В ивенте на маленького океанида говорилось вроде, что новый гидро архонт хладнокровно убил (assassinate несёт смысл более жестокого и расчётливого убийства) старого. Из-за этого океаниды как слуги старого архонта, боясь расправы, разбрелись прятаться по рекам. Так что может и Фонтане не всё так гладко было.
На самом деле у меня нет негативного отношения к Декарабиану. Мне... ну всё равно. Как я понял, конфликт Деку и Барбариски состоял в разных взглядах на соотношение пожертвованной свободы в обмен на безопасность. С одной стороны Декарабиан, который запер людей, чтобы их обезопасить. На противоположном конце шкалы Барбатос, который готов позволить людям умирать, лишь бы они были вольны так делать сами. В моих глазах здесь нет правых и виноватых. Просто разные политические взгляды.
В чём я с тобой не согласен, так с тем, что его надо возвращать. Декарабиан стал легендой, мифом, который составляет историю региона. Не хочу, чтоб стало как с ВоВом, где рассказали и объяснили почти всё, и никакой тайны не осталось, из-за чего мир серьёзно потерял в фэнтезийности. Но ввести вторую главу квеста Венти, где приоткрывали бы немного завесу на тогдашнюю ситуацию и мотивацию Декарабиана, было бы неплохо.
Так подумать, войны архонтов - это на самом деле срачи вайфу. Нужно просто выбрать сторону.
Нинада! У меня и так глаза заболели, когда я читал его простыни о подлом, коварном злодее Венти и самом лучшем, справедливом, добром правителе Декарабиане.
Пусть Декарабиан остаётся там же, где и его мерзкие кирпичи, которых никогда не хватает на улучшение оружия.
Формально Барбатос является первым анемо архонтом. Они вместе с Мораксом как раз и есть те двое оригинальных архонтов, что сохранили свои посты с тех пор, как получили их по итогам войны архонтов. Декарабиан, я так понимаю, чести носить титул не удостоился и, скорее всего, был побежден Барбатосом как раз во время войны архонтов.
Так Вельзевул разорвала связь с Селестией. На тот момент гнозис уже действительно стал простой безделушкой, не несущей никаких сил.
Если без нужды обобщать, как ты это сделал, то почти все игры являются рпг, так как ты примеряешь роль кого-то, кто не ты. Но речь шла не об этом.
В таких играх как диабла и иже с ними твой класс = твоя роль. Потому что роль в игре - это окно, через которое ты воспринимаешь мир игры и взаимодействуешь с ним, что по итогу определит какой игровой опыт ты получишь при прохождении.
Возьми ту же Бордерлендс: шутан-шутаном, одни пушки, одни враги, но внезапно твоё взаимодействие с игровым миром кардинально меняется взависимости от выбранного класса. Выбрал ты ближника, танкующего урон или невидимого рогу, избегающего прямых столкновений, но окружение воспринимается по разному, возникают разные ситуации, разное оружие приносит разную пользу, разные враги несут разную угрозу. Если в условном Думе ты сталкиваешься с проблемой, то это твоя проблема как игрока, и ты её решаешь собственными силами за счёт скилла. Но здесь проблема не у тебя, а у твоего класса, потому что у классов есть сильные и слабые стороны, и роль, которую берёт на себя игрок, реализуется в том, чтобы преодолеть трудности подчёркивая первое и закрывая второе.
В итоге именно выбираемый тобой класс меняет то, как ты видишь и взаимодействуешь с миром, и влияет на твоё прохождение не меньше, а иногда даже и больше, чем выбор мировозрения. Так почему такая система не имеет права называться ролевой?
И ведь была бы она не нужна её бы не пихали и в более классические рпг. Ладно, можно сказать, что многие рпг выросли из ДНД и просто копируют оттуда. Но и отдалённые от ДНД игры используют классовую систему. Даже КОТОР заставляет тебя выбрать каким палкомахателем ты хочешь быть упором на мастерство меча или техники силы. Хотя казалось бы маши палкой, жми кнопки, к чему этот выбор? Но выходит, что чувствовать себя лазерным рыцарем или космическим магом тоже является важной частью игрового портрета персонажа и, соответственно, роли, которую игрок захотел примерить.
Потому что помимо отыгрыша социально-мировозренческого, существует ещё отыгрыш "технический". Быть вором с двуручником и оставаться незамеченным, потому что всех убиваешь, - это не классический выбор рпг, но люди всё равно скажут, что ты неправильно отыгрываешь вора, и тебе лучше было бы примерить роль варвара.
Что же до диаблы, то там роль предусматривает специализацию твоего класса. Хочешь быть некром токсичным или некром на скелетах. Требования к отыгрышу низкие, да и сам отыгрыш слабый, но он есть.
А как собрал, если не секрет?
Byleth, Edelgard von Hresvelg, Ingrid Brandl Galatea, dorothea arnault, Petra (fire emblem).
Не спрашивай, почему из всех тегов только у Петры указание на игру. Этого никто не знает.