AGM-88 же получилось прикрутить к украинским самолётам. Вдруг там и до AIM-120 руки дошли
Проскакивала новость, что одна из Мишек была редкой модификацией Ми-8МТПР со станцией РЭБ, которых и так было меньше десятка.
В принципе сомневаюсь что рашка сейчас сможет восполнить такие потери
Это Raggare. Впрочем тут и в клин луке классических тачек хватает.
MüS ra*t¡
ШшГ	т ■		' а. «Ве>^У .oft «WM . 4 (шшк ^eWr ■ ' ■ ií	Ж'	fil У ;> , • «i ” fj Л’\У/ r“7* ► -* ' 4'jt* зЯ? СЙЙг- £4 . |ДйВчТ|||Г( í
	AM А к				EftBKsg¿ -5 ¿:v • ^ «ЛИР^Р-У: гШУЖ-%»1 • ¿ y - .уУШМ|/^ J?.w
Шведы катают на них только в хорошую погоду для души, 500км в год можно и с расходом в 30 литров ездить без вреда карману.
Швеция это уже проверила. И тут с похожим принципом призыва образовывается конкуренция на место в армии
Получается если тебе не нравятся участники сво, то их лучше убить
Мне чатгпт вообще изначально предложил развязку сюжета с ограблением банка в пригороде Киева. Это я его ещё пинал ради этого"шедевра"
Как минимум на фанфик покатит, я считаю
Главный герой, опытный сталкер Скиф, просыпается в доме на окраине деревни новичков потеряв свою память. В ходе сюжета он начинает вспоминать что он со своим лучшим другом Серым хотели навсегда покончить с Зоной и выбраться через Кордон, но попали в неизвестную аномалию, которая убила его друга. Он не помнит почему он остался жив и как он оказался в деревне новичков. По ходу сюжета Скиф решает вновь разжиться снаряжением и отомстить Зоне, понимая что не хочет покидать Зону один, без друга.

В ходе главного сюжета, Скиф берёт лидерство над группой новичков, желая научить молодых выживанию в Зоне. Во время их охоты на кабанов вся группа попадает в пространственную аномалию перемещая их в другую локацию "РЛС Дуга". Они попадают в засаду группировки Монолит где в ходе перестрелки погибают все сталкеры-новички. Из-за произошедшего все Сталкера становятся враждебными к Скифу и не верят в его версию.

Скиф вынужден скитаться, ведь для всех он предатель убивший новичков. По продвижению сюжета он натыкается на группу наёмников ищущих легендарный артефакт "Колесо Времени", которое, по слухам, может изменить их ход. Скиф женикогда не верил в даже его существование. Однако, поддавшись грузу вины и отчаянию он соглашается им помочь.

Скиф находит "Колесо Времени" первым и понимает что есть всего один шанс. Он должен принять решение, которое прямо повлияет на концовку для игрока:
1) Он возвращается к другу Серому и они вместе навсегда покидают Зону. При таком сильном перемещении во времени сила артефакта сильно влияет на локацию РЛС Дуга образовывая воронку, постепенно поглощающую всю Зону.

2) Он возвращается на момент охоты с новичками и они целые возвращаются в деревню новичков. Скиф становится уважаемым наставником новичков и посвящает свою жизнь обучению сталкеров.

3) Истинная концовка: Скиф отказывается использовать "Колесо Времени". Он понимает что данный артефакт ведёт его к лаборотории О-Сознание, где он обнаруживает что все временные и пространтсвенные аномалии были искусственно созданы учёными О-Сознания. Скиф уничтожает лабораторию вместе и осуществляет давнюю мечту покинуть Зону, но уже без Серого.