Я так понимаю, тут много кто заждался кадров окружения?
И с личное благодарностью @Flakes, думаю можно показать еще _чуть_ больше, я же знаю, что вам всем не хватает немного F4NV в вашей жизни. (Включает работу участника команды F4NV - Erk)
(Прим. Перев.: Я понимаю, что строчки текста кринжёвые между фотками которые я пощу - но я за что купил, за то и продаю - это просто перевод сопутствующих скринам комментариев с дискорда проекта)
Рисовал криво и долго мышкой в Sai, потратил около 100 часов. Фан-арт персонажа из форумного квеста по DnD 3.5/ASoIaF, в который я уже... года 4 где-то рубаюсь.
Если интересно кому, попробуйте "A Sword Without A Hilt" на сайте Sufficient Velocity. Инглиш если что. Очень крутое смешение мифологии (и механик) DnD с сеттингом жырного Пидора Мартина. Много миллионов слов крутого ворлдбилдина, экшона, интриг и всякого.
Fallout 4 New Vegas - тизер обновленного Гудспрингс и работа над моделями
Знаете, нам тут в голову пришло что некоторым из вас, возможно... немного не терпится увидить обновлений. Мы понимаем. Так что вот небольшой подарок, специально для ребят в нашем Дискорд-сообществе.
В Октябре 2017 мы впервые показали то что мы намеревались включить в F4NV, вместе с небольшим концепт-артом кое-кому известного салуна. И пусть Гудспрингс у нас был по большей части готов уже немалое время, мы только сейчас вспомнили, что кроме того изображения мы особо ничего и не показывали...
Работа над небольшими моделям продолжает быть огромной частью F4NV, включая как ключевые объекты для декорации, так и квестовые предметы.
"Патрулируя Мохаве, невольно заскучаешь по ядерной зиме".
От соучастника команды моделлеров F4NV, ToastyFresh (https://www.artstation.com/toojb), на всеобщее обозрение выходит желанный многими кусочек контента! К этому все шло уже долгое время, и мы решили, что сейчас - настала пора показать один из самых известных комплектов брони в Fallout: New Vegas - стандартную полевую униформу пехоты Войск Новой Калифорнийской Республики. В отличии от других интерпретаций данного комплекта, данная является боле стилизованным взглядом на оригинальную броню, нашей целю было улучшить уже имеющееся, но в остальном оставить общий стиль неизменным. Мы начали работу взглянув на оригинальную броню - и вдохновлялись в основном видом брони Союзников и советской униформы времен 2 мировой, чтобы улучшить видимость отдельных элементов костюма, а также вдохновляясь снаряжением войск США времен холодной войны. В целом, получилась версия Брони НКР для F4NV!
Интересно, а над чем сейчас работает Bwones? (Очевидное предисловие: это супер-ранние наработки, которые лишь служат подтверждением того, на что мы намекали в прошлом).
Ну и начиная новый год с хорошей ноты - почему бы нам не провести момент взглянув на небольшой кусок работы, проведенной над северными частями игрового мира Мохаве F4NV?
Fallout 4 New Vegas - ежегодная демонстрация прогресса разработки (Часть 2)
В случае, если вам хочется взглянуть поближе на наших пресмыкающихся друзей в F4NV, FriedTurkey подготовил несколько рендеров восхитительного качества, для услады ваших глаз!
Одной из самых первых локаций, продемонстрированных командой F4NV был интерьер Поста Невадского Дорожного Патруля. Изменения и дополнения в этой локации идеально вписывают ее в проект F4NV!
Продолжая с изображениями окружения, как насчет одного из наиболее запоминающихся локаций Fallout: New Vegas - Убежища 22?
И завершая эту волну демонстрации, как насчет релиза небольшого мода для всех? Работа участника команды F4NV Shadowliger, позволяет вам взять своего собственного Рекса в путешествия по тяжелым дорогам Содружества.
Fallout 4 New Vegas - ежегодная демонстрация прогресса разработки
Давайте начнем с быстрого взгляда на нескольких персонажей, разработанных участником команды Team F4NV VaultGirl2077 и ведущим скриптером команды Team F4NV Sagittarius: (https://www.nexusmods.com/fallout4/users/972816)
Далее, как насчет рептилий, населяющих пустоши? От участника 3d команды F4NV (и ведущего 3d-дизайнера команды Capital Wasteland) TheFriedTurkey (https://www.artstation.com/thefriedturkey), как нам кажется всеобщие любимые рептилии, Гекконы!
Нам задают много вопросов про музыку в F4NV, так что похоже сейчас - отличная возможность ее продемонстрировать. Первая из двух композиций, запланированных для демонстрации этого года - послушайте боевую музыку, созданную dедущим аудиодизайнером команды F4NV, Tostikaas - Desert Defense!
Продолжая тематику предыдущего сегмента, другим важным элементом для F4NV является заглавная тема/музыка играющая в меню. Как нам кажется, наш ведущий аудиодизайнер в очередной раз сверкает талантом!
Впрочем, почему бы нам не передохнуть и не посмотреть на контент связанный с окружением? С завершением приблизительно 50% работы над открытым миром Мохаве, команда F4NV теперь может обратить взгляд во все углы игрового мира, и со всех сторон будет видно завершенное игровое пространство. Для сегодняшней демонстрации, мы займемся именно этим! Для начала, как насчет взглянуть на просторы и пылевые бури, взмывающие над высохшим озером Айвенпа?
Празрак радиации все еще витает над Мохаве, а война НКР и Легиона лишь вернула это яростное зло прошлого на поверхность. Нигде это не явно так, как в Лагере Серчалайт.
Пожалуй, стоит сменить обстановку. Пустыня, конечно, хороша - но стоит взглянуть и на чудесное казино «Викки и Вэнс» (с участем особых гостей из города Примм и Джонсона Нэша!). А конце-концов, нельзя же не упомянуть казино в игре, названной в честь Вегаса.
И на этом, мы заканчиваем сегодняшний поток обновлений - но уже завтра мы продолжим!
(прим. переводчика: следующий пост-апдейт сделаю подобным же образом, когда выложат все апдейты за день. Следить за прогрессом проекта можно на facebook - https://www.facebook.com/TeamF4NV/)
Лично я готов поспорить, что наука нам помогает. До сих пор мне еще не довелось увидеть, чтобы она подвергала нас опасности, даже с нависающей тенью термоядерного оружия. Наука подарила нам больше жизней, чем забрала - мы не должны забывать об этом" -Philip Kindred Dick
Готовясь встретить мир пост-ядерного будущего, Волт-Тек нуждались в оружии надежном, легком в ремонте, и эффективном против любых целей, что встретят выходцев из Убежищ. N99 был идеальным решением.
Легкий в ремонте даже при поверхностном знании принципов работы огнестрельного оружия, при этом выстреливающий пули с большей пробивной и остановочной силой, нежели более распространенный калибр 9мм, а также имеющий послужной список надежности от фронтовых линий Анкориджа до продовольственных бунтов в своей отчизне - Кольт N99 подходил под требования, как никто другой.