Видел же ту пасту про олдового игрока в рпг с двухлетним стежем?
ты хочешь поиграть сейчас в то что вышло недавно, то чему пара лет, хочешь запас производительности, хочешь что-то кроме игр?
и детали того как организовать бюджет еще будут в количестве

а то знаем мы этих хачу кампуктер погамать, а еще чтобы он варил борщ, убирал квартиру и вычислял траектории космических тел
если коротко то ДО-ХУ-Я
и в основном качество компонентов которые ты берешь, за условные 200к и за 100к разнится колоссально
Для рельсотронов надо решить другие проблемы будет сначала, износа материалов например
а в остальном следующий шаг это принципиально новые мощные источники энергии и способы ее хранения
практика показывает что мало зависит от системы, кроме тех случаев когда система сама мало подразумевает что игрок может как следует огрести при провале (что кмк чаще можно увидеть в настолках, которые не ролевки)
Не спорю что зависит от мастера, но в большинстве случаев когда ты три раунда подряд кидаешь примерно 6 на попадание, а враг дает в тебя две криты с уроном 2/3+ от максимального начинаешь задумываться о новом персонаже.
Отыгрыш конечно круто, но рак кубов это рак кубов, он убьет даже отыгрыш
Слишком разные по времени и развитию механик игры.
За билдостроением уровня Grim Dawn только перепроходить Titan Quest (чьи разрабы и делали GD), либо в пое, ну или еще какие проекты такого формата которые прошли мимо меня.
В DD у тебя есть три ветки навыков по одной на "класс" которые ты можешь качать практически как хочешь и потом по сюжету открывается четверая, стартовый класс определяет первоначально выданные навыки и одну спецабилку
https://www.old-games.ru/game/92.html
https://www.old-games.ru/game/478.html
это те что вспомнил сходу, более свежих версий не было насколько знаю (осторожно, внутри система AD&D)
Divine Divinity - для своего времени огромного размера дьяблоид - РПГ!!!, по миру придется побегать не многим хуже чем в Sacred, а у квестов зачастую есть несколько способов решения, если это клон, то пусть все клоны будут такими
Divinity ll - опять же когда вышла она была офигеть большой, игра сместилась больше в классический экшн-рпг, но сюжет и персонажи остались вполне хороши
Dragon Commander - довольно не большая игра и по факту дейт-сим с не самым удачным и удобным вкраплением стратегии, что в целом не помешало игре выехать в 72% положительных в стим за все время
Original Sin 1 и 2 - тут говорить нечего, все это обсудили и игры разобрали по винтику