Просто игровая индустрия развивается в сторону более интересного контента. Во времена тетриса не было больших альтернатив (яйца половить еще можно было). Во времена денди и марио большая часть игр уже обладала отдаленными намеками сюжета. Сейчас же хороший сюжет неотъемлемая часть успеха (тот же farcry 4 скатился из-за какой-то чуши вместо сюжета, при том что игра выглядит и играется отлично). Что касается казуалок, то их популярность в основном связана с дешевизной и отсутствием системных требований (ну и мобильностью платформы зачастую). И собирают они отнюдь не много. Продаж много, денег мало, если сравнить ГТА5 и Энгрибердс то по чистой прибыли там небо и земля.
ЗЫ казуалки более чем имеют право на жизнь, тут зависит все от времени, места и устройстве на котором играется. Так что наверное правильнее будет сказать, что игры уровня ДС (с таким же бюджетом и проработанностью) сильно проигрывают в отсутствии адекватного сюжета. Насколько ко бы тот же ДС2 был лучше, если бы вместо 20 минут диалогов, их сделали хотя бы пару часов, адекватно рассказав сюжет и историю мира.
Ну и где эти безумно популярные игры сейчас? Где клоны тетриса, раз он насколько хорош? Что выберет человек, если ему дадут тетрис, и хотябы ваш же ДС? Сейчас даже платформеры снабжают худо-бедным сюжетом(а то и не плохим). Возьми в пример тот же Undertale, который имеет довольно однообразный геймплей, и его популярность. Игры без сюжета, для убийства времени, были всегда(куча телефонных игрушек), но они имеют мало общего с понятием "хорошая игра".
Разрабы не могут переделать значение слов "лор" и "сюжет" только для своей единственной игры. В любом случае в ДС ни того, ни другого толком нет.
Какую херню он сказал. Сюжет в играх обязателен(если хотят сделать хорошую игру, не поделку уровня ДС). А с порнофильмами тогда уж было б адекватнее сравнивать ММО и КС подобные игры.
Люди должны знать правду, чтобы не ограничивать себя в своих фантазиях.
Не благодарите.
Лукатиль же ГГ убил во второй части, когда вместо того чтобы объяснить зачем нужна человеческая фигурка, оставил ее себе. Хотя учитываю безразмерную любовь Фромов к копипасту собственных игр, ожидать можно всего)
Вот это годно прям. Автора бы еще.
Ну я не спорю, есть такой момент, просто лично я предпочитаю оверконтроль, даже там где он не особо нужен, плавной картинке. Ну и лучше всего было б если они научились делать либо 100 фпс без дерганий, либо адекватное движение мыши при 60.
Толи у тебя руки из жопы, толи ты на геймпаде играешь... Почему люди никак не поймут, что играют они не глазами, и не монитором, а скорость передачи информации, и соответственно отклика мыши/клавиуатуры напрямую зависит от фпс? Попробуй подергать мышкой при 5 фпс, и при 30. Между 40 и 80 фпс разница не менее ощутима, любые резкие движения мыши превращаются в плавное смазанное говно.