Рики Джервейс Ricky Gervais
А вообще можно окунуться в этот рассадник снобизма
https://www.rottentomatoes.com/m/ricky_gervais_supernature
дробышевский спас #Клуб аметистов Станислав Дробышевский
Дробышевский на телеканале спас
Сам выпуск мне не понравился, Дробышевскому там слова не дают вставить, ведущий сразу его затыкал и передавал слово оппонентуполитика
https://m.lenta.ru/news/2020/12/29/sergii/amp/
реактор игры реактора gamedev Игры
To The Glanga!
Привет, Реактор!
Как-то так вышло что посты с новыми игорами от пользователей реактора появляются чуть ли не каждую неделю, а по самому реактору игры еще нет. Из того что нашел это демка платформера от товарища Nikifor, и что-то типа песочницы от inglip. Еще помню был какой-то 3д шутан, но его уже не нашел. Все последние посты двух-трехлетней давности. И стало мне обидно и грустно (и к тому же мой один учебный проект без дела валялся) и решил я тоже пополнить ряды мамкиных геймдевелоперов. Ну а чтобы игра не превратилась в очередной недопил, решил делать модульную конструкцию – игра состоит из логически законченных эпизодов, и можно выпускать каждый из них по мере готовности. Вроде как получается что игра готова, только некоторые уровни могут грузиться несколько месяцев :). Типа как эпизоды из Half-life2, только конечно с сохранением всех предыдущих достижений. Ну или даже если я забью на нее, всегда можно будет сказать, что так и задумывалось, а это открытый финал :) Пока готов первый эпизод «Дорога на глангу», но уже есть готовые идеи по продолжению, кои я, после небольшого отдыха, начну реализовывать. При условии, что кому-нибудь игра зайдет, конечно :)
В общем вот ссылка на игру (на WebGL, т.е. играется прямо в браузере, все для вашего удобства, уважаемые пидоры :)
https://simmer.io/@hefeal/joyreactorgame
А вот и видосик с геймплеем.
gamedev Игры сделал сам
Реактор, привет!
Однажды я начал делать игру для ведройда – платформер по заветам мегамена.
И конечно всем об этом рассказал - http://old.reactor.cc/post/4052955
Демку оценили несколько друзей и на этом все заглохло. По началу я расстроился, что у меня нет миллиона (ладно ста хотя бы) скачиваний, но потом вспомнил что вообще это было очень круто и интересно, делать свою игру, да и получается вроде прикольно. Так что недавно выпустил следующий уровень и намерен игру допилить до конца.
Добавил новое оружие, улучшил менюшку, ну и собственно сам уровень и развитие сюжета.
В следующем апдейте добавлю выбор миссий (и еще одну новую миссию, которую можно будет выбрать :D ),возможность перепроходить старые, и апдейты для персонажа – инвентарь и ячейки под них уже готовы.
Если кто-то хочет оценить – вэлкам!
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Postman.glork
p.s.
Можете даже писать каменты в плее, хотя не уверен что «Ты пидор» не удалят модераторы гула :D
Скриншотики с нового уровня:
Инди игры Игры gamedev сделал сам
Реактор, привет!
Как-то полгода назад я начал пилить платформер на юнити на ведроид (подробности можно посмотреть в моем
Вдохновлялся мегаменами,кастелваниями и иже с ними. Хотелось сделать такой крепкий середнячек – без всяких прорывов и откровений, но в который интересно играть.
Собственно, на днях я смог победить гугл плей консоль (теперь я знаю почему существует отдельная должность релиз-менеджера), и состоялся релиз первого уровня. Если кому-то понравится буду пилить дальше, благо всямеханика уже есть. Если кто хочет заценить, прошу, ссылка на гугл плей:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Postman.glork
Ну и традиционо, хотелось бы каментов как чего - стоит ли пилить дальше :)
Видосик с гугл плея:
геймдев Игры инди индюшатина сделал сам Unity3D платформер гиф
Реактор, привет! Смотрю сейчас стали часто появляться посты от индюшатников-игроделов, решил тоже поделиться своей историей успеха страдания и боли.
Началось все с того, что захотелось поиграть на телефоне в качественный платформер, что-нибудь типа мегамена, метройда, кастелвании ит.п. Несколько неплохих игр я таки нашел, но полного удовлетворения не получил. И тут пришла гениальная идея – «ё,надо самому сделать, я же знаю какая должна быть хорошая игра, а платформер вроде дело не сложное. Правда ведь?»
Делать решил на юнити, в 2D, спрайты рисовать в фотошопе. Придумал какая должна быть механика, сюжет, набросал общий дизайн уровней, систему прокачки персонажа и начал творить, сверяясь с мануалами по юнити. Руководствовался следующими принципами:
- Не пытаться создать «уникальную прорывную игру-откровение». Просто платформер, в который интересно играть.
- Только сингл.
- Никаких покупок игровой валюты за реальные деньги.
- Не использовать стандартные ассеты из бесплатных библиотек.
Проблемы появились чуть позже. Оказалось, что самому рисовать, кодить, подбирать звуки и музыку все-таки долго. Вместо нескольких месяцев разработка грозила растянуться на год другой. Решения, которые хорошо смотрелись в туториалах, оказалось не очень удобно использовать в большом проекте. Навыки и уровень персонажа, магазин и различные виды магии,справочники с описанием оружия и врагов – получился довольно монструозный, переплетенный кусок из PlayerPrefs’ов,который было очень тяжело поддерживать. Но самый главный косяк – производительность. Оказывается, не лучшей идеей было засовывать всю логику в Update, Rigidbody на каждый объект пихать не надо, а Animator и Instantiate это вообще запретные штуки (но я все равно частенько использую, удобные заразы). Т.е. чтобы игра заработала, необходимобыло переделать примерно все.
Что и пришлось сделать. Главная моя ошибка – не имея достаточного опыта я решил сделать довольно сложный продукт. Проблема в том, что в начале пути, из-за отсутствия этого опыта продукт не кажется сложным =).
В новом проекте я отказался от опыта и инвентаря (прощай метрования), добавил разовые улучшения, когда берешь определенный предмет (привет мегамен!). Упростил GUI, систему диалогов (сделал в стиле кирандии, может кто помнит), сюжет попроще (и диалогов меньше получается, ога). Сейчас готов только первый уровень, но вся механика уже сделана – остается только рисовать спрайты и собирать сцены, с минимальным скриптописанием (разве что только катсцены и боссов не смог загнать в общую логику, но это штуки уникальные, наверное, так и не получится). И хотя сил и времени на это дело все равно тратится много, теперь есть уверенность что, если продолжать херачить, работа будет завершена (в отличие от моей первой попытки, когда в один момент у меня появилось чувство, что это бесконечный, бессмысленный труд).
Нарезки из новой игры:Сейчас планирую выложить в гугл плей демку с этим самым первым уровнем, посмотрю, как зайдет, что нужно исправить и буду пилить дальше. Сроков никаких себе не ставлю, но надеюсь полностью завершить в первой половине следующего года (я теперь по срокам вообще не очень оптимистичен =)).
реактор IRL музыканты
Привет, реахтур!
Представляете какая замечательная и шокирующая история произошла вчера со мной (на самом деле нет). Иду я по улице и вижу очередь на вход в клубешник (причем не маленькую такую). И толпа в основном из школоты и студентоты состоит. Решил что халявные айфоны (или салат цезарь в стиле бузовой) раздают, но стало интересно что там на самом деле, поспрашивал народ в очереди. Оказалось что выступает некая группа "Найти выход" с замечательным альбом "самоубийсто на джойреакторе"
Собственно нашел их в вконтаче (слушать конечно не стал, страшно представить о чем может петь поц 96ого года рождения. хотя может я и не прав)
В общем у нас тут что, популярные хип-хап музыканты завелись?
придти на СПАС тв и задвигать за науку, это как на улице красных фонарей проповедовать за девственность.
Весь канал крутится вокруг некромантов и их паствы