К слову, это говорили не пираты. Хотя и не известно когда и где точно зародилось, но высказывая про девушек на борту относится к военным кораблям и более позднему периоду, когда страны начали ввести крупные войны на море. Из-за этого полностью исчерпался пул матросов, в следствии чего половина экипажа состояла из призывников, нагло схваченных на улице, и каторжников, которых суд вместо тюрьмы отправил служить на корабль, ведь в открытом море покинуть довольно затруднительно. С таким контингентом не трудно представить к чему могло приводить присутствие девушек на борту.

Если брать именно более мирные периоды, то не только девушки были, там некоторые могли с семьями плавать.
Если говорить про пиратские корабли, то сами по себе походы у них были очень специфические, короткие и не особо киношные.
Это только рационализация.
А по факту тег является свалкой. Поставь скрипт, который будет удалять все посты через неделю-две, и для реактора ничего не изменится. Благо, сообщество надавило и заставило хотя бы теги артистов полностью не игнорировать, да бояны постить.

Если бы это не было важно и всё было бы так просто, то буквально на всём реакторе никто не возникал и не разводил срачи из-за эро-тегов. Пользовали активно и не очень занимающиеся постингом понимают потерю своей выгоды, даже если неосознанно.
Улетит в фэндом - мем старше роскомнадзора.

Да, это была попытка показать фигу модерации аниме и администрации сайта, за одно шоу устроив, но для культуры постинка это всё является деструктивным, низводя всё до Пикабу. Организация Реактора всегда была особенностью сайта. И, вообще, перевешивает чашу, из-за чего образуется наплевательское отношение к людям которые смотрят посты, а не публикуют их, и для последних многого не надо.
Если бы кого-то интересовало конструктивное решение перепостинга бур, то можно было бы организовать более элегантные решения, даже в рамках самой решетки.

Работай всё нормально, то спустя столько времени не происходило бы один и тот же цирк под каждым вторым постом, который из решетки попал на главную, так как люди на одном месте вертели все ваши личные конфликты и обидки.
Аниме — nsfw тег с порогом 22.
# — обычный тег с порогом 9.

Делай выводы кто и зачем.
Ничего себе кого вспомнили. Приятно.
Далеко не только отыгрыш, они и играются по разному.

Визард — универсал с широким арсеналом, который теоретически может заполучить в свою книжке все возможные тайные заклинания (если денег и времени хватит). Он может быть готов к чему угодно, если будет знать всё заранее и потратит время для подготовку.
Чародей — магический артиллерист. На фоне визарда не имеет той гибкости и арсенал его заклинаний ограничен. (может учить новые заклинания только во время поднятия уровня). Но с доступным арсеналом может играться только как душе пожелает. Может усилить, удвоить, ускорить и прочее, даже способен кинуть в толпу фаербол так, что зацепит только недругов. Ещё одной чертой является возможность перекачивать ячейки магии, жертвуя сильными спеллами ради слабых и наоборот, либо жертвуя самими спеллами ради своих фокусов.
Колдун является самым не гибким. Кастовать может не более пары раз, зато имеет уникальные спеллы, кастует сильно и восстанавливает все силы после короткого отдыха, а не на следующий день. При этом получает всякие особенности и силы от своего покровителя, в том числе самый сильный заговор (заклинание 0-го уровня). Из-за всего перечисленного очень часто берётся мультиклассом. Тот же микс с паладином, который некоторые откровенно банять из-за возникающей синергии.
Вот только сноровка и умения в фэнтезийных сеттингах являются очень и очень специфической штукой, и ситуация крайне отличается от нашего мира и понимания.
Если сеттинг пытается в "баланс", то воины на высоких уровнях становятся полноценными сверхлюдьми на уровне античных героев или супергероев из комиксов. (а персонажи +20 уровня официально считаются полу-божественными)
Можно сказать, что в таких сеттингах все используют магию своего мира, но по разному.
//зануда мод on//
Вообще то, уходит. Влюблённость всегда проходит где-то за полгода-год отношений, в редких случаях за чуть больший период. Если за этот период не были построены доверительные отношения, помешательство или что-то ещё, и всё держалось на бурлящих гормонах, то такие отношения с большой вероятностью разваливаются.
Вся эта любовь с первого взгляда, желание разбиться об стену от переизбытка чувств и прочее, как раз являются влюблённостью и любовью-страстью.
Так же раздражает, когда иллюзия ломается, и происходит это довольно быстро, так как помимо размеров и масштабов редко в какой игре сам ландшафт работает правильно.
> неделями бегать от деревни в деревню
Кстати, в современных реалиях данную проблему можно довольно легко решить.

Лично мне не особо нравиться концепция, когда каждые пять метров - приключение, а за каждым углом находится нетронутая сокровищница. Мне больше импонируют системы с передвижением по глобальной карте.
С современным развитием генерации и прочим данные системы можно было бы соединить, когда у нас есть глобальная карта без фокусов с масштабам и границ, но что-то интересное находится в точках интереса, которые в большей степени сделаны ручками.
Спрашивается, зачем так делать, помимо создания пейзажей и иллюзии большого мира? Например, чтобы система случайных встреч не выглядела искусственной с фиксированными и ограниченными аренами. Благодаря этому каждая встреча становится более уникальной.
Если говорить про DnD.
Имхо, такие штуки говорят только о причастности к фракции, и вся это листва намекает только о причастности к лесным эльфам и прочим. Уже не говоря про существования всякого специального шмота.
В какой-нибудь скрытой эльфийской деревне всё воинство будет так разодето, от воинов до визардов.
В кругу друидов так же могут быть не только собственно персонажи-друиды, а исполнять функцию рейнджера и лесника может не только рейнджер, который 1/3 кастер.

К тому же, из этого вырастает слишком узкое и предвзятое виденье классов.
Если опять вспоминать рогу, то он, вообще, не обязан быть чуваков в капюшоне и во всём чёрном, который помешан на воровстве всего, что не прибито.
На рогу, например, офигенно ложится детектив и сыщик (в длинном плаще), который заниматься ловлей всяких сомнительных личностей в капюшонах и чтит закон, но не обделён гибкостью ума.

Характер снаряжения обычно больше говорит. Тяжёлая броня или лёгкая, воинское оружие или простое, таскает ли персонаж с собой материальные компоненты c фокусировкой/священным символом или нет.

Про принадлежности персонажа к друидам куда больше скажет какая-нибудь ветка или посох, выглядящий живым, которые он с собой постоянно таскает, так как это является его магической фокусировкой. Всё-таки, голыми руками много не скастуешь просто-напросто.