Игры видео 

LoFi Ping Pong микро-обзор


Развернуть

Игры видеоигры видео 

Into the Breach на невозможном уровне сложности


Развернуть

Darkest Dungeon Игры моды видео Darkest Dungeon mods 

Darkest Dungeon. Что может быть лучше? Часть вторая

Darkest Dungeon,Игры,моды,видео,video,Darkest Dungeon mods


Ну, например, отпуск. Ведь в отпуске ты меняешь обстановку, и всё кругом кажется таким удивительным и необычным. Но что, если я вам скажу, что DD может быть лучше самой себя? Благодаря сообществу.

В программе:

1. Тридцатисекундная мотивирующая история о воле к победе;
2. Несколько интересных классов;
3. Расширение бестиария;
4. Пара нововведений ломающих игру;
5. Обращение ко всем неравнодушным поклонникам DD

Список мoдoв, о которых шла речь: 
Отдельно хочется поговорить о complex compulsions. Крайне интересная задумка по стиранию грани между хорошими и плохими квирками. Учитывая возможность убрать плохой квирк, стирается индивидуальность персонажей. Крестоносец-клептоман, или набожная нимфоманка, как визитная карточка DD, но ближе к середине игры все более-менее любимые персонажи обычно ходят с пустой колонкой негативных квирков, либо оставляются совсем незначительные. Целый кусок гениальной задумки божественных разработчиков о принудительном задействовании диковинок, просто игнорируется большинством игроков. 
Мод вышел не так давно, и в дальнейшем, я надеюсь, автор займется и положительными квирками. Если у вас есть хорошие, годные идеи, можете рассказать о них автору: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/discussions/1468524576
Первая часть: http://joyreactor.cc/post/3649465 не для слабонервных, сразу предупреждаю.

Развернуть

Darkest Dungeon Игры Darkest Dungeon mods моды 

Darkest Dungeon. Что может быть лучше?

Darkest Dungeon,Игры,Darkest Dungeon mods,моды


Ну, например, мороженка. Ведь мороженое можно приложить к раскалённому, после очередной случайной случайности, пукану. Но что, если я вам скажу, что DD может быть лучше самой себя? Благодаря сообществу.


Буду краток. DD не то чтобы вся, но местами — такое себе. Нечто вроде Скайрима. Ванильный геймплей удовлетворяет ровно до тех пор, пока не знаешь о том, как всё может быть, если накатить парочку модов. Я намеренно не касался PBD и Hell — это уже второй уровень, для кто хочет познакомиться с модами это будет лишним, а для тех кто уже знаком я ничего нового не открою. А новые классы это уже совсем другой разговор.


А еще я заметил, что некоторые особо чувствительные личности очень огорчаются, когда речь заходит о том, что их любимая игра оказывается не идеальная. Слава Б-гу что реактор это не ВКонтакте, а DD еще не признали религией, и меня никто не посадит на бутылку за выражение своего мнения... Не посадят ведь?


Было бы глупо в 2018 году рассказывать о чём-то, и не показать этого чего-то. А одними скриншотами сейчас мало кого удивишь. К тому же я старался. Так что вот вам видосец. А под ним расшифрока с описанием того что делает мод, и под каждым описанием будут две ссылки — одна на воркшоп, другая либо на нексус, либо на Я.Диск, для обладателей GoG версии.



Раздел первый. Прямая экономия времени


,	ïiiiiiiihIiiiI
V Ооятилимици y
I
#,5 V 5
OÙ 3/200
мтк	4
КРИТ	5.0%
УРИ	0-17
у>:ло< i. зз
ЭАЩ	10%
rii'P	г
lift-—'V!
W	■1
А
Вши Вк1М|к1|и
Конкистадор
3	12/200
мтк	о
КРИТ	10.0%
УРН	7-13
УКЛОН.	20,Darkest Dungeon,Игры,Darkest Dungeon mods,моды

Жалкие ублюдки всё еще тащатся, в то время как модифицированные бойцы уже пришли.


Slightly Faster Walking. Сказать что в оригинале отряд передвигается медленно — ничего не сказать. Герои буквально тащатся по подземельям. С одной стороны я прекрасно понимаю почему так происходит — темнота, неизвестность, на каждом шагу ловушки и засады… Но вся эта романтика проходит буквально через пару часов, и остаётся только ощущение затянутости. SFW, как понятно из названия, слегка увеличивает скорость передвижения. Не настолько чтобы анимация стала кривой, или бойцы носились по карте как угорелые, а лишь слегка активнее шевелили булками.

Steam Workshop

Яндекс.Диск

\>у. Обереги от нистичесни» приливов
Задействовать: 3 Оберега.
МиШ
Палач
?	55/61
Г)	45 / 200
МТК	100
КРИТ	19.5%
УРН	10-16
УКЛОН.	43
ЗАЩ	0%
СКР	5
Сентантна-веиьма	03:10/25
ЧЕЛОВЕК УКЛ: 34 СКР: 9	
Сопротивляемости		 Навыки	
* А Оглушение 65% а Яд 60% * Кровотечен. 60% ** Ослаблен. 80%

Гильотина падающая с небес. Ничего необычного


No Combat Animation. Спорная вещь, некоторые совершенно не приемлют. Убирается анимация фокусирования камеры на персонаже во время атаки, однако не полностью — критические попадания всё еще показываются во всей красе. Лично я считаю, что игра от этого только выигрывает — помимо явного сокращения затрат времени на свистелки и перделки, эти самые свестелки и перделки становятся более выраженными. Когда персонаж критует, ты понимашь «Вот это жахнул! Трахнул так, что аж ботинки слетели!».

Steam Workshop

Нексус

Рассказывая о этих двух работах, мне вспоминается рассказ Роберта Шекли — «Билет на планету Транай». На этой райской планете, производители домашних роботов специально делали их медленными и скрипучими, для того, чтобы раздраженные владельцы могли выплеснуть накопившиеся плохие эмоции, и с удовольствием разбить роботов. Red Hook сделали ровно половину — персонажи раздражают, а вот удовлетворения от их смерти нет никакого.


Раздел второй. Косвенная экономия времени


Кибитка цыганки пожалуй самое бесполезное здание во всей игре. Кому-нибудь хоть раз что-то ценное попадалось? Обычно этого ценного либо нет, либо не хватает денег.


		
	и	TTJ
			N
	ьш		
■ 1			
•î Ç- ' »	ж	¡ '^42 RJ 18 Ш'80 I?? 209 239	$
	ш			Ш
[только Omen Seeker]
Редкое
+15% УРН не позиции 1 20% получаемое лечение +30% МАКС. 03
	
I 11	■ м
S3			Uenirls
		Mlfm	□
			Д5
Red Hood Idol			
	
■	
1,Darkest Dungeon,Игры,Darkest Dungeon mods,моды

Четыре редких вещи за раз


Increased Nomad Wagon Rare Rates — переворачивает шансы выпадения вещей с ног на голову, то есть оранжевые вещи (Very Rare) попадаются очень часто, а серые очень редко.

Steam Workshop

Я.Диск

Улучшено:
Чем лучше кибитка цыган, тем больше в ней выбор украшений, и тем они дешевле.
Размер кибитки
Торговая сеть
Appraisal has been improved
Appraisal has been improved Common - 53% Uncommon -19%
Re re -14%
Very Rare - 7% AncesLidl - 3% Crimson Court - 3% Special -1%
@ 7,500 (?) 7,500

В левом нижнем углу видны шансы появления вещей


Better Nomad Wagon — слегка меняет шансы появления вещей, и добавляет возможность выпадения древних и сетовых вещей появившихся в dlc Crimson Court. Также расширяется ассортимент, после полного улучшения кибитки в продаже появляется 18 предметов вместо оригинальных 12. Улучшения кибитки особенно полезны, если играть с модами на новых персонажей. Как правило мододелы добавляют комплект аксессуаров для своего персонажа, а если таких персонажей много, то найти что-то нужное только в качестве награды за задание становится очень сложно.Также надо отметить, что эти два мода одновременно работать не станут, придётся выбрать только один. Better Nomad Wagon предлагает более классический геймплей.

Steam Workshop

Я.Диск

Раздел третий. Инвентарь


Почему Редхук разделили квестовые вещи по разным ячейкам, для меня до сих пор остаётся загадкой. Значит 6 бутылок с противоядием помещаются в один карман, а 3 баночки для квеста — нет. А если задание долгое, то это еще и два слота с дровами, в итоге половина инвентаря занята бесполезными вещами. Поскольку необходимые вещи, типа еды и лопат, брать всё равно нужно, то пострадает добыча — для золота просто не будет места. А это ведет к тому, что придётся делать дополнительный заход с командой голодранцев без факелов, которые наберут золота и реликвий, после чего их можно будет уволить, чтобы не лечить. Лично меня такое совершенно не устраивает.

Арахнид
КРИТ
УРН
УКЛОН
	«г щ\
	
Заразный распухший труп [ЗАДАНИЕ]
Сильнодействующе е средство [ЗАДАНИЕ] Невероятно действенная смесь для борьбы с болезнью и заразой
	Ь ’4 .	' Л
		
		У,Darkest Dungeon,Игры,Darkest Dungeon mods,моды

Три в одном


Stacking Inventory — складывает дрова и квестовые вещи по кучкам, и немного увеличивает кучки с драгоценными камнями.

Steam Workshop

Нексус

Арахнид
)	35/54
Г( б / 200
МТК	0
КРИТ	11.
УРН	11
УКЛОН.	33
ЗАЩ	0%
СКР	13
а	
	
г*	$ '
	
	
ин	:<
ЧД,
В стволе дерева большое дупло Быть может, внутри что-то есть,,,Darkest Dungeon,Игры,Darkest Dungeon mods,моды

Три в одном


15 Stackable Heirlooms — складывает реликвии по 15 штук в кучку, а стек золота увеличивает до 2000. Меньше фарма — больше веселья.

Steam Workshop

Я.Диск


Раздел четвертый. Прокачка персонажей



Авантюрист Палач
Расхититель бухты Врождённая меткост
Дипсомания юбовный интерес
Авантюрист(Ур.: 2) Очки решимости: 6/12 Стресс: 0/200
	МАКС. 03 47	МТКМОД: +0
	УКЛОН. 10	КРИТ 4.0%
	ЗАЩ 0%	УРН 10-19
	СКР 3	
^ аавван	Снаряжение	


тт
•£ 54 ГЗ? 18 Ц 88 1^224 ф53
Лучшая позиция
Лучший

12 решимости вместо 14. Мелочь, а приятно


Levels and Laurels — чуть-чуть снижает левелкап, и это значит, что персонажу для полной прокачки с 0 до 6 уровня надо пройти, в среднем, не 13 заданий, а всего-лишь 9.

Steam Workshop

Я.Диск

Темнейшее подземелье
Осмотрите заповедник. Если вы узнаете, откуда приходят эти существа, то потом сможете атаковать источники их силы.
* х1 Среднее | Мастер (ур. 4)
Цели:
Исследовать комнаты: 90%
Это задание кажется мне слишком лёгким
птп		ПI		П
				
ъжиш г ИТГ|	■С'	
	ЮГ Фк \	
		
г тШ

Женщина требует, чтобы с ней обращались подобающим образом


Level 2 and 4 Quests — добавляет две сложности заданий, второго уровня (желтые) и четвертого (розовые), желтые чуть сложней зеленых и чуть легче оранжевых, и розовые понятно между третим и пятым. Решается сразу две проблемы: во-первых более плавное повышение сложности, во-вторых большая гибкость при подборе отряда. Я уверен, у всех была ситуация когда надо пойти на определенное задание, а подходящих персонажей только трое, и приходилось брать либо слабого, либо нанимать ненужного. Отныне такие жертвы не нужны, практически всегда будет такое задание, для которого найдётся подходящая команда.

Steam Workshop

Нексус

Меня не пугают никакие трудности и
	1111Ж ф ¿11
■уч _ , *д *1	||||Ц| ■ г1
Г1	| I И |		нГПп
42 [3! 18 Ш 80 ^ 209	239
ЕЧ/JG п л, i г


Гх\
Щ?
п

MF4
Dulncarnon
Чемпион Оккультист
Перетащите героя
в список, чтобы :1ша1п нанять его. тион Сокольница

Ä СогЫйге
Мастер Могильная

Посмотрите направо — здесь вы можете видеть казарму на 75 человек. Посмотрите налево — здесь вы можете видеть свежее мясо пятого левела


Anti-grind and Larger Roster — два в одном. Larger Roster ощутимо увеличивает вместимость казармы, и это жизненно необходимо, если играть с новыми классами. В последнее прохождение у меня было более 50 уникальных персонажей, и если бы не LR я бы просто не смог взять всех. Второй, Anti-grind, добавляет вероятность того, что в дилижансе придёт прокачанный герой вплоть до пятого уровня вместо оригинального третьего.

Steam Workshop

Я.Диск


Раздел пятый. Доведение до ума The Color of Madness


Признаюсь честно, бесконечную жатву я играл один раз, это было на стриме и это было очень скучно. Новый режим не понравился абсолютно всем. Что я, что зрители, все просто хотели узнать чем это всё кончится и посмотреть какая будет награда. А наградой оказался большой, толстый... но не будем о плохом. К счастью, Rude догадался выкинуть из ссаного крестьянского двора всё лишнее.

Темнейшее подземелье
Бесконечная жатва - Боссы
Тяжелая ноша - отделение зерён от плевела, лишь непрестанное уничтожение порождений миазмов несёт облегчение.
+ хБесконечный | Чемпион (ур. 5)
Цели:
Повергните как можно больше врагов.
^ Крупнейший урожай <
	Х5	Ъ5
шщ	НаииШе	
1 ’У)7	& 5	^5
1

12 решимости вместо 14. Мелочь, а приятно


Bosses Only Endless Quest — добавляет новый тип задания в крестьянском дворе — босс-раш. Удивительно, но это оказалось реально интересно. Убивать боссов одного за другим действительно сложно, я поиграл не очень много, но добрался только до третьего. В обычном бесконечном режиме простые мобы слабые, и если отряд подобран хорошо, это позволяет не то чтобы мухлевать, но если не поддаваться, то, пока дойдешь до босса, успеваешь и отхилиться и стресс снять, а битва с боссом превращается в такую же рутину.Но когда есть только передышка в комнате, там особо многого не сделаешь — можно успеть немного похилиться едой, и снять негативные эффекты оставшиеся от предыдущего босса. Если повезёт в комнате будет камин, можно устроить привал, но мне ни разу не попадалось, вполне возможно он появляется только после определенной волны, например после третьего босса. Такой режим оказался действительно сложным, мне удалось убить всего-лишь двух боссов и от третьего убежать.

Steam Workshop

Я.Диск

Изначально мод не поддерживает русский язык, я перевод сделал, отправил автору мода, но когда он добавит русификацию — неизвестно. Тот архив, что я выложил на Яндекс.Диск, уже с переводом, а для steam-юзеров я сделал отдельные файлы, которые надо будет положить к моду. Этот, и другие переводы модов можно найти здесь. Как я это сделал можно почитать здесь.


Подводя черту. После установки даже некоторые из этих модов, игра становится гораздо удобней. Именно что удобней, не легче, отнюдь — монстры всё еще могут подкинуть свинью, боссы всё также жестоки, а сумасшедший рандом всё такой-же сумасшедший. В Darkest Dungeon становится просто приятней играть.


Изначально я планировал сделать короткую заметку, и показать пару модов, дескать можно играть и вот так. Но пока думал какие выбрать, решил что все представленные 10 важны. Но интересных модов — огромное количество, и я сейчас даже не имею ввиду новые классы. И здесь встаёт вопрос, имеет смысл продолжать?


Изначально я планировал сделать короткую заметку, и показать пару модов, дескать можно играть и вот так. Но пока думал какие выбрать, решил что все представленные 10 важны. Но интересных модов — огромное количество, и я сейчас даже не имею ввиду новые классы. И здесь встаёт вопрос, имеет смысл продолжать?

Развернуть

микрофон звукозапись видео 

О микрофонах и звукозаписи на пальцах

Главной моей целью при создании этого обзора/сравнения/гайда, называйте как хотите, было показать как записывать голос. 

Казалось бы, что может быть проще? Говоришь в эту блестящую штуку, и всех делов! Фундаментально это конечно же так, но на практике всё несколько сложнее. И я постарался показать как правильно записывать звук на примере двух низкобюджетных микрофонов.

ХОРОШИМ
МИКРОФОН




ЗАПИСЬ
ЗВУКА
/,микрофон,звукозапись,видео,video


У себя в голове я сформировал некий план, и он таков:

 - Сделать несколько тестов

 - Исходя из тестов сделать выводы

 - Поделиться знаниями о микрофонах и особенностях работы с ними

 - Показать как программно обработать полученный звук

 - Наглядно показать для чего необходимы различные аксессуары

 - Как не переплатить жадным ублюдкам


В первую очередь, безусловно, всё это будет интересно и полезно тем, кто хочет попробовать свои силы в видеоблоге или подкастах, или только начинает, однако бывалые могут почерпнуть полезной информации в третьей части, где я рассказал об обработке.


Как текст неотделим от видео, так и видео неотделимо от текста. Оба формата прекрасно дополняют друг друга, поэтому я не стану повторяться, а лишь дополню то, о чем говорю в видео.


И еще одна важная деталь! Звук не обработан практически никак, за исключением двух последних частей «О ценах» и «Итоги». Это сделано для того, чтобы оценить качество звука микрофонов и ощутить разницу, в сравнении с обработанным. Я не стал об этом говорить в видео, потому что считал, что это само собой разумеется, а теперь понял, что ошибся, но переделывать было поздно.

Ну что, мой дорогой друг, не устал от такого потрясающего предисловия?




Тесты и выводы.

Дальность и положение источника звука, и условия перегруза. Очевидно, что чем дальше источник звука, тем ниже громкость. Не очевидно то, что микрофон должен нормально писать звук, при изменении положения диктора. Это важный критерий потому, что очень тяжело сидеть в одной позе продолжительное время. Поэтому я советую подбирать микрофон с высокой чувствительностью. С другой стороны, чувствительность требует: а) хороших условий в помещении где ведется запись — желательно полное отсутствие постороннего шума; б) дикции — не причмокивать при записи, не давать «петуха». Это дело наживное.

Низкочувствительные микрофоны подходят для записи вокала — в них можно орать, а положение не настолько важно.


Музыкальные инструменты. Уже потом я сделал несколько записей для себя, и после обработки получилось более-менее сносно, но я всё равно считаю, что запись музыки на дешевые микрофоны для голоса — полная лажа.


Особенности использования микрофонов. 

BM-ка. В видео можно услышать… даже не знаю как их назвать… попукивания(?) при произношении звуков Б П и т. д. с учётом того, что поп-фильтр есть, просто он расположен чересчур близко к микрофону. Я мог говорить с нормального расстояния, но поскольку я решил никак не обрабатывать звук, это было бы тихо, и пришлось бы накручивать усиление, тогда бы появился статический шум… Короче, работа с BM это сплошные компромиссы. Где-то приходится уступать, где-то подстраиваться под микрофон.

Но не смотря на это, смело плюйте в глаз тому, кто скажет что китайский BM — говно. Да, у него есть некоторые поганые особенности, взять хоть совершенно неочевидную необходимость usb звуковой карты. Но в общем и целом, он пишет звук гораздо лучше чем гарнитура наушников или веб-камера. А если учесть его низкую цену, порядка 20 баксов, это просто идеальный первый микрофон.


Samson. Уже после записи я отметил одну интересную особенность — если две передние ножки «закрыть» приём звука становится более направленным. Но как и прежде мне добавить особо нечего, это хороший микрофон, не требующий лишних телодвижений, моя жизнь заметно облегчилась с момента его покупки.



О записи и обработке звука.


Я использовал только самые основные эффекты и плагины, как правило, этого достаточно (мне уж точно), но никто не запрещает использовать что-то другое и в разных вариациях. Моей задачей было показать как делать, а не сделать за тебя.

Еще хотелось добавить, про подавление шума. Помимо шума, режется и полезный сигнал поэтому если шум еле слышный, иногда лучше перекрыть его наложенной музыкой, или без перерыва молоть языком.

Плюс ко всему, то, что я сделал плагинами в Sony Vegas, можно выполнить и штатными средствами в Audacity. Просто мне кажется удобней накинуть плагин, и выбрать пресет в SV или OBS, я привык к этому.

Отдельно про Streamlabs. Это действительно хороший сервис сделанный для людей. Он сильно заточен под твитч, большинство интерактивных функций работают именно на твиче — виджеты для голосования прямо в окне трансляции, розыгрыши, заказ музыки, система лояльности с начислением зрителям «валюты», которую они смогут потратить на то что ты им сможешь предложить, будь то ответ на вопрос или открытка с автографом — ограничено только твоей фантазией.


О приблудах.

Не стоит пренебрегать своим личным удобством. Пока я не прикупил пантограф, я пользовался настольной стойкой, которую после записи разбирал и убирал в стол. И иногда ловил себя на мысли, что мне не хочется собирать всё это, подключать по новой. Это те мелочи, из которых состоит жизнь, так что зачем всё усложнять?

И насчёт звукопоглощающих пластин, я давненько наткнулся на вот это видео, и в мыслях у меня собрать такого-же франкенштейна. Когда-нибудь дойдут руки, и расскажу что получится.




О ценах.

Здесь у меня реально подгорает. Возможно есть какое-то разумное объяснение запредельных цен в наших магазах, но кроме жадности я другого не вижу.

Кто-то может возразить, что в магазах продают качественные вещи для профессионалов, но это полная чушь. В том же поп-фильтре нет ничего волшебного, это на самом деле просто ткань и пластик. Самые обыкновенные. Пантограф так вообще, четыре квадратных трубки, шесть уголков, горстка болтов и гаек, да пружины. Откуда такие бешеные цены?


Итоги.

Все с чего-то начинали, но гораздо проще начать, когда есть от чего оттолкнуться. Я множество раз видел людей которые делают интересные вещи, но со звуком у них полный швах. Некоторые просто не понимают важности хорошего звука. Некоторые считают, что на это надо потратить кучу денег. Некоторые просто не умеют. А кто-то никогда и не начнёт, предполагая что это будет слишком сложно. Надеюсь, что мой пример поможет.


P.S. У меня тоже не всё идеально, я это прекрасно знаю, и стараюсь сделать лучше.  Пока делал видос сам для себя много нового почерпнул. Так что, никогда не надо останавливаться.


Развернуть

gamerkitclub аудиокнига Роджер Желязны видео 

[КИТ] Роджер Желязны - Государь, рождённый, чтобы властвовать миром. Выпуск #20

Никто не ждал, а я вернулся.
После небольшой передышки, длиной два месяца, передача вернулась, и претерпела некоторые существенные изменения.

Под видео несколько слов о том что изменилось, где скачать все три версии этого рассказа, и другая информация которая будет интересной, если тебя, дорогой друг, заинтересует видео с аудиокнигой.



Итак, ты читаешь дальше, это хорошо :) 

Первое, самое главное, общими усилиями (благодаря нескольким меценатам) удалось собрать около полутора тысяч рублей пожертвований, что позволило мне купить новый, вполне годный микрофон — Samson Meteor.

Второе, передача теперь будет иметь несколько вариаций:

1. Привычный прямой эфир;

2. Прочитанный заранее рассказ с монтажом и постобработкой;

3. Прочитанный заранее рассказ с монтажом, но без постобработки, т.е. без музыки.

Таким немудрящим образом я пытаюсь удовлетворить вкусы сразу всех любителей аудиокниг, что из этого выйдет, будем смотреть. Точнее слушать. И раз пошла такая пляска, какой из вариантов лучше? Если не сложно, ответь на анонимный опрос в google по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf3ILW0LZtCQlvHutUXwzbyzXGE6LdxT8Sx7-LOCbXd7qnIEw/viewform?usp=sf_link


И третье, расписание выхода. Выпуски будут выходить реже, я пока рассчитываю на один выпуск в две недели, по четвергам. Но всё может измениться, хотя я стараюсь предупреждать заранее. Тем не менее, как и прежде, дата и время выхода очередного выпуска всегда будет в расписании на stanza .

Послушать онлайн можно на mixcloud https://www.mixcloud.com/gamerkitclub/кит-эфир-020-2018-06-28/

Либо ВКонтаче https://vk.com/music?z=audio_playlist-78325510_56008739

Скачать в формате mp3 все версии с google drive

Версия 1 (эфир) — https://drive.google.com/open?id=1J8JvctQAwHS5p5s1GsHFyV7h9PZkUdHG

Версия 2 (предзапись, музыкальный фон) — https://drive.google.com/open?id=1HSvhKDlAwEK8ZvsvXZFqLVxkgQ9OEfx5

Версия 3 (предзапись, без музыки) — https://drive.google.com/open?id=1J7h3ga8VKCJF8pU_c3kJ8RWOLknpHpxE


Развернуть

Darkest Dungeon Игры The Color of Madness fixed 

Исправление косяков с обучающими подсказками.

Если вы видите вот такое:


¡ники нн нн qiHuñiañ икчиан nadaug,Darkest Dungeon,Игры,The Color of Madness,fixed


А хочется видеть такое:

Ювелир
Падение метеорита привлекло ушлого дельца, который специализируется на сокровищах не из нашего мира! Здесь ты можешь выгодно обменять осколки, собранные в крестьянском
дворе.
о
о,Darkest Dungeon,Игры,The Color of Madness,fixed


То получайте fix над которым я потрудился: https://yadi.sk/d/Ut_u4W5q3YAkTf


Если интересно знать, как я это сделал, то об этом можно почитать здесь.

Спасибо,пожалуйста, до новых встреч.

Развернуть

Игры ранний доступ крафтинг выживание barbershop simulator Raft fell seal arbiter's mark видео 

Набрел вчера на пост товарища Samowar'а http://joyreactor.cc/post/3515250 про четырех всадников игрового апокалипсиса. 

В комментах практически мгновенно начались обсуждения: 

1) скорого краха игровой индустрии (уже вот-вот, не сегодня, так завтра); 

2) инди-пиксельного мусора; 

3) steam — говно; 

4) "я сначала пробую, потом покупаю" 

... 

?) играть не во что; 

В принципе всё как обычно. Но игры, они, знаете, как музыкальный инструмент — умеешь ты играть на гитаре или фортепиано, и будет тебе прекрасная мелодия, а не умеешь, получишь какофонию. Так и с играми — умеешь сам себя развлекать (поручик, молчать!) так любая игра может доставлять, а если не умеешь, то как в анекдоте про мальчика, папу и море.

Так вот, к чему это всё! 

Инди игры, это, знаете ли, не только те две с половиной успешных игры, которым удалось прославиться, но и огромное количество довольно оригинальных, а иногда просто забавных игр сделанных не потому, что автор заключил контракт с издателем, а потому что ему так захотелось. Очень часто они бывают багованными, недоделанными или просто куцыми. Но это не делает их плохими играми. Плохая игра та, которая не доставляет удовольствия, а не та, которую не хочет покупать издатель.

И это мой рассказ о тех играх, о которых вы вряд-ли что-то слышали, и вряд-ли еще где-то услышите. Однако они могут повеселить пару вечеров.


%k or JSi
TL dQlZlJ
immom
Finish,Игры,ранний доступ,крафтинг,выживание,barbershop simulator,Raft,fell seal,arbiter's mark,видео,video

Barbershop simulator


За последнее время в сети появилось огромное количество симуляторов всего чего угодно, начиная от вполне безобидного симулятора дальнобойщика до весьма странного симулятора принятия душа вместе с батей. И вот в полку странных прибыло! Barbershop simulator!

С самого начала нам дают понять, что это не те, новомодные барбершопы, куда хипстеры ходят пить латте с корицей и сплетничать о своих хипстерских делах, а вполне обыденное заведение Америки 30-х годов. На радио звучат аутентичные композиции джазовых оркестров, интерьер парикмахерской выполнен в стиле модерн, на стенах висят черно-белые фотографии.

К сожалению дальше этого не зашло. Геймплей довольно скучен и однообразен, а сам процесс бритья выглядит слишком топорно. Улучшений ожидать не приходится, разработка по всему видать прекратилась, даже официальный сайт проекта уже закрыт.

Игра халявна на itch.io https://barbershopsimulator.itch.io/barbershop-simulator


Игры,ранний доступ,крафтинг,выживание,barbershop simulator,Raft,fell seal,arbiter's mark,видео,video


Raft


Выживалка с крафтом и постройкой своего собственного плавучего дома. Несколько лет назад от игр подобной тематики было не продохнуть, но после того как самые громкие с треском провалились народ к ним сильно охладел, и теперь в этом жанре работают только самые стойкие. Или глупые. Зависит от того, нравится вам такой жанр или нет.

Согласно старой, недоброй, традиции игра находится в стадии бета-тестирования, и сколько там пробудет тоже неизвестно. Хотя над ней какая-то работа всё же ведётся в отличии от предыдущей, этой весной она должна выйти в раннем доступе в steam. Сейчас доступна версия 1.05b в которой очень мало чего есть вообще, но общее впечатление составить можно.

Интересна концепция игры — плот плывёт по течению в бесконечном океане, мимо проносятся обломки других плотов или кораблей, человек на борту пытается выжить и за всем этим наблюдает акула. Ждёт момента когда человек сдастся, чтобы его сожрать. А еще здесь очень красивые рассветы и закаты, пожалуй только ради них и стоитустанавливать эту игру!


Данная версия также халявна https://raft.itch.io/raft


(14, 14)
Move B) Cancel “T Options,Игры,ранний доступ,крафтинг,выживание,barbershop simulator,Raft,fell seal,arbiter's mark,видео,video


Fell Seal: arbiter’s mark


Игра рассказывает историю арбитра Kyrie. Очевидно что арбитр это некий оперативник ордена блюстителей порядка. Начинается история довольно незамысловато, Kyrie вместе с помощницей Anadine идут на некую встречу, и по пути слышат подозрительный шум в подворотне. Они спешат туда, но оказывается, что уже поздно — некий мужчина в красном плаще уже убил несчастную жертву. Убийцей оказался не просто какой-то бандит, а влиятельный аристократ, который при задержании вёл себя довольно нагло, оказывал сопротивление аресту, и был абсолютно уверен в своей безнаказанности.

Kyrie заподозрила, что если этого подонка сдать в местное отделение арбитров, то велика вероятность, что подёргав за ниточки Alphonse, так зовут убийцу, сможет вывернуться и избежать наказания. Тогда она решает доставить его в главный штаб арбитров который находится в другом городе, вероятно столице этой страны, для справедливого разбирательства.

По пути в столицу, они натыкаются на отряд наёмников, командир которых безуспешно пытается подкупить конвой, и поняв что это бесполезно, решается силой отбить этого знатного человека, Альфонса.

После победы над наёмниками Kyrie обращает внимание на то, что в этом месте когда-то была гостиница, но её разграбили и разрушили в прошлом году во время набега мародёров. А где же в это время были арбитры? Неужели им дали взятку, и они просто закрыли глаза?

На этом демо-версия заканчивается.


Что можно сказать о самой игре? Ну делают её явно не на коленке, вручную нарисованные арены выглядят просто потрясающе. Дизайн персонажей, мелкие детали костюмов, шапочек, оружия и так далее, даже забор на второй арене с колючей проволокой всё выглядит очень приятно, сделано с вниманием к деталям, с душой если хотите.

Боевая система очень напоминает консольные тактические РПГ, пошаговые, например final fantasy tactics. Интерфейс даже очень похож — сначала выбираешь персонажа, выскакивает контекстное меню с выбором того, что он будет делать ходить, бить и так далее. Это очень удобная система для управления геймпадом. Но мышь тоже никто не отбирал, так что жить можно.

У каждого персонажа есть своя профессия, которых обещают не меньше двадцати, и для каждой профессии будут уникальные навыки. Нет, понятно, что маг будет колдунства делать, хил лечить команду, а условный воин больно бить по голове. Интересно чем остальные семнадцать займутся? Разработчики обещают по десять способностей на каждую профессию, что в сумме составляет аж 200 штук, что они там могут придумать, это интересно.


В общем и целом Fell Seal: arbiter’s mark оставляет о себе довольно приятные впечатления. Всю демку полностью я прошел чуть больше чем за час, и нисколько об этом не жалею. Выход игры анонсирован на 2018 год, а до тех пор только демка на два сражения, может обновят ближе к выходу игры. В общем ждём.


Демка https://6eyesstudio.itch.io/fell-seal-arbiters-mark-demo


Ну и чтобы показать как всё это играется целых джва видоса! Один покороче, другой подлиннее. Во втором видосе в самом начале нет звука, копирасты постарались.

Развернуть

gamerkitclub аудиокнига Филип К. Дик видео Фостер ты мёртв 

Ну вот и восемнадцатый выпуск подъехал!

Я продолжаю цикл "Электрические сны Филипа К. Дика", в этот раз прозвучал рассказ "Фостер, ты мёртв!". 

Атмосфера страха и неизбежности грядущей войны — покупай индивидуальное бомбоубежище на случай радиационного заражения, защитные экраны против кумулятивных пуль, очистители воздуха от зараженного снега...
И в центре всего этого, запуганный маленький мальчик, отец которого против Готовности.

Очень страшный рассказ как по мне, потому что правдивый.

Небольшая новость, отныне передача будет чуть короче, скорей всего один рассказ, или парочка, если они уж совсем короткие окажутся.

Если нет возможности слушать видео, то слушать аудиозапись онлайн, или просто скачать можно здесь: http://gamerkitclub.ru/kit-vypusk-18/

Приятного прослушивания.



Развернуть

gamerkitclub аудиокнига Филип К. Дик видео 

Семнадцатый выпуск. Четвертый в цикле "Электрические сны Филипа К. Дика".
В первой части прозвучал "Унылый незнакомец", очень мрачный, нагоняющий жути рассказ.
Во второй части — "Автофабрика", о постапокалиптическом мире, в котором всем заправляют автоматизированные фабрики.

Если нет возможности слушать видео, или хочется просто скачать то это можно сделать здесь: http://gamerkitclub.ru/kit-vypusk-17/ 
Приятного прослушивания.
Развернуть