Игры Рейтинг в сообществе: 16.4 | |
политика Рейтинг в сообществе: 5.1 | |
Blizzard Рейтинг в сообществе: 1.9 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
r34 Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Buni Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Товары с Kufar Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 19
- хороших: 6
- лучших: 5
Комментариев: 822
РТС на высоком уровне скила - это в 99% именно про реакцию и бесконечное выдрачивание микро моментов. Механики в РТС не меняются десятилетиями - первый и последний с&c буквально не отличаются ничем кроме графики. Макроигра и принцип камень-ножницы-бумага во всех ртс работают абсолютно одинаково. Любой игрок, наигравший достаточное количество времени, наизусть знает все билды и контрстраты, никакой возможности чтобы переиграть умом там не остается - только механическое переигрывание на микроконтроле и мультитаскинге. И поэтому новые ртс никому не нужны - они не могут предложить ничего нового - через месяц после выхода появляется устоявшаяся мета и все опять скатывается в бесконечное выдрачивание одних и тех же страт.