Остальных персонажей Подземелья вкусностей я узнал, а кота не знаю. Кто это?
Это кровь из тромба за грудную клетку попала. Конвульсии начались
И да, так оно и работает. Что аксиома для обычной геометрии, то на сфере ею не считается
Советую Роберта Зубека "Элементы геймдизайна". Расскажет о том как строить план разработки и геймплей. Мне помогло с планированием и стало проще и спокойнее разрабатывать.

Сам программист в компании по разработке мобильных игр. Багов стало меньше, идеи стали жизнеспособнее и интереснее. От чего стало возможно попутно вести ещё проекты, где нет геймдизайнера. То есть заменяю его и проекты даже нравятся руководству
Я знаю только одно. И тут сюжет похожий. Только заменить собаку на кота и сочных на лолей
Мне больше интересно другое. Зачем складировать мягкие игрушки на гамак под потолком?
Некоторые энтузиасты недооценивают важность с ложность геймдизайна
Ну или так: Запилил уровень - начал пилить другие - баги - заебался решать баги - не получается настроить геймплей - закрыл проект
Сидеть на джое конечно-же.
Кармадрочеры реинкарнируют, а пидоров съедает вождь
А говорите реинкарнации нет. Лоликоньщик переродился котом