art Рейтинг в сообществе: 1.9 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.8 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.8 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
retro science fiction Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Арда Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 0
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 407
Про надуманность от и до - это утверждение про сложность Уилла Райта надумано, а про то, что человек уходит, когда ему крылья подрезают - буквально на днях слышал на канале у Тима Кейна, почему он не стал работать над Fallout 2 и ушел. Именно потому, что приперлись эффективные манагеры, а его отодвинули от контроля над проектом.
Про Dead Space 3 - а то, что трата ресурсов компании на создание левых фич по приказу издателя отбирает время на проработку других механик и, как следствие, сказывается на финальном качестве продукта, тебя не смущает?
Вествуд - как и в случае с другими студиями: вопрос грамотного руководства. Кроме прямого закрытия студии есть варианты с оптимизацией производства, реструктуризацией, диалогом каким-то. А у EA - 14 закрытых студий на счету. 14, Карл!
Уилл Райт - проблемный человек по чьему утверждению? Менеджеров EA? Люди имеют тенденцию уходить сами, когда понимают, что они больше не контролиоуют создание своих игр, и для этого их выгонять напрямую не надо.
В Dead Space 3 микротранзакции разработчики сами, конечно, запихнули, а EA - о, нет, нет, не надо так делать, это нехорошо по отношению к потребителю, так было дело?
Весь посыл про плохую EA - как раз в том, что это не Юбики и Активижн принесли в индустрию холодный корпоративный подход, который угробил немало потенциально хороших проектов и студий, которые не смогли соответствовать представлениям издателя об ожидаемой доходности проектов. Это как раз EA. И то, что сейчас они спонсируют небольшие проекты, которые выстреливают - это результат как раз того бэкфайра/нелюбви от игроков/покупателей, который нарисовал студии образ монстра.
Просто сейчас этот имидж уже стал забываться, как раз благодаря изменению их политики в сторону менее ублюдочного отношения к разрабам. Но это не значит, что они вдруг стали лучше Юбиков
Medal of Honor - студия 2015 создала первую часть, потом ей мало заплатили, и они ушли всем составом, создали новую студию Infinity Ward, здравствуй, Call of Duty.
Далее, Maxis - Spore продалась миллионным тиражом, но хайп развели гораздо больший, поэтому цифры оказались маленькие для EA. Уилла Райта послали нахуй, после чего студия с новым чутким руководством обосралась с Darkspore и с тех пор стала рабом серии Sims.
Westwood - попытались сделать шутер и ММО (кстати, классный космический Earth and Beyond, задолго до но новой Элитки и SC), не достигли успеха с точки зрения продаж:
отправились под нож.
Я не фанатею от Dead Space и не буду говорить за них конкретно, но тенденция у EA вполне четкая. Жестокие сроки сдачи проектов (это не я придумал, еще лет десять назад были статьи на эту тему и постмортемы от разрабов), и спокойное убивание студий, если циферки продаж не радовали глаз.