Этот волшебный круглый лес - государство эльфов, анально огороженное болотами, им там ок.
По остальному - это уже непосредственно к ГМу, он мне ничего спойлерить сверх меры отказывается.
Вероятно, у Добронгара и есть подобные планы)
Почти всё верно предположил)
Одиночная гора на территории страны, где сплошные засушливые равнины...океей, надо так надо. Я уж поставила ее недалеко от гор, чтоб бедняжке не было так одиноко.
Кадброд и Добронгар, да, почти на равных, и от последних не так давно по лору отвалился северный морской кусок - колония Бонел.
Гарклад на перевале - это орки. Они ссутся лезть в западные леса, ибо там глушь, пиздец, эльфы и местная разновидность тифлингов (Сильфан), поэтому тусуются в холмах, которые переходят в горы. А в последних уже тусуются дворфы из Гарак Уздала. Короче, не хотела бы я жить в Гаркладе)
А ты специальные кисти для фш юзал или всё ручками?
За небольшой процент от продаж твоей книги :з
Вообще, не очень просто найти принципы ценообразования именно на карты, но интернет вывел меня на https://cartographersguild.com

Самые дешевые карты = иллюстрация на полстраницы - это минимум 25$
Самые дорогие - это проф. карта всего мира в полноцвете, с высоким разрешением для печати, с передачей авторских прав и лицензирования, стоят от 500-600$
Конечно, в ру-сегменте надо учитывать, что это...ру-сегмент

"The basic formula is: My desired hourly rate / working hours in the year * hours this will take + cost of my materials"
Что, в принципе, справедливо - покажите мне карту, нарисованную за пару часов, хаха (нервно смеется)

Моя карта, видимо, при условии 200р\ч (ставка пониже, чем на основной работе) стоит примерно 8ч*3дня минус 10% за непрофессиональность (новичок), итого 4320р (о_0). Уже не считаю надбавку за цвет, печать, всю муть с правами и "cost of my materials" (да, у меня лицухи), ибо чет и так дохрена. Но на меньшую формулу лично я, как занятой работающий человек, морально не готова соглашаться.

В вашем случае карта стоит дешевле - куда меньше масштаб, а значит, минус основные заморочки с терраформированием. Однако при этом детализация должна быть качественней (домики, города, мосты, водопады ect). Наверно, тут работы по времени раза в два меньше.
Планируем долго играть, многое зависит от того, где будет стартовая точка. Наверно, треть зацепим. Специально посчитаю потом х)
Спасибо, учту. Моих мозгов хватило лишь на небольшой анализ принципов терраформирования
Мы ролки по полгода катаем, нам норм
Ахаха, хоть кто-то заметил
ГМ сказал "остальные острова сама придумай"
Да, шрифт мне тоже не очень, оставляю пока как технический вариант - в будущем по ходу игры еще кучу деталей добавлять придется типа сюжетных точек, деревень и прочей срани
Искала норм варианты шрифта, но да, по ходу придется вручную писать