не ну все же ходят в кафе и рестораны, не обладая даже примерными представлениями о состоянии своих финансов.

как в лотерее, тянешь счет, смотришь в бумажник или в приложение банка, если цифры не совпали, то сегодня не выиграл.
В трилогии про Котова, вроде в Богах Марса такое описывалось.
С модами на головы нужно выставлять в настройках уровень детализации анимаций на высокие, иначе получишь вот такой прикол.
Там даже во всех туториалах или FAQ к таким модам такое пишут.
READ THESE FAQs: Q: Heads are floating/frozen? A: Set Animation LOD to High in your graphic settings.
Ожидал появления босса вертолета и не разочаровался :)
1 чат твича, второй игра, третий ОБС, судя по картинкам на мониках.
Так все сюжетные битвы предполагают помощь от НПС, те же лагеря друидов и гоблинов можно рейдить толпой.

В несюжетных битвах вся суть тактической сложности и раскрывается.
Например я убил булетту в андредарке и сделал из нее грибного зомби и таким макаром перегрыз все живое в локации, просто заимев себе ультимативного слугу. Жаль что она привязана в грибу и ее нельзя забрать с собой.
Я люблю сам на своём опыте все узнавать, поэтому сначала вступаю в бой так, как это расчитано игрой, из диалога, как дебил стоя всей пачкой перед врагом и его миньенами, прокидывая хуево инициативу и ходя в самом конце или середине.
Если я по итогу переживаю первый ход, то враги слишком слабые.

А после того как пизды дали, уже думаешь как это разруливать.
Мне кажется так интереснее, чем заранее знать, что враг умеет из рассказов других или вики или ютуба.

А гнолы кстати пососники, не понимаю, как они могут проблему создать, вот паладин в квесте Карлах шотает тебе смайтом 1 персонажа и неплохо резистит контроль.
Ок, тех кого нельзя толкать, тех можно взорвать бочками с порохом или маслом в большом кол-ве.
Да даже неуязвимого голема можно бомбой взорвать, устроив небольшую премьеру Опенгеймера в кузнице.
Подкручивают, тот же командер Залк на корабле имеет где-то в 1.5 раза больше хп и 2 атаки за ход, +атаку по возможности, что делает драку с ним почти непроходимой, если не лишить его оружия.
Он тупо убивает основного танка (илитида) за 3-4 хода и гг, поэтому тактика против него только одна, и получается что тактический режим не такой уж и тактический.
Играй на тактике, если кажется что слишком просто и хорошо все идет.
Как минимум боссы будут составлять ощутимый челендж, если не читерить тем что скидывать их в пропасть - против этого нет защиты :(