art Рейтинг в сообществе: 1.2 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 1.0 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Мрачные картинки Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
красивые картинки Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 0
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 958
Когда мы это выяснили, остается вопрос, на который ты не ответил (а я б хотела). Если НУ ВОТ в силу некоего комплекса причин ТАК СЛУЧИЛОСЬ, что Кхорну не помогла его собака, и его кормовая база стала испытывать _немного иной сорт эмоций_, то Кхорн перейдет на нее, или предпочтет неминуемую слабость? Интересует сам принцип работы хаоса, а не сотня причин того, почему этого не произойдет в сеттинге.
Просто я думала, что это ж хаос, и для него изменчивость не проблема.
Во-первых, я ничего не писала о попытках Хаоса уничтожить всех смертных (это у некрон были раньше такие попытки), поэтому не вполне ясно, к чему ты это мне говоришь.
Во-вторых, при чем тут "мощь хаоса", если я пишу сугубо о четверке, и влиянии качества поедаемых ими эмоций\душ на их сущность.
Если ты отрицаешь принципиальную связь сущностей четверки с поглощаемыми эмоциями - ну окей, я поверю конечно на слово, но у меня сложилось впечатление что тот же Кхорн - это бог боя и кровопролития, а уж какого боя и кровопролития - так это зависит от бойцов.
Например, гипотетическая победа тиранидов или некронов обрекает "самых могучих" на медленное усыхание в абсолютный ноль. Насколько я себе представляю варп - это просто океан, в котором волны поднимают наши эмоции, а каждый из четверки - просто стоячая волна невероятной амплитуды. Без подпитки там все рано или поздно вытянется в прямую линию.
Просто природа богов Хаоса такова, что человечество принципиально не может победить их своим излюбленным способом (прибежать и разбить в хлам). С другой стороны, у человечества в руках ключи к тому, чтобы вертеть фантастической четверкой как им вздумается. Изменить тональность эмоций - и Тзинч станет богом науки, Кхорн - покровителем благородных дуэлянтов, Слаанеш сменит никнейм на Афродит(у), а Нургл видимо будет унылым друидским божеством, олицетворяющем круговорот жизни и смерти.
К счастью, человечество предпочитает действовать таки своим путем, вовсю отращивает себе бога, и тем самым спасает wh40k от Нургла с листиками и длинной бородой. Слава человечеству, как основному спонсору мрачности и безысходности сеттинга )
Этот нижний гном спрашивает сидящего у него на плечах начальника: "там как, все нормально?"
Начальник ему отвечает "ага, шагай давай", а сам, как мы видим на картинке, подыскивает себе следующее место где он будет возглавлять и направлять; при этом неизвестно, видел он те грабли или нет, т.к. работу меняет раз в год вне зависимости от граблей.
Ну а блаженное руководство что-то поет про видение миссии компании и корпоративные ценности.