Я это фреймворк в гробу видел, но честно занние языка/фреймворка вообще вторичная фигня по сравнению с пониманием.
Это я как QA говорю, который навидался девелоперов всех форм, видов и размеров.

Ну и когда я разберусь со всеми проблемами с психологическим и физическим здоровьем и сам выучу, что там они хотят, я просить буду сильно больше. Я не очень понимаю, почему не сэкономить.
Дайте мне код почитать или тестовое. Плюс ну испытательный для этого и есть, если окажется, что я не справляюсь начать делать что-то полезное с условного нуля достаточно быстро, то можно сравнительно безболезненно уволить.
Потому что тестировщиков всегда не хватает, а я делаю то, что нужно, а не то, что модно.
А нужно обычно разбираться с экзотикой типа линуксовы версиях приложения, накопленным проблемам в документации и тесткейсах и т.д.
Плюс радости типа переездов, выгорания и, как оказалось, хронических мышечных болях, которые я считал, что "ну просто усталось".

Для того, чтобы учить автотесты в свободное от работы время надо сначала, в свободное от работы время, написать программу, которую тестировать. Когда не всегда есть силы побегать с друзьями в Vermintide, это задача, которая решается дольше, чем находится новая работа ручником с +20% к зп.
ну вот у меня десятелетие уже почти опыта ручного тестирования, опыт написания всяких скриптов, знание синтаксиса основных языков, читаю и правлю чужой код при необходимости, даже какое-то время писал и ментейнил автотесты и хуки в ебучей куче под названием HP UFT.
Но меня на автотестирование стабильно обрубают и берут идиотов, которые прошли (мимо) месячный курс, пиздят про 2 года опыта и что знают джаву и силениум, хотя объект от класса не отличат под дулом пистолета.
О, спасибо. У меня уже список издателей на блокировку.
если ты в регионе где игра больше недоступна, то valve скорее всего примет запрос на возврат.
как показывает опыт - не помогает.
сначала надо учить их думать многофакторными системами, а не искать правых и неправх.
Иначе они, как всякие гуманитарщики из ООН и журналисты, годами там работающие, просто будут считать, что вот сейчас Израиль упакует чемоданы, уедет и тут же забитые необразованные заложники и отомроженные террористы превратяться в просвящённых исламских мыслителей, придумавших алгебру.
как большой любитель историй, аудиогологов и прочих записок соглашусь с главным.
Большая часть игр совершенно не выдерживает даже подобия включения логики и литературного анализа.

К сожалению, искать игры, где действительно написанно хотя бы не плохо (даже с учётом поджанра), очень сложно, так как, как правило, все кричать про божественный сюжет, когда им показывают красивые ролики и озвучку проф. актёрами, а не когда качество работы писателей/сценаристов хотя бы минимально-компетентное.
Могу предложить пройти пару коротких расслабляющих инди игр, типа short hike.
Они с одной стороны достаточно маленькие и требуют мега-усилий, чтобы не задолбаться, а с другой заточенны именно на то, чтобы замедлить ритм и получать от этого удовольствие.
>> но с все растущей армией малообразованных гоблинов нужно что-то делать иначе они когда-нибудь взорвуться.
Отправить на смерть плохо работает, особенно если действительно массово. Большая часть выживает, даже в проигранной войне, и возвращается толпа инвалидов и обиженных отморозков и всем становится весело.

Но и вот тут мы прямо наблюдаем иллюстрацию как работают дискуссии о долгосрочной ценности образования гоблинов, которые утыкаются или в этические аргументы "они быдло и не лечатся, пусть страдают" и условно-практические "если с минимальным усилием лучше сразу не стало, то никакие усилия не изменят ситуацию, поэтому нечего и пытаться"
Бульбаш ничего про одночасье не говорил, так что наивность ты ему приписываешь.

У более богатых больше выбора тартить время на детей или на работу. Дети богатых, которые всё проебали - исключение для богатых. Дети бедных исключение это те, кто не только не проебали, но сумели улучшить благосостояние.