EA games Разработчики игр Игры Need for Speed Underground Need For Speed юбилей 

Рон дон дон! Легендарной Need for Speed Underground исполнилось 20 лет

EA games,Разработчики игр,Игры,Need for Speed Underground,Need For Speed,юбилей

  Need for Speed Underground, безусловно, является самой культовой игрой франшизы. От системы кастомизации, знаменитого тюнинга до различных игровых режимов, включающих даже драг-рейсинг, игра запомнилась как веха в жанре, поскольку многие игры скопировали ее удачные элементы.

  И именно 17 ноября Need for Speed Underground вышла на консолях и ПК.

  Вдохновленная (или нет) франшизой "Форсаж", Need for Speed Underground привнесла в серию все те элементы, которые сделали фильм столь успешным. Главным из них стала невиданная ранее, особенно в эстетическом плане, система кастомизации, позволяющая превратить обычный повседневный автомобиль в рыцаря ночных улиц. Для этого можно было добавить такие детали, как аэродинамические обвесы и бамперы, увеличивающие сцепление с дорогой и скорость автомобиля, а также ввести знаменитый NOS, который при активации заставляет автомобиль развивать высокую скорость за короткий промежуток времени.

  Не обошлось и без эстетической составляющей: можно было просто изменить цвет автомобиля, нанести наклейки на кузов, а также изменить цвет необычных элементов, таких как окна и обода колес. И, наконец, неоновая подсветка, позволяющая окрашивать днище автомобиля в разные цвета. Смею предположить, что более половины игроков провели больше времени за настройкой своих автомобилей, чем за гонками на трассах игры.

  Есть и еще один элемент, характеризующий игру, - ее саундтрек. Невозможно не вспомнить игру, не вспомнив знаменитую песню Get Low, которая встречала игроков при входе в игру.


  По данным компании Electronic Arts, игра Need for Speed: Underground стала коммерческим хитом: к середине 2004 года ее продажи по всему миру превысили 7 млн копий.

  Уже много лет ходят слухи о том, что Need for Speed Underground якобы станет ремейком. Однако до сих пор EA ничего не подтвердила. Остается только надеяться, что ремейк классической игры будет выполнен на том же высоком уровне, что и оригинал.

Развернуть

Отличный комментарий!

Если они сделают римейк, то вряд ли будут лицензировать туже музыку, наполнят ее говнорэпчиком, как все последние игры:
Orcid Orcid 21.11.202311:24 ссылка
+0.4
Fap Comandante Fap Comandante 21.11.202312:06 ссылка
+31.3

новости кино Эдди Мерфи полицейский из беверли хиллз Netflix 

Первый взгляд на Эдди Мерфи в образе Акселя Фоули из фильма "Полицейский из Беверли-Хиллз 4"

новости кино,Эдди Мерфи,Eddie Murphy,полицейский из беверли хиллз,Netflix

  Спустя тридцать лет Аксель Фоули вернется, чтобы раскрыть новое дело в Беверли-Хиллз. В фильме "Полицейский из Беверли-Хиллз 4" Эдди Мерфи получил возможность вновь сыграть одну из своих самых любимых комедийных ролей. Недавно в сети появился и первый кадр, где мы можем увидеть Акселя в деле.

  Джерри Брукхаймер, создатель "Пиратов Карибского моря" и трилогии "Полицейский из Беверли-Хиллз", занял пост продюсера новой части фильма. В интервью изданию Empire он пообещал, что в новом фильме Эдди Мерфи будет так же великолепен, как и в предыдущих частях истории с Акселем Фоули.

    "При каждом его появлении на съемочной площадке никогда не знаешь, что получишь. И он всегда великолепен. Каждый день его присутствия возвращает вас в 1980-е годы."

EMPIPE
PK£VIZW
■ riciimv k
		c	
1 i *0,новости кино,Эдди Мерфи,Eddie Murphy,полицейский из беверли хиллз,Netflix

  Фильм "Полицейский из Беверли-Хиллз 4" расскажет еще одну историю о лейтенанте Акселе Фоули из полицейского департамента Детройта, который после смерти старого друга возвращается в Беверли-Хиллз, чтобы совместно со своей дочерью и ее бывшим парнем расследовать коррупционные преступления в системе правосудия Беверли-Хиллз.

  Премьера "Полицейского из Беверли-Хиллз 4" состоится в 2024 году на Netflix.

Развернуть

Отличный комментарий!

О, ещё одну стюардессу выкопали...
fox_reinard fox_reinard 21.11.202308:50 ссылка
+30.7

Игровые новости Игры Rockstar Games GTA 

Rockstar Games обновила свой сайт в преддверии показа первого трейлера GTA 6

  Rockstar Games обновила дизайн своего сайта, чтобы лучше адаптировать его к моменту публикации первого трейлера широко ожидаемой по игре GTA 6.

  Как мы знаем, Rockstar объявила, что трейлер GTA 6 появится в декабре, и веб-сайт был соответствующим образом реорганизован, приняв более современный стиль, который позволит четко позиционировать обновления.

  По сравнению с предыдущей версией, теперь есть основной раздел с четырьмя слотами и сразу под ним несколько прямоугольных блоков, которые включают в себя как изображение, так и заголовок.

ivil	1i.	
mf -III r	\l$ñ iii»,Игровые новости,Игры,Rockstar Games,GTA
Развернуть

Гейб Ньюэлл Valve Разработчики игр Игры Steam Half-Life 

Гейб Ньюэлл рассказал о создании монтировки в Half-Life: "Мы просто бегали как идиоты и били по стенам"

Дополнение к посту

Гейб Ньюэлл,Valve,Разработчики игр,Игры,Steam,Стим,Half-Life

  В честь своего 25-летия компания Valve обновила Half-Life и раздала ее бесплатно. Одновременно был выпущен часовой документальный фильм, в котором разработчики рассказали о создании влиятельной игры FPS. В документальном фильме соучредитель Valve Гейб Ньюэлл объяснил, почему задержка игр — это нормально, а также уделил немного времени теории веселья, которую Valve придумала при разработке оригинальной Half-Life.

    "Мы знали, что это специальное определение и что это степень, в которой игра распознает и реагирует на выборы и действия игроков, верно? На тот момент это был полезный способ принятия проектных решений"

  Среди таких решений, по словам Ньюэлла, были такие, как обеспечение того, чтобы морпехи отступали, когда вы побеждаете, и появление на стенах табличек с пулевыми отверстиями, когда вы в них стреляете. Последнее, похоже, было особенно важно для Ньюэлла, который описывает их отсутствие так: "Такое ощущение, что стена меня игнорирует. Я получаю нарциссическую травму, когда мир меня игнорирует".

  Зная, что им понадобится оружие ближнего боя, они остановились на таком, которое могло бы легко разбивать ящики и издавать приятный звон при ударе о стену.

    "На самом деле, все упирается в теорию веселья. Мы просто бегали как и*иоты и били по стенам. Это странно осознавать в ретроспективе, но в то время мы чувствовали глубокое удовлетворение от возможности бить стены. И это был просто пример того, как довольно абстрактное представление о том, что такое веселье, в итоге воплотилось в набор решений, которые были действительно чувственными. Когда вы идете и бьете стену, монтировка - это очевидная вещь, которой можно бить стену."

Развернуть

Отличный комментарий!

"Когда вы идете и бьете стену, монтировка - это очевидная вещь, которой можно бить стену."

Платиновый фонд цитат
Xander34V Xander34V 20.11.202323:07 ссылка
+60.4

sony Uncharted Игры 

Ровно 16 лет назад вышла первая часть Uncharted, положившая начало целой серии приключений

1 у.	.l-v?''*	
| ; ® v Г '	
w<aT. ' \ 41 J,sony,Uncharted,Игры

  Больше 16 лет назад Нейтан Дрейк вместе с Виктором Салливаном и Еленой Фишер в Uncharted: Drake's Fortune отправились в свое первое удивительное приключение. Проект от тогда еще молодой студии Naughty Dog вышел 19 ноября 2007 года эксклюзивно для консоли PlayStation 3. Сегодня разработчики игры поздравили фанатов с юбилеем и поблагодарили за долгую поддержку всей франшизы.

sony,Uncharted,Игры

  Uncharted: Drake's Fortune изначально позиционировалась как ответ на культовую серию Tomb Raider. В итоге студии Naughty Dog удалось создать более уникальное и кинематографичное приключение, которое положило начало целой серии проектов.

  В год релиза Uncharted: Drake's Fortune была признана несколькими авторитетными зарубежными изданиями как "лучшая игра" для PlayStation 3. Согласно данным Sony, игра стала коммерчески успешным проектом, несмотря на общий кризис в игровой индустрии. Uncharted: Drake's Fortune разошлась тиражом более 3,5 миллиона копий и получила еще 4 полноценных продолжения.

Развернуть

мстители Marvel фэндомы Роберт Дауни Младший Актеры и Актрисы Знаменитости крис эванс Ведьмак (The Witcher) 

мстители,Marvel,Вселенная Марвел,фэндомы,Роберт Дауни Младший,Актеры и Актрисы,Знаменитости,крис эванс,Ведьмак (The Witcher)

Развернуть

Отличный комментарий!

PostPast PostPast 20.11.202311:50 ссылка
+48.1

новости кино минкульт брат Россия 

Премьеры не будет: Минкульт не выдал прокатное удостоверение фильму "Брат 3"

новости кино,минкульт,брат,Россия,страны

  Странному произведению с названием "Брат 3" от Валерия Переверзева было отказано в выдаче прокатного удостоверения. Об этом сообщил продюсер Владислав Пастернак в день, когда предполагалась премьера, которая так и не состоялась.

    "К сожалению, в настоящее время некоторые художественные решения фильма не встретили понимания и рассматриваются не с художественной, а с правовой точки зрения. Мы надеемся на продолжение диалога с Министерством культуры."

  Фильм был создан без государственной поддержки. Пока Министерство культуры не предоставило объяснений относительно отказа, обещая предоставить разъяснения позднее.

  "Брат 3" не является продолжением дилогии Алексея Балабанова. Фильм Валерия Переверзева рассказывает историю уличного художника, дочери генерала и других персонажей, чьи жизни претерпевают кардинальные изменения.

Развернуть

Отличный комментарий!

Нет никакой связи, но блять назвать Брат 3 чтобы хайпануть надо обязательно, черви кишечные
А ну и про дочь генерала послушать тоже очень интересно будет, наверное рассказ будет про то как ей позвонил батя, сказал собрать документы и вещи в срочном порядке, тревожно
Enrage Enrage 20.11.202311:05 ссылка
+59.7

Steam Deck консоли Steam deck Oled Digital Foundry технический пост 

В технических тестах Digital Foundry OLED-матрица Steam Deck показала меньшую задержку ввода, чем старая модель

  Инноваций в OLED-экране Steam Deck много, и они не ограничиваются только HDR и более яркими цветами: последний анализ Digital Foundry показал, что новая модель также имеет в целом меньшую задержку ввода по сравнению со старой моделью.

  

  Для непосвященных задержка ввода или Input Lag -— задержка ввода. Время, которое проходит с момента получения команды до отображения того или иного действия на экране. В случае портативных устройств, таких как Steam Deck, общая задержка ввода представляет собой сумму времени, необходимого игровому движку для обработки команды, и времени, затрачиваемого дисплеем.

  Согласно тестам, проведенным Digital Foundry, в одинаковых условиях (при одинаковых играх и частоте обновления) OLED-дисплей Steam Deck имеет среднюю задержку ввода на 10 мс меньше, чем старая ЖК-модель.

  Например, в случае игры Doom Eternal при частоте 60 Гц и 60 кадр/с задержка ввода у Steam Deck OLED составила 68,7 мс по сравнению с 77,2 мс у Steam Deck LCD, т.е. разница составила 8,5 мс. Однако у новой модели есть и "туз в рукаве" в виде максимальной частоты обновления 90 Гц. Здесь разрыв становится еще больше: OLED-модель Steam Deck регистрирует задержку всего 51,1 мс, что на 26,1 мс больше, чем у ЖК-модели с частотой 60 Гц.

Doom Eternal
Frame-Rate
Refresh Rate Input Lag	OLED Advantage
Steam Deck OLED	90fps	90Hz	51.1ms	26.1ms (vs 60Hz LCD)
Steam Deck	eofps	60Hz	77.2ms	-
Steam Deck OLED	60fps	60Hz	68.7ms	8.5ms
Steam Deck	50fps	50Hz	90.8ms	-
Steam Deck OLED	50fps	50Hz	80.8ms	10.0ms
Steam Deck	45fps	45Hz	98.5ms	-

  Digital Foundry также добавила, что тесты проводились после того, как последняя прошивка портативного ПК улучшила Input Lag старой модели, иначе разрыв был бы еще более значительным. Например, в игре Doom Eternal на ЖК-дисплее Steam Deck с частотой 30 Гц задержка ввода составила 162,3 мс, что на 42,4 мс больше, чем 119,9 мс, обнаруженные после обновления.

Развернуть

Гейб Ньюэлл Valve Разработчики игр Игры Steam Half-Life 

Гейб Ньюэлл о том, почему задержки игр - это нормально: "Задержка - это ненадолго. Отстой - это навсегда"

Гейб Ньюэлл,Valve,Разработчики игр,Игры,Steam,Стим,Half-Life

  Однажды знаменитый директор Nintendo Сигеру Миямото сказал, как гласит история: "Отложенная игра в результате будет хорошей, а поспешная игра - плохой". Действительно ли он произнес эти слова? Скорее всего, нет. Но основатель компании Valve Гейб Ньюэлл разделяет это мнение. Об этом он совершенно открыто заявил в новом документальном фильме, посвященном 25-летию Half-Life, который вышел на YouTube.

  Тема была поднята в сегменте, посвященном ранним проблемам Valve с Half-Life. Игра должна была выйти в ноябре 1997 года, но за несколько месяцев до этого команда поняла, что у нее ничего не получается, в игре были интересные идеи и отдельные сегменты, но в целом она "еще не была интересной".

  По словам соучредителя Valve Майка Харрингтона, у студии был "жесткий график" с издателем Sierra, но в итоге она все равно решила отложить игру: "И мы сказали им: "Мы не будем ее выпускать. И мы понимаем, что вы не заплатите нам за продолжение разработки, но мы все равно сделаем это".

  И тогда Гейб перешел к делу со своим, возможно, вдохновленным Миямото поговоркой:

    "Задержка - это ненадолго. Отстой - это навсегда", - сказал он. "Мы могли бы попытаться насильно выбросить все это за порог, но это уже была бы не та компания, которой мы хотим быть, не те люди, которыми мы хотим быть. Это не те отношения, которые мы хотим строить с нашими клиентами."

  Документальный фильм в основном посвящен процессу создания Half-Life, но в нем можно найти и другие подобные "самородки мудрости". Ньюэлл, например, поделился своими соображениями о "реализме" в видеоиграх, на который у него, видимо, не хватает времени.

    "Бывало, сидишь на обсуждении дизайна, а кто-то говорит: "Это не реалистично", - рассказывает Ньюэлл. "И ты такой: "Хорошо?". Что это значит - объясните мне, почему это интересно? Потому что в реальном мире мне приходится составлять списки того, что я должен купить в продуктовом магазине. И я никогда не думал, что реализм - это весело. Я играю в игры, чтобы получать удовольствие".

Именно такие разговоры заставляют мечтать о том, чтобы Valve прекратила свои странные эксперименты с аппаратным обеспечением и вернулась к созданию новых игр. А пока нам придется удовлетвориться лишь тем, что компания проделала большую работу над одной из своих старых игр: Half-Life, самая первая игра Valve, получила вчера крупное обновление в честь своего 25-летнего юбилея, и до 20 ноября она доступна в Steam бесплатно.

Развернуть

Отличный комментарий!

"Именно такие разговоры заставляют мечтать о том, чтобы Valve прекратила свои странные эксперименты с аппаратным обеспечением и вернулась к созданию новых игр."
Ну как бы игр, конечно, хочется, но с другой стороны "странные эксперименты" привели к созданию Steam Deck, который таки хорош, и который таки тоже очень хочется.
lambo_diablo lambo_diablo 20.11.202309:08 ссылка
+40.7

Игровые новости Игры Nier Square Enix Разработчики игр 

Йоко Таро и Йосуке Сайто планируют в будущем сделать еще одну Nier, но на это нужно время

Игровые новости,Игры,Nier,Square Enix,Разработчики игр

  Прошло уже более шести лет после релиза Nier Automata, и до сих пор поклонники так ничего и не знают о новой игре по франшизе. Впрочем, похоже, что в будущем у франшизы может появиться еще одна игра, но это произойдет не скоро.

  Во время проведения G-Star 2023 в Южной Корее удалось взять интервью у Йосуке Сайто и Йоко Таро, продюсера и режиссера Nier Automata соответственно. По их словам, они планируют снова работать над франшизой, но только в будущем. Сайто и Таро рассказали, что в настоящее время они заняты совместной работой над другим проектом, не связанным с франшизой Nier, о котором они надеются рассказать в следующем году.

    "Г-н Сайто заверил общественность, что он продолжит работу над серией NieR до тех пор, пока жива Йоко. Однако, судя по всему, сейчас существует ситуация, мешающая ему приступить к работе. В завершение своего выступления он сообщил, что есть еще один проект, над которым они вместе с Йоко работают, и что они хотели бы рассказать о нем как-нибудь в следующем году."

  Несомненно, Nier, если не считать Final Fantasy, является одной из самых популярных игр от Square Enix, что делает отсутствие новых проектов несколько странным. Тем не менее, похоже, что постановщик Йоко Таро не торопится, сосредоточившись на других проектах.

  А вот над каким другим проектом они с Йосуке Сайто работают сейчас? Остается только гадать, будет ли это новая франшиза или еще один старый проект студии, например, возвращение Drakengard.

Развернуть