинг в сообществе: 13.7 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 11.9 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 8.5 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 6.9 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 5.5 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 3.1 | |
политика Рейтинг в сообществе: 3.1 |
Постов: 21
- хороших: 5
- лучших: 2
Комментариев: 20794
Короче делать хорошо и постоянно и получать прибыль и делать хуево и быстро и получать сверх прыбль - обе стратегии рисковые. В первом случае если провал ты теряешь больше, ао втором если ты провалился, то можно еще дважды начать заново, но по тому что я вижу первая стратегия все ещё более надёжная и тот же капком продолжает это доказывать. Во времена РЕ6 они уже гонялись за трендами, обосрались и поняли что делали что то не так. А западная индустрия судя по всему скорее загнется чем признает ошибки.
"Юбисофт увидев успех лутбоксов" - да в этом и проблема что они видят это вместо успеха тех же Кэпком с их новыми резидентами и ремейками, не видят даже собственного успеха как когда они в конце нулевых двинули всю индустрию вперед и задали тренды на годы вперед с Фар краями и ассасинами. Или как те же ЕА в те годы вложились в новые IP и получили успешные Масс эффект и Спайсового деда.
А теперь "ну, вышел фритуплей очередной". Я блядь непонимаю что с индустрией происходит последние годы. По крайней мере с ААА.
В Гирях кстати вроде тоже особо фильтра не было, там тупо все коричневое было без фильтра, плюс знаменитые "жирные блики" анриал энжина 3, как будто все салом натерли