Походу ты ебанутый и не понимаешь, если тебе прямым языком не говорят, что ты должен макрос дрочить, если хочешь осилить игру на максимальном уровне сложности.
Приведу пример для дебилов: ultrakill - наследник идей етернала. Теперь посмотри прохождения уровней на максимальном уровне сложности. Все игроки осиливают уровни за 30-40 секунд. Осознанно они это делают? Нет, с такими скоростями это невозможно. Единственный способ пройти - разучить уровень, выработать последовательность действий, задрочить их и исполнить.
Против определенных врагов ты всегда будешь применять одну и ту же последовательность смены оружия в скоростном режиме.
Никакого простора для креативного мышления нет. Вот четкие условия, вот четкое решение проблемы, просто задрочи последовательность действий.
Нет, это не обычное нажатие клавиш, так как оно обязательно для прохождения. Был бы выбор - ладно, но если ты хочешь эффективно истреблять врагов - жонглируй пушками. Этот баг доказал аддон для етернала, когда определенных врагов можно убивать только определенными пушками после определенных условий. Так что это макрос.
В етернал тебе дают скины за их прохождение. И, нет, они рассчитаны, чтобы ты их прошел. Даже в дум16 за прохождение за ультракошмаре тебе давали золотой скин.
И один мастер-уровень для етернал продается даже за деньги в виде длц.
Я просто напомню, что дум1-3 до сих пор живет благодаря модам и классической механики классического шутера. Вады выходят до сих пор и могут удивлять игроков.
В макросодроче нет ничего веселого и главный пруф здесь - эволюция слешеров и файтингов на консолях. Было время главная задача там была только в разучивании и исполнении макросов комбух. Но рыночек порешал и в последних теккенах и стрит файтерах ввели подпивасные комбухи, потому что дрочить макросы и превращать себя в машину по их исполнению невесело, что бы там киперкотлеты и стримеры не говорили. Как и жанр слешеров перекатился в солс-лайки, потому что веселей делать тысячу перекатов, чем дрочить комбо и превращать себя в дешевую софтину по исполнению макро.
Разница между макросодрочем и спинным мозгом такая же, как между гитар херо и роксмитом. В роксмите ты можешь использовать своё чувство слуха и исполнять песню согласно законам гармоники. В гитар херо кнопки qte никак не связаны с мелодией и ты их должен просто задрочить. Стоит ли говорить, что роксмит веселее.
Приведу пример для дебилов: ultrakill - наследник идей етернала. Теперь посмотри прохождения уровней на максимальном уровне сложности. Все игроки осиливают уровни за 30-40 секунд. Осознанно они это делают? Нет, с такими скоростями это невозможно. Единственный способ пройти - разучить уровень, выработать последовательность действий, задрочить их и исполнить.
Против определенных врагов ты всегда будешь применять одну и ту же последовательность смены оружия в скоростном режиме.
Никакого простора для креативного мышления нет. Вот четкие условия, вот четкое решение проблемы, просто задрочи последовательность действий.
И один мастер-уровень для етернал продается даже за деньги в виде длц.
В макросодроче нет ничего веселого и главный пруф здесь - эволюция слешеров и файтингов на консолях. Было время главная задача там была только в разучивании и исполнении макросов комбух. Но рыночек порешал и в последних теккенах и стрит файтерах ввели подпивасные комбухи, потому что дрочить макросы и превращать себя в машину по их исполнению невесело, что бы там киперкотлеты и стримеры не говорили. Как и жанр слешеров перекатился в солс-лайки, потому что веселей делать тысячу перекатов, чем дрочить комбо и превращать себя в дешевую софтину по исполнению макро.
Разница между макросодрочем и спинным мозгом такая же, как между гитар херо и роксмитом. В роксмите ты можешь использовать своё чувство слуха и исполнять песню согласно законам гармоники. В гитар херо кнопки qte никак не связаны с мелодией и ты их должен просто задрочить. Стоит ли говорить, что роксмит веселее.