А что ты имеешь в виду под документацией?
Работаем в UE5, распределяем между собой задачи и пытаемся их реализовать. Полагаю, в основном работа с блупринтами. Для начала, реализация основным механик и функций, таких как уровень, хп, инвентарь, боевка и прочее. Дизайнеры и звуковики понадобятся нескоро, так как шлифоваться уже будет ближе к концу.
А не мог бы ты написать координаты или показать на карте откуда именно фотографии, пожалуйста?
Спасибо. Но по поводу вело не соглашусь. Шоссейник то на то и шоссейник, что б по ровным дорогам ездить. И устройство руля у него другое, для гор неудобное. Плюс он такой лёгкий, что кажется, что от любой кочки на скорости помнётся.
Ты имеешь в виду в своей стране с нуля? Конечно. Прогресс от человека зависит. Слышал кто-то сам учил и спокойно разговаривал потом, но это надо уже талант пожалуй иметь. Я за 5 лет с перерывами и откладыванием в сторону на слабый N4 примерно выучил. Я тогда особо не торопился и старался основы в голову вбить.
Если честно, даже не помню почему. Я пытался пару раз, но не брали.
Спасибо за предложение, но я работаю завтра. Ты бы мог наверное в теории зайти, но у меня времени не будет поболтать.
Иеие. Приятно тебя тут видеть. Раньше, когда весь в работе был, бывало читал твои посты, думал - да кто ты такой, откуда у тебя столько свободного времени выбираться на природу, да ещё и такие хорошие снимки живности делать. Завидно)
Боюсь что нет
В меню нет, но достопочтенному пидору приготовил бы отдельно)
Дома 5 лет учился на физ-мате, выпустился математиком, системным программистом. Мой нынешний называется Киотский компьютерный колледж.